НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Разработчики Gran Turismo были в ужасе от PlayStation 3

Выходящий осенью этого года Gran Turismo Sport может стать самой инновационной игрой серии за многие годы. А почему? Руководитель студии Polyphony Digital и создатель серии Gran Turismo Кадзунори Ямаути уверен, что это стало возможным благодаря переходу на PlayStation 4.

В беседе с обозревателем IGN Кадзунори рассказал, что разработка предыдущих игр, GT 5 и GT 6, была для компании сущим кошмаром (обе игры выходили на PlayStation 3).

Работать с железом PlayStation 3 очень непросто, наши разработчики постоянно испытывали стресс. Так что 5 и 6 части были для нас настоящим кошмаром. 

По сравнению с этим PS4 полностью отвечала нашим ожиданиям. Я буду повторять это снова и снова, но Gran Turismo Sport покажет такой уровень инноваций, какого вы не видели с первой части серии.

Мы начали разработку на PS4 несколько позже, потому что потратили время на [исследование] производительности и возможностей устройства - это дало нам возможность реализовать вещи вроде физически корректного рендеринга. Очень хорошо, что мы не стали спешить.

Нравится27
Комментарии (11)
  • 5
    зато без сложной для разработок игр пс3 не было бы крутой и простой пс4
  • 10
    Почему тогда разработчики унчартеда и god of war не испытывали стресс и не кукарекают какой же кошмарной была PS3?
  • 2
    Мазохисты одним словом. Мы поняли.
  • 8
    Бомбардировщик
    Diablonos
    Они испытывали анальные боли но по контракту им запрещено было жаловаться.
  • 3
    Виталий Кунгурцев
    Diablonos
    Посмотри историю серии Uncharted,там у них были очень большие проблемы с 1 частью
  • 3
    puzia12
    Пурестшн 4 не из за хитровбанной 3-и получилась, как раз таки благодаря Пека железу и вышла легкая
  • 1
    Diablonos
    Просто кто-то не следил за сообщениями разработчиков. Насчет первой части Анча - они сравнивали разработку игры с хирургической операцией, которую пришлось делать бензопилой. Про остальные части жаловались, что PS3 имеет очень мало памяти, из за этого им приходится разбивать уровни на части и прочие проблемы.
  • 5
    puzia12 написал:
    зато без сложной для разработок игр пс3 не было бы крутой и простой пс4

    То есть благодаря большому количеству жалоб разработчиков, Сони при разработке следующей приставки не стала скрещивать слона с ежом, а просто взяла готовое х86 железо.
  • 0
    Олег Дудин
    Многие консоли сложны в программировании игр. Чуть ли не каждая вторая за все годы.
    Талантливые разрабы и на сложной сотворят чудеса. Но они же на простой консоли смогут забацать шедевр на все времена.
    Количество хитов на той же ПС3 подтверждает мои слова.
  • 0
    Олег Дудин
    Ты хоть сам понял че ты написал ?
  • 0
    Олег Дудин
    Dzhamal96
    Я-то понял. Пояснить? Без проблем:
    Перечислю самые известные примеры: Сатурн - на нём было сложно программировать, ПС2 - первые годы, потом разрабы научились. Вот теперь про ПС3 признались.
    Я же, если что, имел в виду, что талантливый разработчик даже на утюге сделает шедевральную игру. А бездарь будет ныть и винить "сложную в понимании" консоль.
    Ещё вопросы?
B
i
u
Спойлер