Grim Dawn - Нечто новое

День, которого все ждали, наступил. Разработчики Crate Entertainment наконец-то рассказали кто составит компанию Инквизитору в дополнении к Grim Dawn.

Поезд на пути к дополнению летит на всех парах! И если вдруг вы что-то пропустили, можете почитать про мастерство Инквизитора, механику Иллюзий и совсем недавние модификаторы умений на предметах.

Как и было обещано, сегодня мы приподнимем завесу тайны и раскроем важный секрет, касающийся дополнения. На прошлой неделе мы оставили пару подсказок. Что же они значили?

http://grimdawn.ru/wp-content/uploads/2017/03/gm114-Teaser01.jpg

Уже догадались? Последний шанс!

Пару месяцев назад, мы рассказали, что дополнение добавит в игру два новых мастерства. С тех пор, мы не раз намекали на второе мастерство, но сохраняли интригу…до сегодняшнего дня.

Мы давно хотели добавить в Grim Dawn этот замечательный архетип, к тому же именно его больше всего просили игроки на протяжении многих лет. Сегодня мы с гордостью представляем наш взгляд на…таинственного Некроманта!

http://www.grimdawn.com/forums/attachment.php?attachmentid=13913&stc=1&d=1490018600

Искусство некромантии всегда шло рука об руку с неприятием, исходящем от обывателей. И не просто так, ведь это магическая школа играет с самой смертью, с неотвратимой судьбой, что ждет всех нас. Страх неизведанного сделала из некромантов изгоев. И сильнее всего это проявилось в эпоху Арковианской империи.

После периода резкого упадка, правителям Арковии нужен был козел отпущения, чтобы отвлечь разгневанное население от коррупции, угрожавшей разрушить некогда великую империю. Некроманты идеально подошли для этой роли. Арковианские олигархи запретили использование некромантии, к которой большинство населения не питало ничего кроме неприязни, и приговорили ее приверженцев к заключению в тюрьме под названием Ступени мучений. Одним из последних пойманных некромантов стал загадочный Уроборуук. Но он был не такой, как другие, ведь у Арковианских палачей никак не получалось его убить.

Этот факт естественным образом обратил на себя внимание олигархов, которые возжелали обладать такой силой. После длительных невыносимых пыток Уроборуук все же согласился исполнить их желание и провел ритуал, которым даровал свой секрет алчным правителям. И пока Арковианцы проверяли новообретенное бессмертие, Уроборууку удалось сбежать.

Однако заклятие Уроборуука несло нечто большее, и когда Арковианцы узнали об этом, было уже поздно. Их бессмертие было не даром, но проклятием. Раны не заживали, а старики истлевали от старости. За десятилетия мучительного существования, лишенные освобождения в смерти, Арковианцы сошли с ума, навеки заключенные между жизнью и смертью. От них остались лишь духи да кости. Месть Уроборуука была беспримерной.

http://www.grimdawn.com/forums/attachment.php?attachmentid=9237&stc=1&d=1454957034

Прошли столетия, и Уроборуук появился вновь. После систематического истребления некромантов, он остался одной из последних нитей, связывающих Каирн с искусством некромантии. Уроборуук поклялся вернуть некромантии былое величие, вдохнуть в новое поколение жажду знаний о тайнах жизни и смерти. С этого дня ведет свою историю Орден смертного бдения.

http://www.grimdawn.com/forums/attachment.php?attachmentid=4223&stc=1&d=1415887752

Большинство современных некромантов являются выходцами из этой группы, получившие знания от самого бессмертного мастера. Приручив силу смерти, некроманты получают преимущество на поле битвы, управляя духами и скелетами, либо высасывая жизненную силу из врагов.

Хорошо обученный некромант внушает ужас в сердца противников.

Практикуя, в основном, использование магии, некроманты умело действуют в ближнем бою, но также способны вплести магию смерти в дальнобойное оружие. Не думайте, что загнанный в угол некромант станет легкой добычей.

Несмотря на то, что подготовка инквизитора Крида привела его к выслеживанию некромантов во имя защиты империи, тяжелые времена требуют забыть старые распри, дабы человечество преодолело испытания, выпавшие на его долю благодаря Мрачному рассвету. Могущественный некромант станет надежным подспорьем в это нелегкое время.

Давайте посмотрим на некоторые умения некроманта.

Мастерство находится на стадии разработки, и приведенная информация может измениться к релизу

Некроманты используют ужасных прислужников и пожинающие души врагов заклинания, что делает его опасным бойцом на любой дистанции. Они особенно сильны в использовании урона здоровью и эфиром, но не гнушаются применять холод и яд.

Высасывание сущности
«Некроманты верят в высшее благо, и иногда высшее благо означает, что жизненная сущность одного должна быть принесена в жертву, чтобы другой смог жить. Несмотря на общее неодобрение, некоторые некроманты не могут удержаться от соблазна вкусить чистую жизненную энергию»

Кому нужны лечебные зелья, когда есть враги? Для самоисцеления достаточно ближайшего противника. Продолжив изучать этот навык, некромант сможет поглощать жизнь из нескольких ближайших врагов одновременно.

http://www.grimdawn.com/forums/attachment.php?attachmentid=13923&stc=1&d=1490040233

Поднятие скелетов
«Искусство воскрешения мертвых является одним из самых первых ритуалов начинающих некромантов и одним из самых простых. Используя одну лишь свою волю, некромант призывает духов из-за завесы и впускает их в кости покойных. По завершении ритуала, верные одному лишь призывателю скелеты, становятся его слугами. Однако нестабильная природа заклинания накладывает ограничения на срок службы скелетов»

Некромант не может называться некромантом без армии нежити под его началом. Это умение позволит вам поднять трёх скелетов себе в услужение. На высоком уровне умения появится шанс на возрождение могущественных прислужников, и вы сами сможете составлять себе армию из воинов, лучников, магов и рыцарей.

Модификаторы умения увеличивает лимит, время жизни и стойкость неживых слуг, а также шанс отменить перезарядку умения смертью противника.

http://www.grimdawn.com/forums/attachment.php?attachmentid=13924&stc=1&d=1490040236

http://www.grimdawn.com/forums/attachment.php?attachmentid=13925&stc=1&d=1490040242

Некротическое лезвие
«Усиленные могильным холодом, ваши атаки приводят к мгновенному некрозу в пораженных ранах, вид которых заставит самых стойких врагов содрогнуться»

Это сокрушительное умение активируется при обычной атаке и бьет врагов леденящим душу страхом. Оно работает с любым оружием, но оружие ближнего боя наносит урон нескольким врагам сразу.

И многое другое…
Разрушайте души врагов, чтобы призвать опасных призраков. Усиливайте прислужников некротическими силами. Распространяйте на поле боя болезни и гниение. Некромант предложит вам новые жестокие способы избавления от жалких противников.

Некромант в комбинации с другими мастерствами получит следующие названия: Отступник (Apostate), Каббалист (Cabalist), Рыцарь смерти (Death Knight), Осквернитель (Defiler), Жнец (Reaper), Ведун (Ritualist) и Ворожей (Spellbinder).

Теперь, зная оба новых мастерства, что вы ждете больше всего от первого дополнения Grim Dawn?

Нравится19
Комментарии (4)
  • 0
    Emris_ua
    На высоком уровне умения появится шанс на возрождение могущественных прислужников, и вы сами сможете составлять себе армию из воинов, лучников, магов и рыцарей.

    Создам я толпу и при нанесении урона по врагу зедев своих (придётся отбиваться ещё и от своих же :) !!!
    Прикольно конэшно - но я само-лично люблю заниматься (рукоприкладством и истреблением врагов) !!!
    Если можно будет атаковать врага (не задев при этом - своих помощников) + они не будут мешаться под ногами (тогда другое дело) !!!
  • 10
    AT_Sagor
    Emris_ua
    Вот сразу видно, не играл в игру.
  • 0
    SemyStall
    Emris_ua
    Френдли фаер и все такое
  • 0
    Emris_ua
    at_sagor написал:
    видно, не играл в игру.

    Проходил её всеми вариантами - всегда проходил игру без "помощников" (так интереснее) !!!
B
i
u
Спойлер