видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the

Войдите в новую эру визуальных впечатлений с "Gran Turismo" для PS4

2 ноября 2016 года, во время мероприятия PlayStation®4 Pro "ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К БУДУЩЕМУ ИГРЫ", создатель серии Grand Turismo, Казунори Ямаучи провел техническую презентацию под названием "Техническое видение Gran Turismo на PS4 (Pro)".

В этой статье, с помощью реальных слайдов из презентации, мы представим методы, ведущие к новой эре визуальных улучшений в следующей "Gran Turismo Sport", которая выйдет в 2017 году эксклюзивно на PlayStation®4.

4К, 60 кадров/сек

·Разрешение: 1800p, шахматная доска
·Частота кадров: 60 кадров/сек

HDR

·Сбор данных с использованием срециальной камеры, разработанной PDI.
·диапазон яркости в 100 раз выше, чем стандарт нынешних камер.
·Gran Turismo будет поддерживать нынешние HDR телевизоры, а также будущие устройства HDR, достигающие яркостей до 10000 нит. (HDR10 · ST.2084)
·GT Tonemap обеспечивает полную совместимость между стандартным динамическим диапазоном (SDR) и HDR телевизоров.

                                                      SDR: нынешние ТВ, цель: 100 нит

                                                             HDR: фильмы, цель: 1000 нит

                                                      HDR: Gran Turismo, цель: 10000 нит

                                  SDR: нынешние ТВ, HDR: фильмы, HDR: Gran Turismo

Расширенный цветовой охват

·Цветовое пространство увеличено на 64% по сравнению с SRGB.
·10нм спектроскопичесой шкалы измерения (измерение спектральной базы).
·Полный раcширенный цветовой поток с использованием BT.2020 на всех этапах производства, начиная от сбора данных, создания материалов, обработки, до воспроизводства.

                   Цветовое пространство, распознаваемое человеческим глазом

                                                                              sRGB

                                                                            Фильмы:DCI-P3

                                                                Gran Turismo: BT2020

Станьте свидетелем нового уровня визуальных улучшений, достигнутых "Gran Turismo Sport", которая выйдет в 2017 году эксклюзивно на PlayStation®4.

Нравится9
Комментарии (20)
  • 7
    Да лучше бы побольше трасс и тачек запихали. Я игру покупаю не чтобы любоваться цветами на экране.
  • 5
    monetkin
    Игру ради игры покупать? Ты что, в прошлом веке живешь?!
  • 5
    пожалуй лучший графен сркди гонок на сегодняшний день
  • 3
    Ждём шутки про ассета корма и проэкт кар
  • 0
    4К, 60 кадров/сек
    ·Разрешение: 1800p

    дурдом на!
  • 2
    графику надо подтягивать, а не цвета.
  • 1
    ГлюкоЕжик
    Видимо, решили не писать qhd+, хотя 3200х1800 тоже норм.
    ЗЫ: Могу поспорить, что ты увидел 1080 :)
  • 1
    Exchapter
    А где ты 3200 увидел? Шахматная доска квадратная.
    И ещё это может подразумевать другие хитрые методы рендера.
    gogi san
    Лучший графон - ты серьёзно? В фотошопе на фоточках графон не хуже.
  • 1
    Лучший графон только на пк
  • 0
    billypit
    Там написано, что разрешение 1800p. Ещё вопросы?
  • 2
    Exchapter
    Там написано 1800p. шахматная доска.
    Где ты взял цифру 3200?
  • 0
    -Zion-
    billypit
    Экраны 16x9, 3200х1800 элементарно же.
  • 1
    -Zion-
    1600x1800 апскейл , элементарно же.
    Если бы там было 3200х1800 то так бы и написали, без хитростей.
    Напомнить где было 960х1080, хотя заявляли 1080p?
  • 2
    -Zion-
    billypit
    Это не то, это пропуск строк. Killing Floor 2 например заявляли 3200х1800.
    Апскеил это обычное масштабирование есть кстати во всех 4К телевизорах по умолчанию.
    Сони говорили про уникальную технологию шахматной доски, а не апскеил, это хейтеры подхватили и начали кричать апскеил апскеил, хотя говорилось о другом.
    960х1080 старая херата применяется на хуане в том числе, но это не апскеил, это не то, с чего ты взял что там это?
  • 2
    -Zion-
    Открою тебе тайну - любой мало-мальски не убогий монитор или телик умеет сам масштабировать картинку, разными способами. Причем здесь 4к? И при чем здесь пропуск строк?
    1600 растянут до нужного формата аппаратным масштабированием с сохранением пропорций.
    На пк тоже есть функция масштабирования на гпу и дисплее. С сохранением пропорций и без. Некоторые игры могут работать практически в любом разрешении рендера. От движка зависит. РОТТР можно запустить в любом разрешении и картинка будет вполне в формате.
    Говорится про разрешение рендера, как они потом натянут картинку на экран уже не важно.
  • 4
    billypit
    консольщики уже не знают в какую дичь верить - шахманая доска, пропуск строк.
    Это как у себя на ПК поставить 800х600 растянутое до 1080р и втирать всем дичь типа там хитрое растягивание от нвидиа и все выглядит круто.
  • 0
    -Zion-
    billypit
    Технология сони заключается в том что до 4к растягивается(причём особым способом а не обычным масштабированием, апскейлом) полное разрешение 3200х1800 или меньше но формата 16х9, так как она делит изображение на квадраты(пиксели), так как шахматная доска берет выборочные пиксели из предыдущего кадра по всей площади изображения, это другая технология она сложнее чем та с 960х1080 эта тупо половину кадра берёт из предыдущего изображения, а новая сони отдельные квадраты(пиксели), это ещё летом было известно из утёкших документов сони.
  • 1
    -Zion-
    Кстати 960х1080 была впервые применена в мультиплеере килзон, и то подвох заметили только через пол года, до этого думали что там 1920х1080 но с плохим сглаживанием. Так что даже та 960х1080 отличается от тупого масштабирования апскейла.
  • 0
    nemesisnfs
    Что заделают то заделают, главное картинка хорошая и игра была достойная! всё остальное приложиться...
  • 1
    billypit
    Тебе плохо? 1800p - это разрешение 3200х1800, то есть qhd+. Про доски и т.д. не ипу, ибо дебильный маркетинг.
B
i
u
Спойлер