НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

DigitalFoundry провели сравнение количества FPS в GTA 4 - Xbox 360 против Xbox One

Недавно Grand Theft Auto 4 вошла в программу обратной совместимости Xbox One. По этому случаю DigitalFoundry провели сравнение количества частоты кадров GTA 4 на Xbox 360 и Xbox One. По словам DigitalFoundry, на Xbox One игра работает быстрее Xbox 360, хотя есть и свои нюансы. Преимущество Xbox One не большое и иногда достигает 5 - 10  FPS.

Нравится14
Комментарии (34)
  • 22
    Преимущество Xbox One не большое и иногда достигпет 5 - 10  FPS.

    Лол
  • 12
    У меня во время выхода на 8800GTS (рекомендуемая в системках была 8600) все 10фпс с пропадающими текстурами, вылетами и одинаковыми машинами было.
  • 16
    DigitalFoundry написал:
    Преимущество Xbox One не большое и иногда достигпет 5 - 10 FPS.

    То есть если этих кадров всего 25-30 в секунду, то преимущество в 5-10 fps - небольшое?!?!?!?!
  • 11
    снова сравнение вне стрессовых сценариев.
    Что за мода вообще мерять фпс в стартовых роликах и локациях.
    вот стресс тест (смотрите с начала миссии 2:50) , тут более реальный ФПС
  • 8
    Ахаха 30-40 фпс, прогресс на лицо
  • 1
    Бомбардировщик
    Лол
  • 2
    Vinni-Pukh
    силки смуз 20 фпс
  • 15
    Kirill22092
    В GTA 4 тени очень много жрали, до сих пор на моей GTX 660 на ультрах игра выдаёт 25 кадров, но стоит немного опустить тени, то выше 60 кадров.
  • 8
    AdroV
    В катсценах урезается дальность прорисовки, транспорт, нпс и т.д.. Так что это не вариант для теста.
  • 0
    Best Hacker она и сейчас на новых компах с неохотой ворочается, движок тут кривее не придумаешь.
  • 9
    Глупо было ожидать какого-либо серьезного скачка производительности, учитывая, что это банальная совместимость и со стороны разработчиков явно не было никаких телодвижений. Хотите нормальный фреймрейт - вэлком ту ПК.
  • 6
    Kirill22092
    Тени в ГТА 4 нагружают не видюху, а процессор.Он у тебя слабое место и, поверь, если к своему процессору поставишь, скажем, ГТХ1080, ничего не изменится.
  • 10
    Да вы задрали уже все! Зачем GTA 4 мерить на фпс? Я думаю GTA 4 это одна из лучших в своей серии(c SA например), но оптимизация у нее просто г...но, она ни у кого на 60-100 стабильно не будет идти, потому что там нереальные просадки фпс, стабильности фпс нигде и не на какой платформе нету. Игра тупо плохо оптимизирована.
  • 9
    Бомбардировщик
    Вот это деревья на ПС3. Привет Драке передают.
  • 5
    Kirill22092
    walitor
    Решил проверить твои слова, ибо гта 4 есть, в итоге проц нагружен 50-70%, а видеокарта всё время на 99%, поэтому слабое место явно не в проце.
    P.S. Проц на 100% в гта 4 у меня нагрузить не получается, как я не снижал настройки, какое бы разрешение бы не выставил, максимальная нагрузка 85%-95% на первое ядро, остальные максимум 75-80%
  • 6
    walitor
    И на сколько нагрузка на проц увеличивается с тенями на высоких настройках?
    Обычно на проц перекидывают физические расчёты.
  • 2
    sHaoL1N
    там давно отшлифовали оптимизацию,а для криворуких есть куча модов,да pc версия по началу вообще опустили до нельзя оптимизацию но после обнов лицензия спустя пол года где-то вполне играбельна была.В 5ой для компа разрабы действительно отменно потрудились,а в 4ой им просто была чихать на pc версию потому как и на прошлых консолях разлеталась за глаза.По поводу стабильности 4ая только с модами на графику проседает на топовых и то не на всех,а стандартная с dlc прекрасно себя чувствует если проц с видяхой не 10летней давности.
  • 6
    walitor


    дрейк одобряет
  • 8
    Kirill22092
    А кто сказал, что проц должен быть нагружен на 100%?
    1)ГТА 4 работает только с 4 ядрами нормально и еще с двумя кисло. Еще 2, если у тебя восемь ядер, будут на нуле.
    2)Там в целом плохая оптимизация под процессоры, так что тени грузят то его как раз, но нагрузить толком не в состоянии. Я ставил 3840х2160 на той же ГТХ660 и ФПС не изменился никак, по сравнению с 1080р. Вооот.

    Stasonich_spb
    Ни на сколько, мой восьмиядерник ГТА 4 загрузить не в силах, увы, но она работает только на 6 ядрах.

    Бомбардировщик
    Говнище )))
  • 8
    На 3:47 начинается дичь))
  • 5
    Kirill22092
    walitor
    Так значит что это не проц виноват, а сама игра что не может нагрузить его. В общем то, да оптимизация гта 4 на всех платформах ужасна.
  • 5
    Kirill22092
    А я и не сказал, что проц виноват, я сказал, что он просто слабое место. В данном случае для ГТА 4.
  • 4
    Kirill22092
    walitor
    А, просто между строк читаю)) Просто вспоминаю как играл на Core 2 Duo и GT 9600 на высоких и как-то даже на подёргивания не обращал внимания, хотя ФПС был 100% ниже 30 кадров и ведь хватало))
  • 5
    dongak
    охренеть, на хуане 20 фпс, это ад
  • 10
    Кто-нибудь из комментаторов понимает, что это запуск игры в эмуляторе Xbox 360 на Xbox One, а не порт игры на Xbox One?
  • 6
    walitor
    Значит утверждение про серьёзную нагрузку тенями процессора лишь вымысел.
    Kirill22092
    Оптимизация насколько хренова,что порой и более мощное железо не помогает.
  • 6
    Kirill22092
    У меня была связка Фен 9550 + HD4570, тоже работало, но там баги с тенями были на этой видюшке, однако текстуры(средние) не пропадали и ФПС в целом держался достойно для офисной железки на средних то настройках.
  • 5
    Kirill22092
    walitor
    А у меня всё ровно на оборот, текстуры пропадали (прогружались через минуты 2), а с тенями всё норм.
  • 7
    Strelok310
    Ну ясен пень что это не полноценный порт. Если бы портировали, то игра выглядела и шла по другому (хотя бы чутка улучшенные текстуры и фпс стабильно от 40 и выше).
  • 2
    В гта 5 хуже
  • 4
    Dimchik94
    Что там с тестами? 10 фпс против 20 ?
  • 2
    Спойлер
  • 0
    у меня и у моих друзей дико бомбило от оптимизации этой игры, когда у меня на не слабом, а у друга на очень мощном (i7 первого поколения) компах она тормозила, а у меня не хватало моей 9800gtx чтобы включить приличные тени
  • 2
    Kirill22092
    Консоли рулят
B
i
u
Спойлер