Локации из Get Even сравнили с реальными местами

Шутер от Namco Bandai Get Even использовал процесс, называемый фотограмметрией, для создания  реалистичных сред. Этот процесс включает фотографов, посещающих места и делающих сотни фотографий сцены. Затем фотографии используются для создания архитектуры и текстур, которые вы видите в игре.

Если все сделано правильно, конечный результат может выглядеть удивительно близко к реальной жизни, как показывает новое сравнительное видео:

Фотограмметрия - увлекательная техника, которую начинает использовать все больше игр. Одной из первых была   The Vanishing of Ethan Carter, и это то, что Epic Games демонстрирует уже много лет. Это позволяет небольшим командам создавать уровни в своих играх, которые выглядят так же хорошо (если не лучше), чем те, которые делают  команды из сотен художников.

Недостатком фотограмметрии является то, что, хотя она отлично подходит для съемки сцен в реальной жизни, трудно внести изменения в окружающую среду. 

Нравится12
Комментарии (19)
  • 6
    ШЛЯПА, а не игра
  • 1
    Constantine1990
    Нормальная игра. Забавно, но буквально минуту назад ее прошел :)
    Единственное, что ее портит - "шутерные" части. Вот это да, лютая душная чушь. Сюжет неплох и саспенса часть игры в психушке нагоняет.
  • 2
    Hirok
    Grand_91
    Да ладно, там на стелсе все проходится на шару вообще)
  • 2
    Hirok
    Мне не нравилось там в стелсе ползать. Муторно, неинтересно и разрушало всю атмосферу.
  • 1
    Hirok
    Grand_91
    Лолшто?
    Это ж смысл симуляции
    Не разрушать её)
    Имхо, надо пройти игру два раза.
    Тупым стрелком и думающий детективом. Вот тогда игра реально показывает себя на полную)
  • 1
    Hirok
    А смысл делать то, что тебе не нравится от слова совсем, если концовка отличается минимально? Мне не нравился не именно стелс, а вообще эти шутерные "миссии", если их так можно назвать. Я их просто пробегал, чтобы поскорее вернуться к сюжету.
    Имхо, игра бы стала гораздо лучше, если бы убрали элементы шутера/стелса и сосредоточились на оставшемся.
  • 2
    Hirok
    Grand_91
    Ты просто не правильно относишься к этим миссиям.
    Они часть сюжета, бро)
    При первом прохождении меня это тоже напрягало, а потом, как изучил локации, всё как орешки щелкалось)
    Да и корнерган крутотень)
  • 3
    Hirok
    Он твой брат что ли? Чего ты ему бровкаешь. Если братья позвонил бы объяснил ему или в лицо сказал. че тут устроил ерунду.
  • 3
    Hirok
    Pupkin23
    Это ты так пошутил, да?))
  • 0
    Hirok
    Страна свободная. Думай как тебе душе угодно. А если серьезно. То это бро (сокращение бразер) в переводе на наш брат. Задолбало.
    ps. Слущай брат купи арбузики а..сладкие мамой клянусь..))
  • 0
    Hirok
    Pupkin23
    если не в курсе интернет сленга, то или проходи мимо, либо подучи.
  • 5
    Графика хуже чем в Metro 2033 игры 2010 года что там воссоздавать ? Мусорки которые везде есть в мире ? )))
    Жесть..... мусорок с абстрактным сюжетом (((
  • 1
    Короче, игру стоит качать?
  • 1
    Hirok
    Burglar2k
    Стоит)
    В игре сюжет построен на симуляции, которая заткнёт за пояс прей)
  • 1
    Hirok
    Это не интернет сленг это сокращенное английское слово (brother). Ее американцы (нигеры) используют часто и можнос казать постояно. Да я хочу сказать что мы как попугаи. Все дерьмо берем от них.
  • 2
    Hirok
    Pupkin23
    Ещё раз, чел, всё что используется на форумах, переписках и т.д. - сленг. Загугли значение этого слова и не пори горячку без повода.
    Что тебя смущает? Англицизмы? Так смирись, это неизбежно.
    В реальной жизни никто так не разговаривает, так что можешь быть спокоен.
  • 3
    Hirok
    Ок, спасибо, хотя Prey мне не понравился.
  • 3
    Hirok
    Burglar2k
    Аналогично.
  • 5
    игра днище
B
i
u
Спойлер