God of War (2018)

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Больше человечности, шуток и открытых пространств: каким будет новый God of War

В новом God of War будет новый Кратос — с бородой, сыном и более спокойным характером. Игроки восприняли изменения неоднозначно. Журналист Polygon обсудил с креативным директором нового God of War Кори Барлогом (Cory Barlog) историю Кратоса как персонажа и причины столь радикальных изменений. Мы выбрали главное из материала.

Когда журналист упомянул, что с течением времени Кратос нравился ему все меньше, Барлог констатировал: «Вы выросли вместе с ним». То есть игрок вырос, а персонаж остался статичным: Кратос в God of War 3 мало отличается от Кратоса в первой части.

Именно эту проблему Барлог и собирается решить в новом God of War.

По его словам, восприятие персонажа игроком меняется от одной части серии к другой. Сначала Кратос кажется крутейшим воителем, но потом постепенно начинает восприниматься как негодяй. При этом он не развивается и всё время находится в состоянии ярости.

В третьей части его кровожадность достигает пика — Кратос убивает всех, кто встаёт у него на пути и, в конце концов, забивает Зевса до смерти.

Он утратил человечность почти в комической степени. Едва ли не каждая кат-сцена начиналась с того, как Кратос убивает кого-нибудь. Поначалу это было интересно, но надо было когда-нибудь остановиться. В нашей вселенной этот момент настал, когда Кратос уничтожил целую религию. ​

Кори Барлог, креативный директор God of War

В итоге «неопределённое время спустя» Кратос попадает на новую для себя землю, где встречается уже с богами скандинавского пантеона. Он длительное время живёт в изоляции, уверенный в том, что это единственный возможный для него вариант.

«Кратос знает, что в конце God of War 3 он не разрешил свои проблемы. Он понимает, что проклят на вечную жизнь. Это часть пытки, которую ему нужно выдержать, но для этого он должен измениться», — объясняет Барлог.

Чтобы проиллюстрировать эти изменения, разработчикам нужно было добавить в игру компаньона, который заставлял бы циничного и жестокого Кратоса проявлять положительные качества. Этим компаньоном и стал Атрей, сын Кратоса.

У самого Барлога тоже есть пятилетний сын, что сказалось на переработке протагониста God of War.

​ Сын — это человечность, утерянная Кратосом. Зеркало, которое напоминает ему о том, что всегда есть другой путь, о котором он давно забыл.

Кори Барлог, креативный директор God of War

Кроме того, Атрей помогает Кратосу понять незнакомую землю. Как рассказывает Барлог, сын рос без отца, а после воссоединения Кратос полагается на него: сам спартанец не говорит на местных языках и не может считывать необходимые культурные знаки.

Этот сюжет пришёл прямиком из жизни разработчика. Его жена шведка, и его сын уже знает шведский лучше самого Барлога. Он даже помогает ему общаться с родственниками жены.

Изменилась и динамика сторителлинга. Вместо убийств почти каждого участника кат-сцен, Кратос с сыном теперь часто разговаривают с другими персонажами. В игре появится и юмор: основным источником шуток, судя по всему, станут братья-гномы Синдри и Брок, которые создали множество мощных артефактов скандинавской мифологии — молот Тора, например.

Также братья займутся улучшением снаряжения Кратоса, который, в свою очередь, повлияет на их жизни в рамках второстепенной сюжетной линии.

Трейлер игры с Е3 2017 заканчивается нетипичным для God of War моментом. Появляется Мидгардсорм, «Мировой змей» — гигантское божество. Но вместо того, чтобы сражаться с Кратосом, он предлагает ему помощь.

Конечно, не каждый персонаж будет дружелюбен к Кратосу, но и не каждый захочет его убить. ​

Кори Барлог, креативный директор God of War

Помимо Кратоса, Барлог хочет изменить и некоторые элементы структуры и геймплея. Тем не менее, открытого мира в ней не будет, как и побочных квестов по сбору предметов.

Разработчик описывает дизайн мира игры так: «цель, которую преследуют Кратос и Атрей, заставит их обойти весь мир, но вдали всегда будет что-нибудь, что зацепит взгляд игрока. Мы будем поощрять любопытных игроков, но не собираемся заставлять их отклоняться от курса».

В качестве примера он приводит пещеру: игрок замечает её, исследует и в итоге обнаруживает целый уровень, который иначе бы не открыл. По словам Барлога, элементы этой новой философии были и в старых играх God of War.

В новом God of War игрока будут сильнее стимулировать на исследование игрового мира, структура которого изменится, чтобы соответствовать этому геймплейному нововведению. А сама игра будет в большей степени основана на идеях из классических приключенческих играх прошлого.

Первые три части God of War Барлог называет «первым сезоном» истории Кратоса. В них игроки познакомились с Кратосом, после чего он столкнулся с проблемами и так или иначе их разрешил. Новый God of War станет «вторым сезоном»: тон изменится, а сюжет будет развиваться в новом направлении.

​Когда телевизионный сериал сначала заставляет тебя ненавидеть персонажа, а потом любить, это гениально. В этом сила медиа, над которыми мы работаем.

Кори Барлог, креативный директор God of War

В качестве примера Барлог упоминает Уилсона Фиска, антагониста сериала «Сорвиголова». В нём он совершает множество плохих поступков, однако многие зрители сопереживали ему потому, что он демонстрировал человечность в процессе. «Это амбициозная затея, но мне кажется, что у нас всё получится. Я в этом уверен» — говорит он.

Нравится10
Комментарии (7)
  • 6
    ​Когда телевизионный сериал сначала заставляет тебя ненавидеть персонажа, а потом любить, это гениально. В этом сила медиа, над которыми мы работаем.

    Не замечал такого. Обычно наоборот, любят плохих героев, а добрых как раз считают скучными за "порядок" и "правильность". Именно поэтому первый сезон Стрелы был хорошим, а второй - говном. Именно поэтому Бэтмен круче зануды Супермена.

    И да, надеюсь они не забывают, что делают игру, а не "телевизионный сериал"

    В игре появится и юмор

    Почему нынче мода пошла серьезные сеттинги похабить петросянством? Кратос должен отрывать голову за первую же шутку в свой адрес. Иначе сын уважать перестанет батю, которого чмырят.
  • 1
    Надеюсь, что в процессе Кратос сорвется и пойдет ровнять все с землей!
  • 0
    Ох испортят игру... Сделают сопливую нудятину про "переосмыслившего жизнь" Кратоса, всякие там ценности и прочее. Мне это в игре про Бога войны, совершенно ни к чему. Но любители найдутся и будут ахать какой шедевр, как "повзрослела" серия.
    И да оригинального Кратоса я не ненавидел. Мне он нравился, хотя хорошим его не назовешь.
  • 0
    Виталий Кунгурцев
    Red Alert
    ОХ!Эти недовольные фанаты!Нет, лучше превратить игру в Call of duty и делать одно и тоже раз за разом.Они уже говорили, что на ансеншене они уже вымотались,даже фанатам серии она не очень зашла.Персонажу нужно развитие,в основном это будет жестокая игра, да будут разбавлять чуток юмору от двух гномов и все.В чем тут проблема? Я не понимаю!
  • 0
    Виталий Кунгурцев
    вообще ни разу не фанат. Просто считаю серию крутой, и не одобряю такое развитие.
  • 0
    Виталий Кунгурцев
    Red Alert
    Одобряешь топтание на месте? Многих Кратос бесил уже под конец 3 части, и серия практически не менялась, механика еще приелась в 3 части ее спасло только крутые боссы.А когда вышел ансеншон все говорили да сколько можно уже?Серии нужно меняться и развиваться, а не стоят на месте как многие надоевшие сиквелы и приквелы.
  • 0
    Виталий Кунгурцев
    ну фиг знает. Не все изменения являются развитием, можно и в г..вно серию скатить. Но многие умеют развивать идеи и не отклонятся от курса. Взять тот же Анчартед например. Ладно, посмотрим, что получиться.
B
i
u
Спойлер