God of War (2018)

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Внешний вид нового God of War был вдохновлен одним концепт-артом

Sony Santa Monica рассказали о маяке, осветившем их путь.

 Создание любой игры – очень длительный процесс, за которым скрывается множество интересных историй. Одной из таких как раз решили поделиться Sony Santa Monica, рассказавшие о том, как один-единственный концепт-арт помог им определиться с будущим направлением для нового God of War.

Как выясняется, режиссер игры КориБэрлог (CoryBarlog) дал задание концептуальному художнику ХосеПенье (JosePeña) изобразить видение нового God of War. В разговоре по Скайпу Кори обрисовал общие черты игры и Хосе принялся сразу же творить.

То, что он нарисовал моментально удовлетворило всю студию и стало маяком, осветившим путь для их дальнейших творений. Концепт-арт показывал взрослого Кратоса и его сына, готовых к грядущей схватке и видящих свою цель. Мрачные тона тоже были подобраны идеально и послужили основой для целой игры.

God of War ожидается в первой половине 2018.

Нравится17
Комментарии (9)
  • 20
    MetalManiac
    один-единственный концепт-арт

    Спойлер
  • 11
    Скайрим на максималках. (Если бы был движок cry engine)
  • 10
    Константинион
    Ересиарх Мендоса
    Cry Engine давно уже не является эталоном графики. Нормальных игр на этом движке 2 - 3 штуки.
  • 3
    Константинион
    Вот именно. 1 компания теребит его уж лет 6 не чё не меняя. А так потенциал есть.
  • 5
    Константинион
    Так единственные, кто может выжать максимум из этого движка, это его создатели - Crytek. Серия Crysis всегда была эталоном в графическом плане, в годы выхода игр ни кто не мог показать такой уровень графики, кроме них.
    Ересиарх Мендоса
    Потенциал у движка огромный, жалко только его мало где используют. У ЕА свой движок (фростбуйт), у Юбиков свой (своИ, хрен знает сколько их, но по факту это всё один движок, которому они никак не хотят дать одно название), у Эпиков старый добрый Unreal Engine, у id - id Tech, и т.д. до бесконечности. Лишь немногие крупные разработчики используют не собственные движки, а берут у кого-нибудь.
  • 3
    Щяс бы не вставить в новость из источника единственный арт о котором идёт речь
  • 2
    Константинион
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    Ну может быть и да, но это не очень помогло им остаться на плаву! К третьему крайзису они совсем уже сдулись. Да и с первым то весело было, у меня не было ни одного знакомого кто запустил бы его на максималках в 2007!
  • 1
    zero sleep
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    В графике да. В то время был прорыв в крайзисе. Но в остальное они не смогли. Игра была уныла. А игры это не только графика. Нужен ещё и сюжет, и геймплей.
  • 1
    Константинион
    Ну естественно, такая графика требовала запредельного железа, которого тогда ни у кого не было)
    zero sleep
    Поддерживаю.
B
i
u
Спойлер