НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Guild Wars 2 - Нас ждут большие изменения в World Vs World

На официальном сайте MMORPG Guild Wars 2, в последнем сообщении от разработчиков, были анонсированы глобальные изменения в режиме WvW. Теперь еженедельные матчи между серверами будут разделены на двухчасовые отрезки, получившие название Skirmish (Стычка). Победа по прежнему будет высчитываться в зависимости от очков захвата. Сервера-участники, по результатам боя, будут получать баллы, в зависимости от итоговой позиции. (3 очка за первое место, 2 за второе и 1 за третье), после чего счет очков завоевания будет обнуляться.

Нужно обратить внимание, что захваченные объекты, замки и прочие укрепления, обнуляться не будут. Итоговый победитель недельного противостояния будет высчитываться по количеству баллов, полученных во время стычек. Разработчики верят, что данное решение сможет принести больше интереса игрокам, а также отчасти решит проблему слишком большого влияния "ночных воинов" на итоговый счет матчей.

ArenaNet также обещает, что это лишь первое изменение в череде небольших правок в работе WvW, и просит делиться своим мнением игроков, чтобы понять, что можно изменить в системе.
Режим Skirmish появится в Guild Wars 2 уже в эту пятницу.

Нравится11
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер