Анимацией боя для Gloria Victis займётся разработчик The Witcher 3

Вы когда-нибудь выбирали класс, а потом разочаровывались в нем из-за каменной или неинтересной анимации? Их можно добавить сколько угодно, но какая разница, если сделано будет плохо?

Разработчики Gloria Victis хотят порадовать игроков и сделать все в лучшем виде. Для этого они наняли Jakub Kisel, который ранее работал над Gears of War и The Witcher 3. И теперь его первостепенная задача: сделать длинный меч в Gloria Victis реалистичным, а боевую систему интуитивно понятной. Ниже вы можете посмотреть тизер того, что уже готово.

Нравится4
Комментарии (6)
  • 1
    Анимацией боя для Gloria Victis займётся разработчик The Witcher 3
    Мне жаль разработчика
    Когда хочешь боёвку, а получаешь Risen + Witcher
  • 1
    Мне кажется, тповоую боевку еще нескоро изобретут но академия джедаев приблизилась к этому
  • 1
    Tracked
    Ну ты сравнил, в Райзен боевка никакая, а в Ведьмаке вполне нормальная, хоть и не лучшая.
  • 1
    я не мастер по анимации, и не знаю этого мужика, но есть пару, так сказать, вопросов. Снимать анимацию - это навесить на тело туеву хучу датчиков, и заснять все телодвижения, так? вроде так. как я понял, этот мужик - мастер по съемкам. Но для качественной анимации, нужен еще и мастер по фехтованию, мало того, мастера по средневековому оружию. На кого будут вешать эти датчики и считывать все движения. Вот тогда анимация будет качественная, на мой взгляд. Если только мастер по съемкам, а фехтует дерево, то толку от такой анимации...
  • 1
    "Gloria Victis" что-то я эту игру нигде не слышал. И что она из себя представляет? я пока что вижу вялый клон "For Honor" от юбисофт. Пока что по превью все топорно смотрится, дальше увидим что и как.
  • 0
    AiSPQR
    не будет, ибо чтобы заснять и получить реалистичную анимацию, надо учитывать вес снаряжения и вес оружия, как и инерцию.

    мужики в шариках для пинпонга не смогут воссоздать бои в доспехах
B
i
u
Спойлер