12 декабря выйдет обновление "Ограбление: Судный день" для Grand Theft Auto Online - cмотрите трейлер

Олигарх-миллиардер, идейный агент разведки, социально неприспособленный конспиролог и суперкомпьютер-невротик вынуждены объединить усилия, чтобы спасти Сан-Андреас от полного уничтожения.

Неведомые враги готовят диверсию чудовищных масштабов. Вы и ваша банда грабителей получаете задание распутать клубок тайн и предотвратить апокалипсис. В этом грандиозном новом приключении вам предстоит поучаствовать в перестрелках на улицах Лос-Сантоса, спуститься на дно океана и даже побывать в недрах горы Чилиад.

Обновление «Ограбление: Судный день» для Grand Theft Auto Online выйдет 12 декабря.

Нравится56
Комментарии (52)
  • 23
    Marshmello
    Молитвы услышаны!
  • 9
    The Showstopper
    Круто !
  • 27
    Nurbo1
    круто,наконец перестанут ютубе засерать видео с теориями
  • 52
    Marshmello
    Давайте вспомним всех, кто 4 года решал тайну Чиллиада, а джетпак оказался частью Online

  • 5
    Ruslan Shepard
    Миссия не выполнима
    Сделано в стилистике спец служб.
  • 14
    АААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 19
    Andrey89564
    Ну у этих ребят что, онлайн всю совесть съел?)) Сколько они еще будут томить отсутствием инф-и о главной игре следующего года?? Или я опять снова в пролете, либо сейчас бизнес вместо искусства?)
  • 13
    19lexa19
    Джет-Пак!
  • 14
    RBunny
    Да лаааадно,не верю
  • 4
    KingBaby
    круто установлю опять..
  • 15
    Unforfozis
    Ахринеть, неужели что-то нормальное, а не купи и перепродай.
  • 15
    Артур Тахриров
    Как же охрененно это выглядит!
  • 31
    а почему в трейлере не показаны читеры, которые будут мешать игровому процессу и это из-за них там скорее "Судный день"?
  • 9
    Balerun
    Как будто half life 3 дождался.
  • 2
    illegal3
    Джетпакиии)
  • 7
    Аномел Суна
    *Звук удара пачек купюр об экран*
    *Звук эпилептического припадка*
  • 1
    rus2414
    Marshmello
    хм, слова точь в точь как в хайпвее
  • 0
    Camper88
    Неужели хоть чтото путное привезли не играл уже года полтора так тупо скучно и нечего делать быть может ради него снова скачаю игру так как ограбления единственное что там интересно
  • 14
    LongVampire
    Это там Делорианы полетели?оО
  • 16
    The Bread
  • 1
    Gresley
    LongVampire
    Да,она самая:DeLorean DMC-12)
  • 7
    Andrey89564
    объясните, что такого крутого в онлайн-обновлениях? все, что было интересным к мультиплеерным нововведениям в 5 части, рокстар уже сделали
  • 6
    blackbird040902
    даже побывать в недрах горы Чилиад.
    Прощайте теории)
  • 8
    AS875_m9
    Новые ограбления? НЕУЖЕЛИ ИХ ДОЖДАЛИСЬ?!?!
  • 3
    belmed
    Блин эту тему можно было так клево в сингловым дополнении разыграть прям saint row устроить, но увы опять дрочерный онлайн
  • 7
    zero sleep
    belmed
    Ну может кому то интересно именно с друзьями пройти. Что в этом плохого?
  • 6
    Twisto13
    думаю это последнее обновление
  • 5
    Pakc666
    Хорошо бы под это все дело сделать два отдельных режима сессий, мирный, для миссий и для даунов. Хочешь спокойно поиграть с друзьями - добро пожаловать в мирную сессию. Вся "мегасуперпуперграндиозная" техника в ней недоступна, ее можно вызвать, но в нее нельзя сесть. Катайся в свое удовольствие на спорткарах, гражданских тачках, занимайся своими делами.

    Хочешь устроить хаус и генноцид ботов, пройти миссию по доставке раскидав всех ботов на БТР? Добро пожаловать в миссионную сессию. Все техника вроде как доступна, но убить ей можно только ботов.

    А если хочешь компенсировать маленькую пипирку и доказать всем кто тут батя, то добро пожаловать в сессию для даунов, где полно таких же как и ты, на гидрах, летающих тачках, беспилотниках, курумах, джетпаках.

    Поймите меня правильно, обновы последние реально круты. Мне самому нравится тот же новый БТР с системой залпового огня. Но не против других игроков, а в миссиях! Я считаю, что нельзя с таким кардинальным разбросом выбора развлечения пихать всех в одну сессию. Я уже даже скучаю по тем временам. когда основной проблемой в сессии был даун на гидре. Теперь же я вообще не могу ездить на обычной машине. Потому что в 99% случаях тебя и твою жопу подорвет какой-нибудь школотенЪ на новой технике с ракетами, минами, пулеметами.... Или еще проще, со снайперки с разрывными.

    Судя по трейлеру, теперь таким школьникам не нужно будет даже неапрягаться и рисковать техникой и здоровьем, достаточно будет зайти в какой-нибудь бункер и с беспилотника нагибать всех в сессии воздушной атакой :С
  • 9
    MR.Homikator
    Twisto13
    Пока GTA 5 будет приносить бабло, а бабло они гребут лопатами, обновы будут выходить, вопрос в том как часто.
  • 1
    alik12345
    Мне смешно от этого обновления 😀😁😂
  • 7
    Hobo Sexual
    Pakc666
    На это R* никогда не пойдёт, роки усиленно продвигают PvP в открытые сессии. Да и какой смысл заходить в онлайн и мочить ботов? Когда я с друзьями проходил ГПМ мы после подготовок/грабежей катались по карте на инсургенте и выносили всё движется) Да и надпись уничтожайте товар/сырьё других игроков в левом верхнем углу экрана раззадоривает. Если я захочу пострелять ботов то пойду на подготовку, грабёж или задание знакомого. А если ты не можешь дать отпор другим игрокам, то иди играй в тетрис.
  • 10
    в какую же срань скатили игру
    ps: позовёте когда на динозаврах можно будет погонять
  • 3
    Hobo Sexual
    Страпонщик
    Обязательно позову)
  • 2
    Как же мне нравится, что рокстар не бросают свою игру в течении долгих лет.
  • 3
    DimakSerpg
    Kруто, интересно, здорово, молодцы. Saints Row держит планку, ох стоп, это же гта..

    Когда они уже расширят карту и расширят ли? Для такого количества контента это микроскопическая карта, развернуться негде!
  • 11
    MephistoXX
    Pakc666
    Пвешники треклятые, идите в симс играть "с друзьями". Запарили. Что ни сетевая игра, то вам отдельные сессии подавай. Ммо, дарк соулсы, гта. Для вас сингл плеер сделали, а онлайн режим для нормальных людей, а не бото-дрочунов.
  • 3
    KPAHbl4
    выглядит сочно но после последних обнов как то не верится что будет чтото на самом деле годное.
  • 3
    Кaкеин
    Ruslan Shepard
    Машина-подлодка из Джеймса Бонда взята.
  • 2
    spajderx
    Вот вам и тайна горы Чилиад.
  • 8
    Pakc666
    MephistoXX
    А вот и подъехали гидроводы.
    Если бы вы, умники, еще играли честно, а не как последнее ссыкло на гидре всех нагибать, а как гидру взорвали, тут же в пассив уходить, тогда бы с вами еще был смысл играть "в мультиплеер".
  • 2
    Ziron707
    Ой как обосрались все те кто рассказывал "ой вот сейчас разгадаю тайну горы ЧИлиад, ой вот Джэт Пак скоро, вот это какой пук там кто то сделал, точно это подсказка))))))))
    По факту ролика ну 12 числа стоит вернутся снова в игру)
  • 2
    xXHASLXx
    невротик а в жопку)))
  • 3
    fastdimka
    ДААА!!! Просто слов нет, мы дождались! Рокстар красавцы, прислушиваются к игрокам! Почти всё, что показали в трейлере - об этом просили игроки. Я очень надеюсь, что разрабы изменят принцип работы сессий с ограблениями. Например, сделали бы, чтобы игра ставилась на паузу, если кто-то вылетел.
  • 2
    SLEPOGLYXONEMOI
    Да в этом блоге грех не отметится. Я уже знаю какая игра лично для меня станет игрой года!!!
  • 2
    Ilya950
    Вот контраст: Раньше мы просто крали и сплавляли пушки, угоняли и продавали тачки, вели дела со спец-грузами, а тут на тебе, мир спасаем
  • 2
    Дмитрий16994
    Pakc666
    Идея не плохая, может в саппорт рокстаров написать чтобы запилили такие сессий.
  • 2
    alik12345
    Моя версия того почему именно это обновление вышло в свет.
    Все начилось с чувака на Ютубе. Он думал как бы нашаманить себе просмотры на Ютубе и придумал "Тайну горы Чиллиад", в процессе которого пошли догадки о Джетпаке.
    Некоторое время спустя разработчик Gta Online натыкается на одно из таких видео и думает - А ведь неплохая идея. Рассказывает всем из коллектива разработчиков, те ему отвечают : Не не не, плохая идея, и к тому же это не реалистично будет. Потом спустя пару месяцев разработчики игры вспоминают эту идею и смотрят видосы на Ютубе по этой теме и говорят надо бы как то зарабатывать бабло. И понеслась разработка этого обновления, но потом они вспоминают про НЛО и принимают решение отодвинуть это обновление на чуть более поздний срок. Выпускают обнову под названием "Торговля оружием", после этого думают а ведь Джетпака это будет мало и добавляют подлодки ведь там где есть океан должна быть и подлодка.
    И вот настал тот момент для выхода обновления "Судный день".

    P.S. ржу нимагу ))))
  • 4
    Pakc666
    Гидра не проблема с выходом бункеров, т.е. снайпы с разрывными. Даже наоборот, гидра - это самоубийство.
    Также не проблема создать сервер (дело одной минуты) и фармить, никто мешать не будет. Создал, к тебе законектились друзья через стим или социал клаб, и всё.
    Не понимаю твоего возмущения, честно. В онлайн игре подразумевающей ПВП как само собой разумеющееся, ответом на вопрос:"Зачем ты меня убиваешь?" будет простейшее:"Потому что я могу".
  • 3
    Страпонщик
    О да: раньше-то, когда выпускали 5 машин, 2 вида оружия и 20 шмоток, явно было лучше.
  • 0
    Забавно и довольно предсказуемо после добавления в игру бункеров. Так и знал, что будет какой-нибудь ивент, связанный с войной или концом света.
  • 0
    MephistoXX
    Pakc666
    Честно - это, как раз, налететь гидрой и разнести очередную группку любителей симс, непонятно что забывших в игре про пвп. Это, блин, жесть, есть ботодрочеры, есть пвпшники, есть гта/кски/батлфилды для вторых и тамагочи/симсы/аниме хрень для первых, почему вторые не идут в игры первых, а первые так и прут напролом в игры вторых, да еще потом требуют, что б пвп игру превратили в игру для тех, кто не в состоянии победить что-то, что движется быстрее, чем 0.00001 мм в секунду?

    Судя по оценкам постов даже пг, вроде нормальный в былые времена форум, заполонили люди непонятной ориентации.
  • 2
    Pakc666
    MephistoXX
    При чем тут симс?
    Извини друг, у нас с тобой разное понимание ПВП. Для меня ПВП, это когда два игрока с огнестельным/холодным оружием ближнего и среднего боя устаивают дуэль, дедматч, сражение. А для таких школопвпшников как ты, видимо, ПВП - это когда ты сидишь со снайперкой с разрывными пулями и тепловизором и как крыса убиваешь тех, кто даже не знает о твоем существовании. Или проносишься на бронебетмобиле по шоссе и разносишь ракетами самонаведения тех, кто едет на простой машине и даже не успевает тебя заметить. Братан, если это ты называешь ПВП, то ты даун, уж извини. И симс тут совершенно не причем.
B
i
u
Спойлер