Grim Dawn - Измененные умения

Отметив 25 февраля день рождения Grim Dawn, разработчики из Crate Entertainmentпродолжают рассказывать о грядущем масштабном дополнении. Сегодня пойдет речь об улучшении одной из сильнейших сторон Grim Dawn, а по совместительству одной из основ игр жанра Action RPG — о предметах.

http://grimdawn.ru/wp-content/uploads/2017/03/GD_Anniversary01.jpg

Мрачные Злоключения продолжаются!

В прошлый раз у нас состоялся анонс ожидаемого многими Иллюзиониста. Сегодня же у нас не менее впечатляющая новость и касается она системы предметов.

У разработчиков игр часто случается так, что не все задумки получается воплотить к релизу и это нормально, такова реальность создания игр. Но иногда все-таки удается вернуться к старым идеям. Сегодня как раз такой случай.

Система предметов в Grim Dawn довольно обширна и комплексна. Легендарные предметы предлагают широкий спектр различных дарованных умений, тем не менее, порой кажется, что чего-то не хватает. В дополнении мы расширим эту систему, и помогут нам в этом дарованные предметами модификаторы умений!

В дополнение к базовым атрибутам, таким как бонусы к урону, здоровью и сопротивлениям, предметы теперь смогут изменять ваши классовые умения. Это значит, что мы сможем добавлять новые эффекты, дебаффы или полностью изменять урон навыков с помощью экипировки.

Предметные модификаторы умений появятся на предметах вражеской экипировки и легендарных оружии, амулетах, медалях, шлемах и перчатках.

К примеру, взглянем на несколько предметов, которые вернутся в дополнении. Как и в случае с низкоуровневыми эпическими предметами, которые получили мощные версии, чтобы быть конкурентоспособными на максимальном уровне, старые любимцы вернутся мифическими эпическими и мифическими легендарными предметами для нового максимального уровня 100.

(Финальные параметры предметов могут поменяться к релизу. Значения дарованных умений зависят от уровня персонажа и не отражают базовые значения.)

Острый глаз заметит, что некоторые предметы усиливают три разных умения, а не привычные два. Это еще одно изменение дополнения для высокоуровневых предметов. Большинство уникальных предметов будут поддерживать два-три мастерства вместо одного-двух, серьезно расширяя разнообразие возможных персонажей.

Все вместе эти улучшения должны предоставить новые возможности развития персонажей.

Нравится14
Комментарии (9)
  • 25
    Диабло рулит!
  • 22
    Грим топ игра. Просто и со вкусом за хорошую цену.
  • 0
    Dallas_Play
    Ну не знаю...Мне она не зашла.
  • 8
    Игра в целом может быть и нормальная, но мне не понравилось огромное, просто бесконечное количество мобов, которые постоянно прут на тебя. И их уничтожение в этой игре мне показалось занятием утомительным. Стоишь на одном месте, а они идут, идут, и конца и края не видно. При этом еще чтобы убить каждого нужно по несколько раз бить по ним. В похожих играх (titan quest, diablo) как-то мобов не настолько много и не так утомительно их бить.
  • 9
    JOKERIVAN
    VаLK
    тебе кажется
  • 11
    У игры имеются свои, несколько личных недостатков (не слишком серьезных), но зато мир и его атмосфера тут просто потрясающи..
  • 0
    разрабы за это время успели бы уже сюжетку допилить, а то игра нихрена не раскрывает по лору, и заканчивается так, словно от повествования отрезали две трети.
  • 6
    VаLK написал:
    Игра в целом может быть и нормальная, но мне не понравилось огромное, просто бесконечное количество мобов, которые постоянно прут на тебя. И их уничтожение в этой игре мне показалось занятием утомительным.

    Лол, так это классика любой ARPG. Ты бы ещё сказал что в шутекрах стрелять не нравится.
  • 1
    Altanhan
    Так много аргументов привел,что мы вынуждены были согласиться...Тебя никто не заставляет в нее играть.После виктора можешь поиграть...я даже не знаю,какую печаль тебе посоветовать...играй в сакред 3(для тебя зайдет как шедевр)
B
i
u
Спойлер