Сотрудник Valve анонимно рассказал, почему Half-Life 3 так и не вышла

Редактор журнала Game Informer Эндрю Райнер (Andrew Reiner) потратил два года на то, чтобы выяснить, почему студия Valve так и не выпустила Half-Life 3. На фоне многочисленных отказов в даче комментариев один сотрудник всё-таки рассказал об игре на условиях анонимности.

Стена молчания

По словам Райнера, он начал работать над материалом ещё в ноябре 2014 года, разослав письма 20-30 нынешним и бывшим сотрудникам Valve.

Первый ответ я получил от разработчика, который трудился над эпизодическим контентом Half-Life: «Без комментариев!» Спустя несколько минут ко мне пришло письмо, в котором говорилось: «Удачи с этой историей. Из уважения к моим друзьям и членам семьи в Valve я не стану говорить об этом. Извини!»Все мои вопросы отбривались или игнорировались. Один из разработчиков очень точно отметил: «Ты охотишься за единорогами, Райнер».

Эндрю Райнер, редактор Game Informer

Летом 2015 года Райнер всё же получил согласие на интервью от сотрудника Valve, пожелавшего остаться анонимным. Журналист думал, что этот разговор станет каркасом грядущего материала, но так и не стал — другие работники студии продолжили отвечать «без комментариев» и «нет, спасибо».

Идея публикации интервью с непроверенной информацией меня убивает (особенно с учётом текущего состояния политической журналистики), но я доверяю этому источнику и верю в то, что его слова правдивы. Но даже с моим подтверждением я рекомендую вам воспринимать всё сказанное с долей скепсиса. По крайней мере, до тех пор, пока сотрудники Valve не выйдут и не скажут «Да, это всё правда» или «Это лишь часть того, что происходило; вот вся история».

Эндрю Райнер, редактор Game Informer

Интервью

В разговоре с Райнером его источник подчеркнул, что отсутствие Half-Life 3 ошибочно считается невыполненным обещанием. На самом деле компания никогда не анонсировала игру с таким названием.

Тем не менее во время разработки Half-Life 2 в 2002-2003 годах сотрудники Valve действительно обсуждали возможность продолжения, но их идеи о том, как оно может выглядеть, радикально отличались друг от друга.

По словам источника, многочисленные слухи о Half-Life 3 связаны с особенностью работы внутри Valve. Сотрудники студии обладают почти полной творческой свободой: при желании кто-то из них может начать делать продолжение культового шутера — поиграться с кодом, нарисовать концепт-арт — но это не значит, что работа над проектом действительно началась.

Если вы поговорите с сотрудниками, вы получите взаимоисключающую информацию о проекте: то, что является правдой для одних людей, выглядит иначе для других.Два человека в студии могут работать над одной игрой, но никогда не пересечься друг с другом, чтобы объединить свои труды до того, как их начинания свернут, а их самих переведут в другие проекты.

анонимный источник в Valve

Разработчик отметил, что в разные периоды в Valve было несколько групп, начинавших работу над Half-Life 3 — с различным количеством сотрудников и внимания со стороны начальства, включая самого Гейба Ньюэлла. О некоторых попытках создать Half-Life 3 большинство работников Valve даже не знает.

Вы можете выбрать любой из этих проектов и сказать — это была Half-Life 3. Или вот это. Или это. Всё усложняет то, как Valve работает над своими играми. Зачастую они рождаются и заявляют о себе самым странным образом.

анонимный источник в Valve

Как пояснил источник, в своё время в студии существовали три конкурировавшие между собой концепции Half-Life 2, однако в итоге был выбран вариант с акцентом на историю.

По словам разработчика, устройство на работу в компанию напоминает процесс вступления в закрытый клуб: нужно поговорить с ключевыми сотрудниками, и если никто из них не использует своё право вето, новый член команды может начать поиски места для себя в различных проектах — например, в работе над Dota 2 или платформой Steam.

Здесь почти как в университете. В определённый момент вы думаете: «Окей, я внутри Valve. Я могу начать задавать вопросы — например, про Half-Life». Человек, с которым вы поговорите об этом, вероятно, скажет: «Меня сейчас это мало заботит. У меня выходит другая игра. Ты можешь поговорить с тем-то и тем-то».Пройдёт время и вы наладите контакты с разработчиками, которые действительно занимались чем-то подобным. Но когда вы начнёте копать, вы поймёте, что большая часть этих начинаний или мертва, или находится в тупике. Если вы найдёте работающую команду из пяти-восьми человек, то где-нибудь в соседнем офисе наверняка найдутся те, кто цинично относится к их начинанию. В Valve вы можете найти весь спектр возможных отношений к той или иной разработке.

анонимный источник в Valve

Разработка эпизодов к Half-Life 2, считает источник, была самой мощной попыткой Valve сделать что-то в рамках этой франшизы, но даже тогда проекту не была выделена отдельная команда.

Кто-то работал над Half-Life, кто-то закончил Half-Life: Episode 2 и хотел двигаться дальше — они трудились, они хотели, чтобы это колесо продолжало крутиться.Но есть в студии те, кто оказывает сильное влияние и принимает решения. Гейб — король этой группы. Когда он говорит, куда дует ветер, он сдувает многих разработчиков. Если вы продолжите бороться за свою идею слишком долго, вы, скорее всего, будете наказаны или уволены.К тому моменту многое изменилось для Valve. Orange Box вышла и сделала своё дело. Люди, которые заботились о Team Fortress, сделали своё дело. Были люди, которые пытались вновь создать что-то по Counter-Strike. Некоторые сотрудники играли в другие игры, и так получилась Dota 2.А ведь есть ещё платформа Steam. Left 4 Dead. Portal 2. Команды по аппаратному обеспечению. На тот момент в компании была целая куча маленьких и больших проектов. И все они были более притягательными, чем третий эпизод Half-Life 2.Есть что-то такое в третьем эпизоде, что не нравится Гейбу и сотрудникам Valve. В конечном итоге проект просто умер от голода. Люди решили дать себе свободу и заняться другими проектами.

анонимный источник в Valve

Источник заявил, что сразу несколько команд в Valve начинали работу над Episode 3 — от пары сотрудников до 30-40 — но все они рано или поздно упирались в стену. Многие сотрудники фантазировали на тему Half-Life в качестве стратегии или квеста с живыми актёрами и выбором варианта продолжения сюжета, но ни одна из этих идей не набрала достаточно поклонников.

Анонимный разработчик считает, что Valve так и не выпустит продолжение Half-Life, хотя определённые шансы этого всё же есть.

Если кто-то в Valve сделает нечто, что многим людям покажется вдохновляющим, то проект дойдёт до релиза. Но сейчас трудно представить, что такое может случиться.Каждый раз, когда попытка сделать ещё одну Half-Life начинает казаться притягательной и проваливается, решиться попробовать ещё раз становится всё сложнее. В том числе и потому, что меняется сам игровой бизнес, а ведь ещё у Valve есть множество других проектов.Что сотрудникам компании придётся принять, так это то, что геймеры всегда будут требовать от них Half-Life. Но идея третьего эпизода Half-Life 2 мертва. Не существует вселенной, в которой это может произойти. Я думаю, есть вселенная, где может появиться новая полноценная часть игры, но это сложно.

анонимный источник в Valve

Источник убеждён, что выпустить Half-Life 3 могла бы помочь какая-то бизнес-идея — например, эксклюзивность для Steam OS. Но реальность заключается в том, что в таком случае Valve с большей охотой взялась бы за Dota 3 или очередную версию Counter-Strike.

Half-Life имела большое значение для всех, кто в неё играл, но владельцам консолей по большей части было плевать на неё. В реальности бренд не настолько популярен, насколько он этого заслуживает.

анонимный источник в Valve

В то же время в Valve не станут отдавать Half-Life 3 стороннему разработчику, чтобы не расстроить фанатов ещё больше.

Чего они не хотят, так это повторения истории с Джорджем Лукасом. Они не хотят выпустить «Призрачную угрозу». Возможно, такой вариант в случае выпуска игры неизбежен. Он так заманчив. Так, мать его, заманчив.В реальности ожиданий стало слишком много. Где та самая планка, которую надо взять? Если вы не достигнете её, люди будут разочарованы.Что мы знаем точно, так это то, что у всех разные идеи о том, чем должна быть Half-Life 3. Лучшее, что в данном случае может сделать Valve — сдаться и заняться другими проектами во вселенной, ни один из которых не будет флагманским.Вот почему они больше не говорят о Half-Life. Каждый раз, когда эта тема вновь поднимается, возвращается голод. Поэтому они игнорируют её. Боль пройдёт со временем.

анонимный источник в Valve

Принятие

По результатам своего расследования Райнер пришёл к заключению, что игроки вряд ли когда-нибудь увидят продолжение истории Гордона Фримена. Лучший шанс узнать финал Half-Life — это не игра, а потенциально возможный фильм студии Bad Robot Джей Джей Абрамса.

Журналист отметил, что за время работы над материалом он убедился в том, что Valve действительно не стоит продолжать.

Я не хочу, чтобы Valve выпустила проект только для того, чтобы утолить голод фанатов. Я надеюсь, что следующая игра серии начнётся прежде всего с отличной идеи. Valve думали, что нащупали что-то, когда решили выпускать эпизоды, но эта идея выдохлась раньше, чем они себе представляли. Быть может, я окажусь в меньшинстве, но я бы лучше просто прочитал сценарий Half-Life 2: Episode 3, чем узнал продолжение сюжета из некачественной игры.У Valve за плечами множество отличных проектов. Я думаю, они предприняли немало усилий для того, чтобы завершить историю Half-Life 2, но звёзды просто не сошлись, и Valve не стала размывать своё наследие.Но я хочу, чтобы однажды кто-то из студии вышел и официально рассказал о том, что случилось. Многие из нас любят их игры и хотят знать, что произошло, что планировалось и почему в итоге пришло в эту точку.Я не думаю, что прошу слишком многого. Это не то успокоение, которого нам хочется, но, по крайней мере, это хотя бы финал.

Эндрю Райнер, редактор Game Informer
Нравится57
Комментарии (73)
  • 90
    Одни, зарекомендовавшие себя как гении жанра, боятся выпустить продолжение культовой саги, дабы не разочаровать фанатов, а другие спокойно вываливают на рынок тонны сырого го*на, которое нам приходится жрать за неимением лучшего... так и живем
  • 13
    боже почему они настолько глупы? да они выпустят халфу и она продастся 30 кк копий на пк сразу, ее ждут каждый почти что без исключений, что они за дичь несут? это в те времена, когда одни диски были и пиратки, реально было трудно людям покупать игры, конечно тогда она не обрела дикую популярность, но сейчас, во времена цифровых технологий, халфа просто взорвет весь мир, если выйдет. гта же роки не бросили, выпустили гта5, потратили на нее 200кк+ долларов и ничего, продалась в 30 миллионов или сколько там копий, если не больше. да засуньте вы свою доту и кс уже себе в задницу, люди хотят сюжета, последние пару лет было мало игр с сюжетом, которую можно было бы пройти и потом хотеть еще и еще, сколько можно уже мультиплеерных игр? ну епт, если вам так нравится мультиплеер пилить, так мульт запилите еще к халфе и будет огонь!!!
    но кажись валве просто с высокой горы... я не понимаю разрабов которые не прислушиваются к мнению игроков, людей которые оценивают и пробуют их товар, а всегда идут по своему пути
    похожая хрень с нфс творится, где разрабы только сейчас начали понимать, что нужно людям и то, выполнили это только отчасти, лучше бы они не делали эти части, но я уверен, если валве возьмутся за халфу всей командой, у них все получится, пока еще живы те сотрудники, пока они способны творить, пусть они сделают то, что они умеют делать, будущая студия валве уже точно не сможет выпустить халфу в нынешнем виде, а если придет какой-то руководитель с совсем другой концепцией на место гейба, то хл выйдет скорее всего, но уже совсем не такой, как мы его хотим видеть, ведь гейб знает, как сделать игру прекрасной, а большинство других руководителей гонятся за прибылью и просто силой заставляют разрабов делать то, что им не хочется, ради прибыли
  • 10
    чето в последнее время много новостей о том, что она не выйдет. неужто анонс скоро. и по поводу планки, сейчас время когда всякие витчеры скаиримы признаются шедеврами, легендами. выйди хф3, как 2ая, но графонистая, сми мигом ее причислят к лучше игре 10летия
  • 23
    Спи спокойно нерожденный!
  • 3
    Народ а у Valve кроме доты и кс и халфы вообще есть еще игры? Я вот этого не пойму.
  • 29
    silent322
    люди хотят сюжета, последние пару лет не было игры с сюжетом
    Ведьмак 3 мимо пролетел? Сочувствую!
  • 16
    Diablo Frei
    team fortress, left4dead+l4d2, portal+portal 2
  • 17
    akvamarin3000
    жизу говоришь, именно так и есть, большинство разрабов кучу какашки выпускают без остановок, при том, что раньше норм делали, а валве боятся выпустить игру уже 10 лет
    лучше-бы 10 лет пилили халфу, если уж им идеал такой хочется. не хватает просто голосу сверху, нужно чтобы гейб сказал "пилите халфу или я вас поуволняю всех нафиг" и тогда работа начнется, но сразу ясно, что гейб нацелен на стим, доту и кс, в связи с его направленностью, всей студии приходится делать указания
  • 10
    Diablo Frei
    silent322
    Еще вроде Day of Defeat был
  • 21
    MikuHadsune
    о фанатики ведьмака подоспели. в рпг вообще сюжета хорошего нигде нет. в витчере ты банально не вживаешься в роль героя, не сопереживаешь ему.
  • 22
    Toma Hawk
    Да что вы говорите, когда я играла в hl1 я в роль тоже особо не вживалась, моей заботой был отстрел хедкрабов и пищащих собачек.
    Но утверждать что за последние пару лет не было игр с сюжетом? Это как-же надо зашквариться....
  • 4
    MikuHadsune
    только хл2 зарекомендовала себя, как лучшая игра чуть ли не всех времен и тд. а вот в ней с сюжетом и подачей все в порядке было
  • 26
    Лучший шанс узнать финал Half-Life — это не игра, а потенциально возможный фильм студии Bad Robot

    вот это и пугает
  • 0
    в рпг не играю так как вообще к этому жанру нейтрально отношусь люблю только несколько игр включая ведьмака. так же игры от валве люблю кроме ТФ2 и доты так как неиграю.
  • 22
    silent322
    И того, Портал 2 - единственная игра, которую Валвы выпустили после HL2:Ep2. Мультиплеерный мусор я полноценными играми не считаю.
  • 5
    ну, выпускайте хл4 уже
  • 4
    Toma Hawk
    скажи это серии тес и фалачу
  • 15
    Раз было деление на эпизоды, значит был полноценный сценарий. Ведь сериал сначала снимают, а потом уже выпускают эпизодами. Тут то же самое, иначе быть не может. Раз это так, то единственное, чего лично я б хотел, так это то, чтобы Valve опубликовала весь сценарий Half-Life 2, дабы узнать, чем всё кончилось. Я уверен на 100%, что он есть, иначе бы не было деления на эпизоды. Пусть хоть в .txt формате. Фанаты ждут не столько новую часть, сколько объяснение.
  • 6
    Jeka996
  • 14
    Jeka996
    Полностью согласен
    Разогрели сюжет до невиданных масштабов, нагнали интриги и отключились
    На самом деле, шутки шутками, но по отношению к фанатам это очень недобросовестно выглядит
  • 2
    Demon_DDD
    >мусор
    тоесть кс:го, дота, тф
    >неполноценные игры
    это как, обьясни, когда, хоть и в дерьмо, играют столько людей
  • 4
    Ждем фильм в 2018
  • 6
    Напоминает работу. секретной службы с анонимным информаторами, которые получают конверты от дяди в шляпе за работу которая у для них каждодневная и никому не нужная, обычная информация, потом сложеная кем то там воедино может иметь огромную значимость, так и тут работники вроде бы по их мнению чем то заняты и творят разрозненый контент, а Гейб потом просто возмет и выпустит игру и никто ничего не узнает до самого последнего момента и кноки добавить игру в Стиме.
  • 13
    Пойду в магазин куплю Халвы 3 кг ! XD
  • 11
    Mreina написал:
    это как, обьясни, когда, хоть и в дерьмо, играют столько людей

    мухи...
  • 4
    Калексус
    ору, или вдруг хл3, знаешь, как такие мировые пасхалки, как делают некотоырые, длинная особая цепь действий, как квест но ОЧЕНЬ сложный ведущий к хл3
  • 5
    Jeka996
    не факт, вот например нашумевший и бивший рекорды популярности сериал Лост, помните такой?
    вот там в конце первого сезона на острове нашли колодец из которого пошел свет, в общем когда они это снимали даже сценаристы не знали что это за колодец и как дальше продолжать историю, просто кто-то предложил "а давайте там будет колодец". В век штамповки часто выпускают 1 сезон и только если он продался думают как сделать второй.
  • 5
    mr.blackcat
    В принципе, с одной стороны согласен, ибо та же ситуация была и с SiN: Episodes. Но в случае Half-Life 2 нужно учесть тот факт, что эпизоды выходили каждый год, а третий планировался в 2008, что говорит о том, что в течении года они лишь создавали саму игру по уже полноценному сценарию.
  • 5
    блин вот дикое желание возникло заново пройти хл2 и эпизоды, можно было бы засесть на выходных, но вот гражданская жена сразу истерику врубит мол опять за задротишь, при этом сама будет сидеть и играть в телефоне)
    бабы...
  • 4
    Mreina
    в tes 3 неплохой сюжет был кстати
  • 4
    mr.blackcat
    ниче что самую последнюю серию лоста снимали во время первого сезона
  • 3
    Игр сейчас мало с интересным сюжетом выходит. Исключением для меня был мгс5-где очень круто показана военная милитаристика.
    В ней идеально соблюден баланс между двумя подходами к созданию игр: максимально точная симуляция нашей реальности и конструирование совершенно невероятной альтернативной реальности.

    А поскольку игр цепляющих сейчас очень мало, некоторые люди не могут уяснить одну вещь:эмуляторы ps1 и ps2.
    Идите и играйте, и вы откроете для себя под сотню шедевров игровой индустрии девяностых-нулевых. Но нет, все тупят, и по типу всяких MikuHadsune приплетают каких-то ведьмаков. Сразу видно вкусы наших игроков.
  • 4
    На тот момент в компании была целая куча маленьких и больших проектов. И все они были более притягательными, чем третий эпизод Half-Life 2
    Чушь
  • 9
    Constantine Reeves
    как вообще можно называть игру ведьмак игрой со слабым сюжетом? я конечно понимаю, что она не всем нравится, но там взята за основу вселенная созданная ПИСАЛЕТЕЛЕМ, не Пушкиным и не Толстым конечно, но весьма крепким среднячком! в какой игре еще такое есть? а мгс5 в сравнении с ведьмаком сюжета просто НЕТ. Это не потому что он мне не нравится, вы хотя бы сравните уровень проработки персонажей и их сложность, там разница такая же как между суперменом и евгением онегиным в пользу ведьмака. Я понимаю что подрости просто могут не понимать сюжета ведьмака в силу своего возраста, но раз вы играете в эмуляторе пс1и2 значит явно вам уже за 20.
  • 6
    Ой да хватит уже за нее...сколько можно...треп неочем .
  • 4
    Meganert
    там такая последняя серия, что ее могли снять и не знаю какой будет сюжет и сколько сезонов.
    то что я написал я слышал в какой-то программе и это было интервью с кем то из создателей сериала.
  • 4
    понятно
  • 5
    mr.blackcat
    Просто не мой сеттинг, и подача сюжета не зашла. Может сюжет сам-то и неплохой в ведьмаке. Неприятно только, когда все верезжат "ведьмак,ведьмак"=)
    P.s. Я немножко играл в него, несколько квестов прошёл, попытался проникнуться, но увы, не получилось.
  • 6
    Constantine Reeves
    вот это плюсую, взвешанный подход
    а во что на эмуляторе можете посоветовать поиграть?
  • 6
    Масло масленое.
    Мы ничего не знаем, так как процесс разработчки был специфичен.
    Как они вообще игру то создавали, если не знали над чем работают.
  • 5
    РикоЧико
    суть такая, что нет смысла спрашивать у отдельных сотрудников, так как некая группа могла работать над хл3 а другие и знать не знают, или кто-то еще разрабатывал другую концепцию, о которой первая группа ничего не знала, центральзованной и курируемой руководством компании разработки не было. По этому только верхушка вевл могла бы обощить мол, было 5 вариантов наработки, но мы решили их всех прикрыть по таким то причинам, но верхушка молчит.
  • 6
    Короче, в ближайшем будущем игры не будет. А думать, по какой причине и и почему, лучше не стоит
  • 10
    silent322
    Ты не понимаешь времена когда Халву делали Вальв была не шибко то большой конторой, сейчас же это "империя игровой индустрии, её икона" и судя по размышлениям сотрудника в конторе нет такого понятия как взял и сделал, учитывая сколько там людей работает и каждый может прервать свою деятельность моментально то посыл их понятен, "Не время для Half Life" или даже что то вроде "Время Half Life прошло и нужно его ещё больше что бы забыть о ней и потом внезапно вспомнить, словно откапывая древнюю реликвию Инков которой тысячу лет". Вспомни Скайрим, он тоже пришел внезапно да и игроки по всему миру уже позабыли Свитки и отошли от них, а тут бац и вышли новые 5-Скайримские Свитки, результат ошеломителен.
    К тому же иногда бывает такое что разработчики отдельно делают механику для игры или какой либо контент или ещё что либо, но толком не представляют что вообще будет за игра, и будет ли она вообще.
  • 5
    mr.blackcat
    Medievil(1,2), Medal Of Honor(1,2), Mgs1,2,3), Nightmare Creatures(1,2), Parasite Eve 2, Seiken Densetsu, Vagrant story, Dino Crisis(1,2), Mercenaries 2 - World in Flames, Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII, Final Fantasy VII, Final Fantasy VIII, Final Fantasy IX, Kingdom Hearts,Twisted metal(1-4), Shadow Madness, Crash Bandicoot(1-4), Crisis Beat, Ratched & Clank - Size Matters, Blake, Alone in The Dark,Shadow of the Colossus. Держи)
  • 7
    technopank
    я не спорю, что хл может выйти и скорее всего они все скрывают, чтобы сделать внезапный релиз, чтобы срубить кучу бабла, когда что-то у них пойдет не так, либо они уже доведут свои проекты до конца, либо расширят студию, или придет новый руководитель.
    но в любом случае все это очень раздражает, просто хочется, чтобы эта игра вышла, пока я еще жив и молод, а не в конце этого столетия)
  • 10
    Ой зашквар...
    Valve бабло гребет неисчеслимо! Они могут себе позволить лучших из лучших! Причем давно. Но видимо, нафиг оно им надо. Будем доту, team fortress и CS доить.
  • 4
    silent322
    Им бы штат сотрудников расширить, но видимо в этом надобности нету, раз нету желания поднять свою 5-ю точку со стула.
  • 4
    Constantine Reeves
    спасибо
  • 3
    ктота жтёт третию холву? прошлые части были очин унылы, я в их даже играть не стал
  • 4
    aka_sektor
    Ну дои) а я вот не копейки им за эти игры ,не занёс :)
  • 4
    ахахаха,такую х сморозили XD, пускай на DOOM посмотрят. Шутер года просто, а ведь сделан он по старинки.
  • 7
    R6_Blitz
    вот создатели дума молодцы, сделали новую часть, при чем еще круче, чем старые
  • 7
    Долбанутые фанатики и тут Ведьмака в коментах приплели. Сгорите заживо!
  • 6
    Valve куча бездельников во главе с главным бездельником Гейбом, выпускают обновы к Стим,Кс и дота2 раз в год и всё. Что они там 100-1000 человек делают в компании?
  • 4
    MikuHadsune
    Ой ты личинка хэдкраба, кто же их отстреливает-то?? Только монтировка, только хардкор-р-р-р-р
  • 1
    Как можно халфу 3 сравнивать с калом типа ведьмака 3?
  • 5
    K0nsul написал:
    Долбанутые фанатики и тут Ведьмака в коментах приплели. Сгорите заживо!

    Написал фанатик японских высеров.
  • 4
    Не спроста ЯНДЕКС Гейба похоронил, потому что он вместе с халвой умер
  • 4
    TIMetal
    ахахахаха.... сами в неё играют наверное : )
  • 3
    Тем временем диванные критики не спят
  • 6
    меня умиляют слова "множество проектов"..каких еще мать его проектов ?? дотка да кс ?? это что ли проекты ?? у юбисофт проекты..а эт говно для школоты и задротов..
  • 4
    Почему сингловый Вольфенштейн оказался тепло принят игроками, да и просто получился отличной игрой?! А тут профессионалы, мастера своего дела, тупо сидят и очкуют 0____О
  • 3
    Anddruxa
    причем тут я? Доят они.
  • 3
    3 часть была бы расплатой
  • 0
    :(((
  • 0
    Недавно была новость что халвы 3 не будет.
    Это они оправдываются?
  • 1
    Да утка это. Какая ХЛ стратегия? Если говорили о продолжении, как с шутера можно в стратегию жанр перевести? Это глупо, мне кажется сами Valve даже о стратегии ХЛ никому не задумывались, честно. Это очень странное интервью, со множеством несастыковок.
  • 2
    xoen
    ImGabeNewell
    Фанат который не читает, но верит в ХЛ3? ;)
  • 1
    TIMetal написал:
    Valve куча бездельников во главе с главным бездельником Гейбом, выпускают обновы к Стим,Кс и дота2 раз в год и всё. Что они там 100-1000 человек делают в компании?

    Денежку получают
  • 1
    xoen
    при чем тут это? я не фанат халфы. Просто, это имхо пиар ход обычный. Пиар ход именно журналиста. Valve же никак не опровергли это интервью, отсюда следует то что это может быть ложная информация, для привлечения внимания.
  • 1
    xoen
    ImGabeNewell написал:
    Valve же никак не опровергли это интервью

    Ну прям как АНБ США. "не можем подтвердить или опровергнуть"
    Смешно, не правда ли?
  • 0
    mr.blackcat
    сам сапковский сказал, что геральт в игре, шляпа усатая
  • 0
    aka_sektor
    Даже те же Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2, Team Fortress 2 Valve не сможет долго доить. У меня сомнения на этот счёт.
B
i
u
Спойлер