6 вещей, которые нужно знать о Гвинте

1. Вы - главный козырь!

Блеф и хитрость являются основой ГВИНТА. Вы должны всегда помнить, что ваш соперник наверняка попытается перехитрить вас по ходу матча. Иногда это может быть простой блеф, например, если ваш оппонент нарочно использует погодные эффекты, скорее всего, у него в запасе есть карта “Ясное небо”. В следующий раз блеф может быть более продуманным: ваш соперник разыгрывает множество нелояльных карт и пытается заставить вас поверить, что он проигрывает раунд намеренно, когда на самом деле просто дразнит вас - и лишь одна карта изменит ход всего раунда. Но не забывайте, что вы тоже можете блефовать! Даже если вам достались не самые удачные карты и комбинации, вы всегда можете заставить соперника думать, что у вас немало козырей в запасе.

2. Не перегружайте свою колоду!

Минимальное число карт в колоде, которую вы можете создать, - 25, а максимальное - 40. Ограничения действуют как на простые отряды, так и на специальные карты. Почему просто не создать большую колоду из самых эффективных карт? На самом деле, чем больше ваша колода, тем меньше шанс, что вам выпадет нужная карта в течение раунда. Ключ к успеху в том, чтобы собрать колоду, которая соответствует определенной тактике.

Поэтому вместо того, чтобы хватать как можно больше мощных карт, правильнее собрать колоду поменьше, обращая особое внимание на возможные комбинации карт, взаимодействия отрядов и специальных эффектов, которые в нужный момент поразят оппонента своей эффективностью. Например, отличная идея для колоды “Чудовища” - сконцентрироваться на множащихся отрядах, “Накерах” и “Главоглазах”. Имея карту “Леший”, вы можете призвать “Бешеных волков”, которые также являются множащимися юнитами. Использование перечисленных отрядов в начале игры поможет вам сохранить сильные карты для последующих раундов. Карта “Гнездо чудовищ” позволяет копировать все множащиеся юниты на вашей стороне поля. Дополните тактику картой “Гром”, усиливающей отряды, и на вашей стороне уже целая армия.

И если в ответ ваш соперник не пустит в ход карты со специальными способностями или погодными эффектами, то вас ждет легкая победа (и представление о его тактике в придачу).

3. Не разыгрывайте слишком много карт в первом раунде!

Чтобы одержать победу в игре, вам нужно выиграть два раунда из трех. Разыграв самые сильные карты в первом раунде, вы отдаете преимущество сопернику в последующих. Это не выгодно для вас - так же как и попытка переиграть соперника, добрав недостающие очки после его паса. Исключение - заключительный раунд, когда вам придется пуститься во все тяжкие.

Хорошей идеей является использование карт, которые могут быть полезны в следующем раунде. Для фракции “Чудовища”, например, стоит сыграть парой сильных отрядов. Это заставит оппонента выложить схожие по силе карты или более слабые, но в большем количестве. Особенность фракции позволит вам перенести один из отрядов в следующий раунд. Если вы играете с колодой “Скеллиге” и ваша тактика направлена на усиление карт для последующего их воскрешения, вам следует разыграть все карты, обладающие данной способностью, в начале игры. Вне зависимости от исхода раунда, вы получите хороший задел в последующих. 

4. Всегда помните о раскладе на своей стороне поля!

В ГВИНТЕ некоторые карты, например, “Эпидемия”, “Казнь” или погодные эффекты действуют на обеих сторонах поля. И пока вы предаете огню армию соперника, не забудьте проверить, не затронет ли этот эффект и ваши отряды. Иначе может быть неприятно. 

5. Старайтесь изменять силу и тип ваших отрядов!

Уничтожение отрядов или ослабление карт - довольно редкие явления в ГВИНТЕ. Но если соперник использует их, вы наверняка захотите минимизировать возможный урон. Если вы разыгрываете множество однотипных отрядов с равной силой, шансы оппонента на уничтожение или ослабление ваших юнитов с помощью специальных карт возрастают. 

6. Постарайтесь иметь хотя бы одну карту, противодействующую погодным эффектам.

Итак, вы лидируете в раунде, играя за “Королевства Севера”. На вашем поле дюжина рукопашных отрядов. Вы думаете, что победа уже в кармане, ничто не сможет вам помешать. Внезапно соперник достает карту “Трескучий мороз”, снижающую силу всех отрядов на рукопашном ряду до 1. Если при этом ваш оппонент играет колодой “Чудовища”, его “Дикая Охота” невосприимчива к морозу, что дает ей определенное преимущество. Лучший способ противостоять этому - использовать карту “Ясное небо” или любую другую со схожим эффектом. Если вы не хотите потерять преимущество из-за действия одной карты, всегда держите в колоде отмену погодных эффектов.

Нравится15
Комментарии (17)
  • 2
    Царь Игр
    But Vitaly
    Это не новость, а статья! Она не может потерять актуальность как минимум до выхода игры.
  • 5
    Начинать довольно тяжко. Многие уже прокачали колоды до различной степени,по этой причине оппонент либо подбирается не с первого раза,либо он довольно силён. Плюс какой-никакой опыт есть у тех,кто раньше начал. Дай бог терпения.. Хотя,в целом интересно.
    Сложность тренировочного боя не настраивается? А то в тренировочном бою всегда победа,а в реальном у противников такие карты,до которых новичку ещё далеко. По этой причине теряется смысл тренировок,создаётся ложное впечатление,что колода сильна.
  • 1
    Кстати,кто знает,за что дарят первого Ведьмака? За регистрацию в Гвинте или в ГОГе? А то я проворонил момент,в который пришло сообщение о подарке. Написано "просто потому,что вы нам нравитесь",но верится с трудом в такую причину
  • 2
    Блеф насчет погоды немного наивен. А так, нормальный разбор, если человек начинает играть. Когда уже мало-мальски разбираешься в тактике, то видишь тут азы обучающего раунда в обучении. Тактик вообще куча за разные расы и разными лидерами. Очень многосторонне, мне нравится.
  • 1
    Stalker608
    But Vitaly
    ну хоть кто-то пишет блоги
  • 1
    Stalker608
    ZlobnyDed
    1) за гвинт .
    2) Вообще мачмейкинг построен в гвинте на винрейте - ищется игрок примерно с этим же винрейтом. чем дольше ожидание, тем больше разброс, а значит шанс попасть на игрока хуже или лучше тебя
  • 1
    Stalker608
    Спасибо. А где винрейт свой посмотреть? Что-то я пока не обращал внимание на это..
  • 1
    But Vitaly
    он их не пишет,а копипастит.Иногда вставляя свои 5 копеек
  • 1
    Stalker608
    ZlobnyDed
    к сожалению, пока нигде.
  • 1
    Stalker608
    Ага,я уже поискал. Там вообще пока нечего смотреть,кроме карт

    Кстати,патч анонсировали. Не успел к нынешним сетапам привыкнуть,как придётся заново всё переосмысливать. Каждая единица силы или умения отряда могут повлиять на партию,а их неплохо так перелопатили. Надеюсь,привыкнуть будет не очень сложно
  • 1
    ant240801
    Про чистое небо в ее нынешнем виде фигню написали - карта бесполезная.
    А по поводу тренировки- карты компа такие же, как у вас.
  • 0
    у чудищ хватает и других карт в рукопашке, которые уязвимы для холода. но главная их сила по-прежнему в количестве - попался мне один такой, набравший клонами под сотню всего за 5 ходов (с особыми картами разумеется). с тех пор постоянно ношу яд и разрыв
  • 0
    Я решил с Севера начать. Начальная колода довольно простА в освоении. Первые партий пять подряд проиграл,но потом попёрло,вроде нащупал нить. Начал выигрывать практически в каждой партии,постепенно усиливая колоду. Фармить буду пока с ней,постепенно собирая остальные колоды
  • 0
    ZlobnyDed
    могу посоветовать взять Ивасика и чувака, который золото снимает с карты. не помню название, полководец какой кажется. найдешь в серебре Севера
  • 0
    killerbot
    Я пока от золота играю,мне Бьянка или Маргарита полезнее будут. От атаки усиленными требушетами играть стало сложнее,думаю совсем их убрать из колоды. Пока оправдывают себя следующим образом: ставлю требушет,бафаю,блокирую на следующий раунд,Фольтестом делаю такой же и делаю их золотыми. В этом и следующем раунде у меня два бафнутых неуязвимых требушета. Затраты карт компенсирую потом подкреплением. Пока в основном получается,а если противник контрит такие комбинации в зародыше,прокатывают другие сценарии. Примерно 90% побед Севером. Даже против похожих колод. Но это не будет работать вечно,я думаю. Хочу ещё попробовать через Хенсельта и Дийкстру играть,но обрывков вечно не хватает из-за моей нетерпеливости. Мне вот интересно,Бьянка генерирует синих полосок или играет только тех,что есть у меня в колоде?

    З.Ы. Блин,как я читал.. Написано же,что из колоды берёт
  • 1
    killerbot
    Это ты сегодня за чудовищ был? Когда я несколько раз за матч тупануть умудрился?
  • 0
    "3. Не разыгрывайте слишком много карт в первом раунде!"
    ФИГНЯ я в первом раунде создаю золотую карту(двухраундувую) на 50-100 очков у противника просто не остаётся шансов.
B
i
u
Спойлер