видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the

Юбилей Halo

Все поклонники вселенной знают (а может и не знают, всякое бывает), что 15 ноября это особенный день для Halo, да и для Xbox тоже. Это 15 ноября будет особенным, ведь ровно 15 лет назад (цифры как совпали, 15-15) в свет вышла первая часть Halo. На тот момент Bungie и не представляли, насколько огромной станет созданная ими вселенная.

Halo принесла множество инноваций: регенерация - это дало возможность сделать геймплей более активным, не заставлять игрока шарахаться по углам, сберегая свои последние жизни; лишь 2 оружия - никакого огромного арсенала у вас в кармане, только 2 самых необходимых по вашему мнению ствола; удобное управление на геймпаде, первый настоящий удобный консольный шутер.

В Microsoft тоже не забыли про этот день (вот тут более подробно об их планах). Они готовят специальную трансляцию, где будут говорить о Halo, вспоминать всякое разное. Расскажут что-нибудь новое о Halo Wars 2 и, может, о других своих новых проектах.

Лично я отпраздную этот день перепроходя лучшую, на мой взгляд, часть серии и по совместительству дающую ход событиям, которые происходят в первой части - Halo: Reach.

С юбилеем вас, спартанцы.

Нравится8
Комментарии (11)
  • 0
    Я думал серия Хало умерла где-то в 2010-м.
  • 1
    Dreik Fernis
    Майкрософт будут вызывать ее дух
  • 7
    Вот уж воистину переоценённая серия с убогим геймплеем.
  • 3
    Dreik Fernis
    Новые не так уж и плохи, мне нравятся. Просто у 343 своё виденье Halo.
  • 2
    Uilenspiegel
    И почему же?
  • 4
    Shamil_pauk
    В том то и проблема что свое, и это уже не та самая Halo что нравилась, конечно новые не так отвращают но не восхищают как должна на самом деле.
  • 4
    Frozmisha
    Согласен с тобой, друг. Будем надеяться, что 6 часть будет той самой Halo.
  • 5
    Shamil_pauk
    Во врагов нужно несколько обойм расстрелять что бы убить, бесит жутко. Геймдизайн в ранних частях хромает (уровень в библиотеке до сих пор снится в кошмарах). Ну а с третьей части игра превратилась в четырёх часовой шутанчик аля код растеряв остатки того что в ней было интересно.
    Хотя в ней не плохой саундтрек и атмосфера.
  • 2
    Uilenspiegel
    Только на охотников тратится куча патронов, но и в других играх есть такие жирные враги, две обоймы на всяких элитов и брутов (если не промахиваться), и по одной для всяких шакалов и ворчунов. Слишком легко будет, если из одной обоймы 5-6 врагов валить. Не интересно так жить.
    Старые же это игры, тогда игроделанье другим было. Так что ругать дизайн старых Halo не совсем правильно.
    С каждой частью игра становилась все лучше, вбирая в себя опыт предшественников. Halo 3 - стала образцом, который живет и по сей день. И вот с кодом общего вообще нет ничего.
    А саундтрек в старых Halo просто лучший. Именно Halo взял моду выпускать музыку свою на дисках, из-за того, что музыка была ох какая годная.
  • 1
    Uilenspiegel
    что ты несешь? какой код? пусть они и относятся к одному жанру, но это не делает их похожими, Halo совершенно иной шутер, и уж точно не рельсовый шутанчик с выкашиванием миллионов болванчиков, сразу видно эксперта который играл не только 1,2 части, да и так тебе на заметочку , третий halo вышел раньше того самого замечательного кода после которого понеслась галимая (за исключением некоторых частей конечно) штамповка
  • 3
    Shamil_pauk
    С учётом того что стрелять просто не приятно, а автомат издаёт звуки от которых самому хочется застелиться - это явная проблема.
    hi-hat
    Как раз с третьей части и начался рельсовый шутанчик. Помню когда сел проходить после первых двух был очень неприятно удивлён, что за пару часов прошёл больше половины игры.
    P.S. Код всегда был галиматьёй про выкашивания сотни болванчиков, только раньше в нём сюжета не было.
B
i
u
Спойлер