• Вышло дополнение Death or Dishonor для Hearts of Iron IV

    Вышло дополнение Death or Dishonor для Hearts of Iron IV

    Сегодня, 14 июня, вышло дополнение Death or Dishonor для Hearts of Iron IV. Death or Dishonor - это новое дополнение с набором стран для...
  • Дополнение Death or Dishonor анонсировано для Hearts of Iron 4

    Дополнение Death or Dishonor анонсировано для Hearts of Iron 4

    Компания Paradox Interactive анонсировало новое дополнение для своей глобальной стратегии Hearts of Iron 4. Оно носит название Death or Dishonor, выйдет "скоро" и посвящено небольшим...
  • Продажи Hearts of Iron 4 превысили полмиллиона копий

    Продажи Hearts of Iron 4 превысили полмиллиона копий

    Компания Paradox Development Studio объявила о том, что продажи глобальной стратегии Hearts of Iron 4, выпущенной в июне прошлого года, перевалили отметку в полмиллиона копий...
  • Hearts of Iron IV - Вышло первое большое дополнение "Together For Victory"

    Hearts of Iron IV - Вышло первое большое дополнение "Together For Victory"

    Компания Paradox Interactive сообщает о выходе первого большого дополнения Together for Victory для стратегии Hearts of Iron IV.Дополнение "Together for Victory" добавит новый контент в...
  • Дополнение Together for Victory выйдет 15 декабря

    Дополнение Together for Victory выйдет 15 декабря

    Сегодня компания Paradox Interactive сообщила, что дополнение Together for Victory для игры Hearts of Iron IV выйдет 15 декабря на PC. Также компания выпустила новый...
  • Новый трейлер и детали Hearts of Iron IV: Together for Victory

    Новый трейлер и детали Hearts of Iron IV: Together for Victory

    В прошлом месяце компания Paradox Interactive представила тизер-трейлер Hearts of Iron IV: Together for Victory - первого дополнения для стратегии Hearts of Iron IV, ...
  • Hearts of Iron IV - Тизер-трейлер дополнения Together for Victory

    Hearts of Iron IV - Тизер-трейлер дополнения Together for Victory

    Компания Paradox Interactive представила тизер-трейлер ожидаемого дополнения Together for Victory к Hearts of Iron IV. Как уже было объявлено ранее, оно будет сосредоточено на Британском...
  • Hearts of Iron 4: Гайд по смещению Гитлера

    Hearts of Iron 4: Гайд по смещению Гитлера

    Гайд по смещению Адольфа Гитлера Уже много времени прошло с тех пор, как вышла Hearts of Iron 4. Благодаря этой игре мы смогли изменить историю...
  • Рецензия Hearts of Iron IV

    Рецензия Hearts of Iron IV

    Когда я начинаю писать обзор, обычно я точно знаю, понравилась мне игра или нет. Нынешний пациент - наверное, первый случай, когда я не уверен ни...
  • Steam: Вторая Мировая в самом разгаре, Hearts of Iron IV лидер продаж

    Steam: Вторая Мировая в самом разгаре, Hearts of Iron IV лидер продаж

    По итогам прошедшей недели лидером продаж в сервисе цифровой дистрибуции Steam стала стратегия Hearts of Iron IV, а на девятой строчке разместилось спецмальное издание. Вторая...
  • Hearts of Iron IV - самая высоко оцененная часть серии

    Hearts of Iron IV - самая высоко оцененная часть серии

    Напомним, проект Hearts of Iron IV был анонсирован в начале 2014 года, а его релиз должен был состояться еще год назад, но разработчикам потребовалось дополнительное...
  • Состоялся релиз исторической стратегии Hearts of Iron IV

    Состоялся релиз исторической стратегии Hearts of Iron IV

    Сегодня, 6 июня 2016 года состоялся релиз исторической стратегия Hearts of Iron IV в сеттинге Второй Мировой Войны от Paradox Interactive.Победа в ваших руках! Ваше...
  • В новом трейлере к Hearts of Iron IV показан оркестровый саундтрек

    В новом трейлере к Hearts of Iron IV показан оркестровый саундтрек

    Сегодня состоится релиз глобальной стратегии Hearts of Iron IV, и чтобы отпраздновать этот знаменательный день ребята из Paradox Interactive выпустили трейлер, в котором демонстрируется запись...
  • Hearts of Iron 4 Третий видеодневник - политика

    Hearts of Iron 4 Третий видеодневник - политика

    Разработчики стратегии Hearts of Iron 4 опубликовали новый видеодневник, свежий выпуск приурочен не военным действиям, а политической составляющей, которая играет очень важную роль. Кроме...
  • Hearts of Iron 4 Второй видеодневник - наземные, воздушные и морские силы

    Hearts of Iron 4 Второй видеодневник - наземные, воздушные и морские силы

    Разработчики стратегии Hearts of Iron 4 показали второй видеодневник. В нем команда рассказывает о трех ключевых видах войск: на море, на суше и в воздухе...
  • #57 Польша: Вместе - готовы! (20 мая 2016)

    #57 Польша: Вместе - готовы! (20 мая 2016)

    Привет всем! Мы приближаемся к релизу, предказаз стартовал несколько дней назад.Когда мы отложили релиз HoI IV, у наших программистов осталось больше времени, чем нужно на...
  • Hearts of Iron IV - Предварительный заказ

    Hearts of Iron IV - Предварительный заказ

    В Steam для предварительного заказа стала доступна игра Hearts of Iron IV.Победа в ваших руках! Ваше умение вести нацию к победе - это самое мощное...
  • #56 Обо всем понемногу (13 мая 2016)

    #56 Обо всем понемногу (13 мая 2016)

    Привет всем! На данный момент мы описали почти все основные возможности Hearts of Iron IV, поэтому сегодня я хотел бы рассказать о некоторых небольших изменениях...
  • #55 Контроль качества (6 мая 2016)

    #55 Контроль качества (6 мая 2016)

    Доброе утро!Тема этой недели - специалисты по контролю качества Hearts of Iron IV и то, как мы работаем. Меня зовут Distantaziq и я один из...
  • #53 2D арт (22 апреля 2016)

    #53 2D арт (22 апреля 2016)

    Эй, народ, тема этой недели - всеми любимый 2D арт, ура! Позвольте мне сначала представиться. Я - Матс Виртанен, также известный как Sideburnout, и я...
  • #52 Моддинг (15 апреля 2016)

    #52 Моддинг (15 апреля 2016)

    Привет всем, дневник на этой неделе будет действительно "технический". Мы будем говорить о моддинге и улучшениях, которые мы сделали для мододелов в HoI IV. Он...
  • #51 Музыка и звуковой дизайн (08 апреля 2016)

    #51 Музыка и звуковой дизайн (08 апреля 2016)

    Солдаты, построиться!Добро пожаловать в 51-й дневник разработчиков и на этой неделе мы будем говорить (в основном) о музыке и звуковом дизайне.Музыка:Привет, меня зовут Андреас "Jazzhole...
  • #50 Национальные фокусы миноров и 1-апрельская шутка (1 апреля 2016)

    #50 Национальные фокусы миноров и 1-апрельская шутка (1 апреля 2016)

    В настоящее время с Hearts of Iron IV происходят кое какие очень клевые штуки, о которых я расскажу чуть позже, но сначала, как и было...
  • #49 Атомное оружие (18 марта 2016)

    #49 Атомное оружие (18 марта 2016)

    Сегодня у нас взрывная тема (хех) - атомное оружие! Ядерное оружие - технология поздней игры и нужно сделать несколько шагов, чтобы его приобрести.Прежде всего нужно...
  • #48 Морские вторжения (11 марта 2016)

    #48 Морские вторжения (11 марта 2016)

    Привет всем, сегодня мы поговорим о морских вторжениях.Основной нашей целью при создании механики морских вторжений было сделать так, чтобы они требовали подготовки для успешного осуществления...
  • #47 Китай (4 марта 2016)

    #47 Китай (4 марта 2016)

    Китай всегда был очень странным зверьком в серии ХоИ, поэтому нам пришлось надеть думательную шапочку и попытаться отобразить его адекватнее. На начало игры мы видим...
  • #46 Великобритания (26 февраля 2016)

    #46 Великобритания (26 февраля 2016)

    Добро пожаловать в новый дневник разработчиков. В этот раз *делает глоток Эрл Грея* мы поговорим о Соединенном Королевстве. Оно начинают игру лидером Союзников (которые на...
  • #45 Баттлпланы (19 февраля 2016)

    #45 Баттлпланы (19 февраля 2016)

    Пришло время для очередного пятничного дневника! Сегодня мы поговорим об одном из самых больших изменений. по сравнению с прыдыдущими частями, о боевых планах.Цели при разработкеКогда...
  • #44 Оккупация и сопротивление (12 февраля 2016)

    #44 Оккупация и сопротивление (12 февраля 2016)

    Привет всем! На этой неделе нашей темой будут "побочные эффекты" войны - оккупация и сопротивление.СопротивлениеНашей главной целью при создании системы локального сопротивления в HoI IV...
  • #43 Дипломатия и переход в бету (5 февраля 2016)

    #43 Дипломатия и переход в бету (5 февраля 2016)

    На этой неделе мы поговорим о дипломатии и дипломатических опциях, при помощи которых вы можете влиять на другие страны. Начнем, пожалуй...ФракцииОдной из целей при разработке...
  • #42 Япония (29 января 2016)

    #42 Япония (29 января 2016)

    Привет всем, сегодня темой нашего разговора будет то, о чем нас просили рассказать месяцами. Сегодня мы поговорим о Японии.Япония очень интересная страна с особым геймплеем...
  • #41 Управление и командиры (22 января 2016)

    #41 Управление и командиры (22 января 2016)

    Привет и добро пожаловать в 41-й дневник разработчиков HoI IV.В HoI IV основные боевые единицы называются дивизиями, даже если они маленькие и состоят из одного...
  • #40 Промышленность и мировая напряженность (15 января 2016)

    #40 Промышленность и мировая напряженность (15 января 2016)

    Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Hearts of Iron IV. На этой неделе мы рассмотрим недавно сделанные изменения в игре.В декабре мы полностью пересмотрели систему...
  • #39 Радио (8 января 2016)

    #39 Радио (8 января 2016)

    Добрый день, и это очередной дневник по ХоИ 4.Сегодня мы поговорим об одном из самых важных приборов второй мировой - о радио. Оно использовалось для...
  • #34 Гражданские войны и госперевороты (20 ноября 2015)

    #34 Гражданские войны и госперевороты (20 ноября 2015)

    Снова добро пожаловать в дневник разработчиков Hearts of Iron IV. Дневник этой недели посвящён новой системе гражданских войн и публикуется от той части команды, что...
  • #33 Снабжение (13 ноября 2015)

    #33 Снабжение (13 ноября 2015)

    Очередная пятница, очередной дневник! Сегодня мы поговорим о вещи, про которую вы спрашивали очень много и очень давно - про систему снабжения.С системой из ХоИ3...
  • #32 США (6 ноября 2015)

    #32 США (6 ноября 2015)

    Всем привет, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков ХоИ4. Эта неделя была достаточно напряжённой, поскольку мы приближаемся к началу беты. Сегодня мы поближе рассмотрим...
  • #28 Погода и рельеф местности (9 октября 2015)

    #28 Погода и рельеф местности (9 октября 2015)

    Привет и добро пожаловать в 28ой дневник разработчиков Hearts of Iron IV. Сегодня мы поговорим о том, на что вы не можете оказать практически никакого...
  • #27 Италия (2 октября 2015)

    #27 Италия (2 октября 2015)

    Здравствуйте все! Добро пожаловать в следующую запись в серии дневников разработчиков Hearts of Iron. Сегодня мы посмотрим на Италию.Италия начинает с сегодняшней Италией, Ливией, Эритреей...
  • #26 Морские доктрины, исследования и миссии (25 сентября 2015)

    #26 Морские доктрины, исследования и миссии (25 сентября 2015)

    Привет и добро пожаловать в 26ой Дневник разработчиков Hearts of Iron IV. Сегодня мы подробней рассмотрим флот.Разработка кораблейВо-первых, в игре есть древо Морских технологий, где...
  • #25 Ещё раз о политике (18 сентября 2015)

    #25 Ещё раз о политике (18 сентября 2015)

    Добро пожаловать в 25ый дневник разработчиков Hearts of Iron IV. Сегодня мы посмотрим какие изменения претерпела политика за время разработки.Концепция Political Power немного изменилась. Теперь...
  • Торговля

    Торговля

    О некоторых вопросах, касающихся торговли, мы уже говорили раньше, но мы расскажем о них еще раз, чтобы вам все стало окончательно ясно. Прежде всего, больше...
  • Как работает промышленность

    Как работает промышленность

    Сегодня мы немного поговорим о промышленности. Во всех предыдущих частях серии Hearts of Iron присутствовала концепция, которая называлась Промышленный потенциал, но, как мы уже отмечали...
  • Дневники разработчиков - Роты поддержки

    Дневники разработчиков - Роты поддержки

    Во-первых, мы добавили новый тип снаряжения, который называется "снаряжение поддержки". Оно включает в себя такие штуки как радио, джипы, понтоны, медицинское оборудование, лопаты и прочая...
  • Дневники разработчиков - Механика наземного боя

    Дневники разработчиков - Механика наземного боя

    Некоторые вещи не изменились со времен предыдущих игр серии. Части до сих пор двигаются во время атаки, есть ширина фронта, а дивизии "стреляют" друг в...