God of War (2018)

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Разработчики God of War сравнили сражения с игрой в FIFA

Sony Santa Monica подробнее рассказала о битвах и отказе от QTE.

 Новый God of War не похож ни на одну предыдущую часть серии. Это заметно как по повествованию, так и по типу сражений, которые стали более интимными и не потеряли свою жестокость.

Подробнее о них в интервью OPM UK решил рассказать режиссер God of War Кори Бэрлог (CoryBarlog), который целенаправленно хотел избавиться от QTE.

«Даже если бы в игре не было сына Кратоса, я бы все равно убрал QTE. Некоторые люди конечно ностальгируют по ним, но я чувствовал, что мы можем предложить гораздо больше. Но Атрей все равно был для нас способом создать дополнительную связь с персонажем».

Бэрлог продолжил интервью, сравнив боевку игры с FIFA.

«Это одна и та же игра каждый раз, когда вы играете, но это лишь на поверхности. Несмотря на схожесть, каждая сессия отличается друг от друга: буквально в каждом матче есть своя драма, даже когда вы играете одними и теми же командами.

И в этом заключается магия видеоигр. Они несут в себе идею того, что я не хочу проигрывать, даже когда пытаюсь рассказать какую-то историю. Все эти персонажи, которых мы создали, позволят вам ощутить эту свободу, и от этого вы испытаете огромную радость».

Что касается даты выхода, то God of War выйдет в первой половине следующего года.

Нравится6
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер