История создания Half-Life никогда не увидит свет

Большое видится издалека, а творчество проверяется временем. Шедевральность произведений редко оценивается немедленно по их исполнении. Должно пройти сколько-то лет или даже десятилетий, чтобы народ понял и осознал след того или иного художества в истории.

А когда это происходит, то у многих появляется желание узнать о любимом произведении всю его подноготную. Вплоть до пошаговой истории создания. Наверняка это можно сказать и о Half-Life, вот только никакой истории создания игры ее фанатики не дождутся. Потому что ее (истории) нет.

Не в глобальном философском смысле, а в самом прямом, документальном. На уже упоминавшейся встрече с прессой представитель Valve Эрик Джонсон на вопрос об истории создания игры заявил, что она утрачена. Ибо буквально за три месяца до выхода Half-Life их VSS пришел свирепый кирдык.

Если кто не в курсе, то VSS является системой создания резервных копий файлов в Windows. Именно поэтому систему можно откатить или восстановить, если с ней случилась какая-то беда. Однако если беда происходит с VSS, то это уже настоящее горе.

Valve пришлось собирать материалы с машин своих сотрудников, но историю восстановить не удалось, и теперь компании нечего выпускать на этот счет. Такая вот печальная история. Или скорее ее отсутствие.

Нравится27
Комментарии (15)
  • 11
    Лол. Весь процесс создания первой-второй HL описан в книге "Half-life - raising the bar".
  • 15
    Шедевральность произведений редко оценивается немедленно по их исполнении. Должно пройти сколько-то лет или даже десятилетий, чтобы народ понял и осознал след того или иного художества в истории.

    Наверняка это можно сказать и о Half-Life

    Нет, т.к первая ХЛ была диким хитом когда вышла
  • 7
    Не нашли тех индусов, кто это кодил.
  • 10
    Настолько переоцененной игры я еще не видел
  • 1
    Ни прошлого, ни заветного ТРЕТЬЕГО будущего......
    А только вечное ждунство!(
    Выпьем....



  • 16
    Narroll
    Драке и Last of Ass с этим утверждением могут и поспорить, только вот в Халфе было немало фишек, которые выгодно отличали её от аналогичных шутанов того времени, т.е. о том, что она совсем переоцененная, сказать ну никак нельзя. Впрочем, откуда парняге 2000-2002 гг. рождения это знать...
  • 0
    давно смотрел еще
  • 2
    Dr.Freak
    А откуда это знать тем, у кого не было компьютера тогда, когда она вышла? А не было их у большинства российских фанатов этой игры. Я даже уверен в том, что они смогли поиграть в нее только тогда, когда вышла вторая часть.
    Я прекрасно помню, что она была всем известна, но не было такого фанатизма, как после выхода второй части.
  • 2
    Narroll
    А как же ведьмак?
  • 2
    737xcv
    Хз, я помню в комп. клубе сидел играл в ХЛ и радовался. Да, своего не было компа в те времена, стояли в очередях в комп. клубах. Кто не успел оценить в то время кучу игр, сейчас будут плеваться, в большинстве случаев. Например вот взять меня, я обожал ГТА1,2; ХЛ, Героев и прочие игрушки, но пропустил Фолаут. Теперь я просто не могу играть в него, чисто вот не нравится она мне всем абсолютно, потому что вот не опробовал я её в своё время) Зато любые стрелялки на движке ХЛ1, Думоподобные игры, Квака первая и прочие до сих пор могу играть с наслаждением, хоть они и квадратные) Вроде Фолыч тоже самое казалось, ан нет... Такое вот странное явление, поэтому я даже понимаю людей, которые говорят, что ХЛ1 фуфло и переоценённая игра, как я например считаю Фолыч не очень крутой игрой, как её расхваливают все, зато Нью Вегас мне зашёл на ура. В будущем думаю будет такая же хрень, захочешь так сыграть в игру, которую пропустил в это время, будешь плеваться, несмотря на то, что она была хитом...)
  • 2
    халф лайф 1 изменила всю игровую индустрию навсегда- первая игра с продуманным и интересным сюжетом ,первая игра которая использовала скрипты и т.д.
  • 1
    Go_offy
    Радоваться играя в нее и фанатеть - разные вещи. В компьютерном клубе в нее играли все, но даже не пытались проходить от начала и до конца. Это было скучно и глупо при наличии такого множества он-лайн игр. Она там была скорее как дополнение к КС и на картах HL в режиме Deathmatch проводили больше времени, чем в одиночной игре.
    Потом, когда уже появились свои компьютеры, а нормального интернета еще не было, люди покупали (брали у друзей) диск с КС в надежде поиграть с ботами, но ботов там не было или их не могли установить (тут я обобщаю), а HL была, пожалуйста. Вот тогда люди и проходили HL без перевода. Уверен, что у многих было именно так.
  • 4
    Да ну, вброс! Габен самолично ее код писал, пускай и расскажет нам!
  • 2
    Блин: да забудьте эту игру уже!!!!!!! Игра отличная-да!! НО....продолжения НЕ БУДЕТ- ЭТО ЖЕ ЯСНО УЖ ДАВНО!!!))
  • 3
    Ах да, на википедии история почему-то написана
    ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life#.D0.A0.D0.B0.D0...
B
i
u
Спойлер