Масса новых геймплейных подробностей God of War

Каждый раз, когда какая-то игра украшает обложку печатного журнала Game Informer, по ней появляется масса интересных подробностей. Сейчас такое случилось с ожидаемым PS4-эксклюзивом God of War, который стал ключевой звездой февральского выпуска.

Представители Game Informer посетили студию Santa Monica, где провели массу времени за новым God of War и описали их в многочисленных статьях. Один из пользователей форума ResetEra, подписанный на цифровую версию журнала, все их прочитал и выделил самые интересные детали:

  • Боевая система перестала быть такой хаотичной, как в прошлых частях, и теперь основана на приоритетности врагов. К примеру некоторые имеют сопротивление топору Кратосу  Лефиафану, а другим невозможно сбить равновесие. Поэтому нужно фиксировать цель примерно как в Dark Souls.
  • Во время драк очень важно использовать окружение. Это дает несколько разных вариантов для завершения сражения.
  • Левиафан можно бросать для заморозки некоторых врагов и чтобы призвать его обратно, нужно нажать на кнопку.
  • Знали вы или нет, но в игре нет кнопки для прыжка.
  • Щит используется для парирования и атак в ближнем бою.
  • Атрей является продолжением мувсета Кратоса и может атаковать определенных врагов нажатием на Квадрат.
  • Хоть Атреем нельзя управлять напрямую, он будет стрелять во врагов из лука и оглушать их. Оглушенных врагов можно хватать и разрывать на куски или использовать в качестве оружия. К примеру определенным врагом можно отправить всех противников в воздух.
  • В игре не будет прыжков и плавания.
  • Кратос и Атрей используют лодку для путешествия.
  • Навыки, броню и оружие можно прокачивать.
  • В игре используется определенная система крафта, о которой разработчики пока молчат.
  • Можно крафтить разные виды брони.
  • Прокачка навыков и крафт брони также относится и к Атрею.
  • У топора есть слоты под руны, которые могут изменить легкие и тяжелые атаки.
  • Разработчики молчат о других видах оружия, заявляя, что топор и щит являются главными звездами.
  • Santa Monica хотели уйти от идеи уничтожения всех богов, которая присутствовала в прошлых играх, и поэтому сделали Кратоса более уязвимым. Единственное время, когда у него сносит крышу во время драк - это период Ярости Спартанца, когда он уничтожает всех голыми руками.
  • После Восхождения разработчикам было трудно браться за новый God of War, потому как разработчики закончили с франчайзом. Кори пришлось выдвинуть парочку свежих идей, чтобы они могли продолжить.
  • Кори выбрал новое направление для серии, чтобы привлечь к ней еще больше людей и вывести франчайз на уровень Uncharted и Assassin's Creed.
Нравится11
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер