Halo Wars 2

Новые подробности и эпичный трейлер сюжетной кампании Halo Wars 2

]
В рамках проходящего шоу San Diego Comic Con сценаристы студии 343 Industries решили рассказать всем присутствующим о завязке сюжета и других ключевых событиях, происходящих в стратегии Halo Wars 2. Основное действие сиквела разворачивается спустя 28 лет после финала первой части. Проснувшись после длительного криогенного сна весь экипаж космического корабля UNSC Spirit of Fire вместе со своим командиром Каттером и профессором Элленой Андерс, сразу же обнаруживает рядом с собой таинственное инопланетное сооружение The Ark — то самое место, где и создавались все орбитальные кольца Halo.

После недолгого сканирования им удалось обнаружить странный сигнал бедствия от трёхлетнего искусственного интеллекта (после седьмого года жизни ИИ, как правило, впадают в стадию безумия), отзывающегося на имя Изабель (её сыграла американская актриса Эрика Сото). Она сильно отличается от всех своих собратьев и сестёр, ранее известных в серии Halo (той же Кортаны), ведь когда-то пережила сильный стресс из-за смерти всех своих близких, живших в исследовательском центре на The Ark. И теперь ей (кодовое имя ISA 1307-2) предстоит всячески помогать и оберегать команду Spirit of Fire, чтобы и с ними не случилось чего плохого, а заодно отомстить одному из генералов «Изгнанников» (небольшой осколок от некогда мощной армии Ковенанта) Дециму.


Безжалостный и кровожадный Децим, хоть и не является лидером данной фракции, но ни в чём не уступает своему начальнику, тактическому гению Атроксу (к слову, между ними тоже не особо добрые отношения). «Он чистое воплощение ужаса для солдат UNSC и с лёгкостью может разделаться с несколькими спартанцами сразу. Децим чертовски любит сражаться врукопашную и обладает какой-то невероятной физической силой, именно поэтому он выбирает только самые опасные задания. Атрокс же олицетворяет весь тот хаос, который охватил вселенную Halo после уничтожения Ковенанта.», — говорит один из авторов сценария.

Но какими бы не были разными в своих методы враги, в чем-то они очень похожи — и командир людей Каттер и его оппонент Атрокс хотят всеми правдами и неправдами сохранить жизнь своим подопечным. Что касается общего дизайна и игрового процесса, то создатели Halo Wars 2 старались придерживаться баланса между чем-то знакомым и абсолютно новым. Хорошим примером такого подхода можно, как раз, привести фракцию «Изгнанники» — они сохранили в себе и классическую эстетику прошлых частей серии (плазменное оружие, тяжёлую броню и многое другое), и в то же время привнесли частичку нечто своего. Релиз игры ожидается 21 февраля 2017 года на Xbox One и Windows 10.
Нравится15
Комментарии (4)
  • 1
    Вообще как по мне Halo Wars 2 была бы по настоящему крутой если бы в ней было можно было бы воевать как на земле, так и в космосе, вот это было бы круто, ведь Halo это будущее, бои в космосе и всё такое, а выходит что мы просто пропускаем может быть интересные вещи и играем только на планетах, это не очень интересно. Выходит Halo Wars 2 просто улучшенная Halo Wars, а ведь было бы на много лучше если бы добавили бои в космосе, как в Star Wars Empire at War и что то более новое, а не делали улучшенную версию Halo Wars на ПК.
  • 1
    DragonCommander56
    ты в хало играл? или с историей ее вселенной знаком? ковенант сильно превосходил флот людей в технологиях и мощи, и по сути большую часть войны люди просто сливали, вывозя лишь за счет спартанцев и того, что немногочисленные победы им давались ценой миллионов жизней. тут по сути не о чем игру делать, в отличие от наземных конфликтов, где хоть как-то еще был баланс
  • 1
    Pahant0Ss
    Я играл во все части Halo и знаю что люди очень сильно проигрывали Ковенанту как в количестве флота, так и в огневой мощи, но в реальности много чего превосходит другое, однако есть такая вещь как баланс и с помощью него можно без проблем уровнять эти две расы, было бы желание.
  • 1
    DragonCommander56
    я, честно говоря, не представляю в этой игре битв в космосе, только если отдельную игру пилить под это дело.
B
i
u
Спойлер