Heavy Rain- это бездарная "игра"!

Предупреждаю, что мое мнение может не совпадать с вашим!

Недавно я ознакомился с такой игрой, как Heavy Rain.

И если честно, то я не понял, почему такие люди, как Антон Логвинов фапали на игру и ставили "Госпади, 10 из 10!!".

На метакритике красаются оценки ~9 и ~8:

Я считаю, что "игра" не заслуживает таких оценок.

Сейчас я попытаюсь привести аргументы, почему "игра" неочень и возможны спойлеры.

Скриншоты я буду брать из интернета, так как:

  1. Я не нашел на PlayStation 4 возможности отправлять картинки на прямую. А возиться с Facebook и флешкой, мне лень
  2. Мне лень прыгать по унылым игровым главам, что бы наделать скриншотов

Графика

Графика просто ужасная. В первой главе, когда показывают лица персонажей, создается впечатление, что играешь за аутиста.

Вы посмотрите на их убогие лица

Игра вышла в 2010 году! К тому времени потенциал PlayStation 3 должен был быть раскрыт и картинка должна была быть сочнее.

Uncharted 2 вышел годом раньше, где графика и анимация была на порядок выше.

Какие-то постоянные загрузки:

Комната 10 на 10, где нужно выполнить какие-то действия, выполняешь дейсвтия и при смене персонажа, жди секунд 20. И это я играю на PlayStation 4, а на PlayStation 3 небось и по минуте.

Геймплей

Выполняем QTE, что бы пройти дальше.

Пример QTE

Но и к этому аспекту игры есть претензии:

  1. Их абсурдно много. 
  2. Некоторые виды QTE вообще неудобны. Например, добавили тряску джоем, а иногда надо зажимать N кнопок и трясти джоем.

По первому пункту иногда создается впечатление, что сейчас сводишь Итана в сортир и заставят выполнять QTE по вытаскиванию мужского полового достоинства из штанов. В том же фаренгейте QTE в бытовухе не были.

QTE, где нужно трясти геймпад, что бы вытереть Итана. А теперь представьте, что вы укутались в пледик и геймпад держите под ним и трясете его вверх вниз и заходит ваша девушка и не понимаю, что вы делаете под одеялом на голого мужика.

А в некоторых моментах игра вообще играет сама в себя и ей пофиг на то, ошибся ты или нет.

Например, на автостраде можно зафейлить все QTE или выполнить все верно, но в итоге машина все равно перевернется.

Сюжет(Спойлеры)

Сюжет просто тупой и в нем много сюжетных дыр. Ближе к концу у меня было столько вопросов:

  1. Почему Шелби в детстве позвал на помощь только отца, а не выбежал за стройку, что бы позвать прохожих на помощь брату?
  2. Почему Шелби пытается убить Итана, если до финала дойдут 2 других героя,  а если Итан 1 доходит, то Шелби просто уходит?
  3. Игра хочет казаться быть реалистичной. Почему Шелби, которые болеет астмой 1 выпиливает всех противников в особняке, как какой-то Джон Уик?
  4. Почему Шелби убивает ремонтника печатных машинок, а жертв не трогает?
  5. ...
  6. Много такого.

Где логика?!

Итог

И эта игра заслуживает 10 из 10?! Этой игрой обмазывались все консольщики и тролили ПК?!

Оценка 4/10. Бездарный фильм!

Я, наверное, ничего не понимаю в современных играх.

Нравится20
Комментарии (59)
  • 25
    советую пролечить свой мозг

    Gabe_Newell
    Я, наверное, ничего не понимаю в современных играх.

    тут ты прав как ни когда, в современных? ау игре 6 лет мда...тяжелый случай, как умно обсуждать ее в контексте устаревшей, кривой и т.д. и т.п. да ты гений !! ты бы еще через пяток лет, настрочил был свой псевдо бложик
  • 20
    Своевременно..
  • 11
    Ты у нас прям ценитель, чувствую ещё лет 10 не выйдет игра, способная утолить аппетиты столь привередливого человека.
  • 19
    Я, наверное, ничего не понимаю в современных играх.
    да и в несовременных по ходу тоже ни черта не смыслишь
  • 1
    Предупреждаю, что мое мнение может не совпадать с вашим!

    Этот блог бездарен.
  • 0
    Gabe_Newell
    Аргументируйте свое мнение. Я привел аргументы, но со стороны я не вижу аргументов того, почему я не прав...
  • 9
    Все по делу. Вовремя нажимать кнопочки можно и обезьянку научить.
  • 8
    Gabe_Newell
    Gabe_Newell написал:
    Я привел аргументы

    это не аргументы, это несвязанный между собой набор слов
  • 12
    QTE это вообще задумка для аутистов,вместо того что бы создать реальный игровой процесс где игрок должен в реальном времени выполнять различные действия,специально для консольщиков придумали такое упрощение,впрочем это прослеживается во всех аспектах,куда им напрягаться,когда они развалились на диване с геймпадом,для них это слишком сложно (ещё и управление кастрированное),поэтому и упрощают игровой процесс как только могут.
  • 14
    щас в комментах начнут втирать что мол на момент выхода это был шедевр а сейчас игра устарела , но простите почему культовые игры считаются такими даже устарев, например дум , макс пейн, икском, цивилизация и т.п. масса игр а всякие 3д перекаты и кинцо "устарели"? Если игра по прошествии времени уже не торт то это не шедевр и не 10/10.
  • 10
    QTE это не геймплей, а тест на реакцию.
  • 3
    Бомбардировщик
    Бомбардировщик написал:
    щас в комментах начнут втирать что мол на момент выхода это был шедевр а сейчас игра устарела

    вот как начнут втирать, тогда и начнёшь скулить о неустаревающих культовых играх, а пока не надо спешить с выводами
  • 0
    Magnum Boy
    первый же комментарий под блогом
  • 0
    "QTE, где нужно трясти геймпад, что бы вытереть Итана. А теперь представьте, что вы укутались в пледик и геймпад держите под ним и трясете его вверх вниз и заходит ваша девушка и не понимаю, что вы делаете под одеялом на голого мужика."
    Очень порадовало), а по делу десятичная система оценивания не идеальна,и ставить в 2016 оценки играм довольно глупо, но если вернутся в 2010 то игромания по ставила 10 потому что это было новое слово в жанре ( дада далеко не первая игра). Если судить по себе то купившись на хайп в свое время меня хватило на 40 минут, далее было еще пару попыток пройти игру но чета не цепляла, но в 2013 году все таки осилил первые главы и дальше уже говорится на одном дыхании.
    "зы" Ты сам себе противоречишь ( тем что после прохождения игры пытаешься связать все ниточки вмести и понять мотивацию персонажей, а это не каждая игра может заставить делать)
    А, вот бейонд так и не прошел, увы скучноват
  • 9
    Бомбардировщик
    во первых парень коммент дописал, изначально последнего абзаца не было
    во вторых, там ни слова о том, что на момент выхода игра была шедевром
  • 1
    Gabe_Newell
    эти "аргументы" чистая вкусовщина наполовину со враньем и нелепыми домыслами

    графон в игре нормальный, то, что он возможно не топовый, не значит, что игре нужно занижать оценку

    в андертейле, который 10 из 10 топовый графон что ли?

    игра про выбор, а не про QTE и выбор реально на что-то влияет
    QTE плох в экшене, где есть другие крутые механики, в игре, которая кино с кучей концовок QTE вполне простительно

    сюжет не идеален о боже мой
    читаем по губам
    В каждом. Сюжете. Есть. Дыры. В каждом, Карл, в каждом!

    И эта игра заслуживает 10 из 10?!

    Ей только твое больное воображение 10 из 10 ставит. Даже на твоем собственном скрине метаскор и юзер скор не 10 из 10.

    Иди про андертейл блог запили типа графон УГ, геймплей УГ, сюжет УГ.
  • 6
    Блог подобен спаммеру пикчами, такой же ничтожный и жалкий.
  • 1
    Для своего времени игра шедевр,извини автор но ты мало что понимаешь в играх если так считаешь,ну либо поздновато начал играть в неё!
  • 4
    Не знаю почему, но мне смешно... . Когда я проходил её на пс3 , ещё в 2010, мне казалось, что графика там просто шикарная(при том, что на пс3 вообще всегда всё мыльное). Я был в восторге от этой игры , если так можно выразиться. Да и играл я в принципе не из-за того, чтобы под*очить на графен. Играл я из-за того что она была очень круто сделана на тот момент. Сюжет, даже то "потрясывание геймпадом заставляло меня кончать и трястись в конвульсиях от перевозбуждения и наслаждения"(т.к. на тот момент это было довольно странное и интересное нововведение в игре). А купил я чисто из-за того что мне понравился Фаренегейт (от этих же разработчиков). Кстати, несмотря на прошедшие годы, мне до сих пор он доставляет.
  • 0
    Не пойму как автор может рассуждать о качестве при этом не играя в саму игру?
  • 1
    s1ash
    Он посмотрел кино, этого достаточно. *пека*
  • 0
    hi-hat
    Да тут половина пользователей ПГ таких, вспомните как сравнивали Ведьмака 3 и Скайрим (до Феллаута 4).
  • 8
    да не игра это совсем, а скучное кинцо. даже до середины не дошел. и совсем не интересно было кто там этот мастер оригами и что за провалы в памяти одного из ГГ.
  • 1
    Данил Осицын
    А у пека с обзорами всегда так
    Даже игры выходят с годовалым запозданием. Некоторые так вообще не выходят.
  • 0
    s1ash
    Он вообще-то играл, и сам написал об этом. Но нет же ведь, на PG принято считать, что если кому-то не понравился эксклюзив для PlayStation, то значит критик не играл в неё, и вообще он - "пукарь"!
  • 1
    prowkan
    Сам написал что играл?
    Он даже скрины не стал делать, отмазался тем что впадлу. Хотя на метакритику залезть не впадлу и отзывы других послушать тоже. При всем при этом не оставил даже PSN аккаунта. Собственно всё сводится к тому что скрины из интернетов, прохождение из интернетов.
    А вообще писать что его мнение субъективное это значит делать вброс, на аргументированный вопрос, всегда можешь сказать...
    - Блиа это же субъективное мнение.
    И не приводить доводов.
  • 6
    Ну как минимум в одном он прав: некоторые qte моменты просто издевательство, а тряска геймпадом всегда бесила.
  • 3
    Gabe_Newell
    s1ash
    Ну и смысл тебе от моего PSN акка? Ты так же можешь сказать "Ой псн акк левого чувака."
  • 2
    Gabe_Newell
    Да не скажу я так. Добавлю тебя и будем другами.
    Сабж надо подкреплять. (если это не говновброс)

    Честно мне Havy Rain тоже не понравился. Хотя жена была в восторге (еще бы весь день еба...ь в косынку на работе)
    Но я играл год назад на шитой PS3. При всем прекрасно понимая, что игра реально для своего времени была прорывом.
    Не первопроходцем конечно. Но тот же фаренгей под конец превратился в такую ЭБОЛУ (и на шедевр явно не тянул)...
  • 1
    Gabe_Newell
    Их абсурдно много.
    Некоторые виды QTE вообще неудобны. Например, добавили тряску джоем, а иногда надо зажимать N кнопок и трясти джоем.

    Что такое, сложно очень?! Бедняга.
    Зато эти QTE не типичны и имеют непредсказуемые нажатия, а тряска и повороты еще сильнее разнообразили и усложнили геймплей. Две кнопки пропустил? Всё, иди на***, персонаж умер (начинай игру заново).

    Бомбардировщик - все игры устаревают, даже культовые. Но не стоит забывать, что на каждый шедевр найдутся люди, которые их ненавидят. Я вот прошел HR не тогда когда она вышла, а в 2014 году. И ты знаешь, совсем не возникло ощущение, что игра устарела. Она наоборот удивила, особенно проверкой на реакцию и моральным выбором.
    Единственное, что бесило, это лицевая анимация (уж слишком неестественно персонажи открывали рот).
  • 1
    Baphomeet
    Но геймпадом зачем трясти то? )
    В данном случае игра основана на выборе, а не реакции или проверке моих кривых пальцев.
    Не потряс вначале игры геймпадом... Чисти зубы заного ))))
  • 0
    s1ash - ахах. Меня поначалу раздражало вступление и я начинал думать, что каждый раз нужно будет чистить зубы и сушить голову полотенцем. Но только потом дошло, что первые пол часа, это просто обучающий уровень.
  • 0
    Baphomeet
    И кстати персонажи естественно открывали рот. Проблема в том что их головы и тело не просчитывались Motion Capture. Ведь мы не только ртом и глазами выражаем эмоции. А так же и головой шееей и телом. ща пример найду
  • 0
    Спойлер

    Тут видюха. И в ней на 30й секунде видно, что захват в игре по лицевой.
    Но вторая анимация по захвату показывает ЕСЛИ БЫ БЫЛА ПОЛНАЯ АНИМАЦИЯ... Все куда было круче.
  • 5
    Djexat666
    Давайте я сейчас напишу рецензию на GTA SA "параша века", потому что я только сегодня поиграл в этот высер.. Ну как круто же ведь??
    Всё равно что сказать half-life 1998 днище!!!
  • 3
    Djexat666
    Лучше писать о GTA5. SA, как оказалось, не все помнят.
  • 4
    Djexat666
    Twisted Tesla Gigafactory
    Я просто выбрал для примера всеми заслуженно, высоко оцененную и старую GTA.SA
    Типа я сегодня поиграл и увидел, что графика и анимация фуфло и т,д
  • 0
    s1ash
    О каких играх идет речь? :) Все ИГРЫ какие я знаю, вышли и на ПК. И вышли тогда, когда надо. Кроме, разве что, Бладборна и Демонических душ. Хорошенько подумай, прежде чем отвечать :)
  • 0
    Думал поставить лайк, прочитав название блога - но передумал, прочитав сам блог. Какие-то странные претензии. Что не так с лицами у автора? По мне, так там всё крайне проработанно и реалистично - на сколько, конечно, позволяло железо. С QTE было много бреда - например, провалить или сбить QTE, поднося бутылку ко рту, или что-то в этом духе :D Но в целом QTE там сделано всё равно весьма неплохо и интересно (для QTE-геймплея), а тряски и махания геймпада добавляли хоть какие-то необычность и разнообразие в скудный геймплей.
    А вот с сюжетом да, беда - полнейшее B-Movie.
  • 2
    Мне кажется, что раз мы берем такой сравнительно молодой жанр, то и сравнивать сабж надо с представителями этого жанра. Вопрос к автору - что из игрового кино тянет на пресловутые 10/10?
  • 0
    Забыл упомянуть кривое управление, еще тупее чем в первых частях Резидента
  • 0
    Посмотрите топ лучших игр Галёнкина на ютубе, согласен с ним насчёт этой игры. Я вот не особо люблю жанр кинца, к тому же игра - обычный триллер. Мне скучно такие фильмы смотреть, а играть тем более (играл в 13 году). Но надеюсь хорошие игры в этом жанре еще впереди. Фарегейт, два сезона ходячих от тейлтелл зацепили сразу. Главное интересный сеттинг придумать.
  • 2
    Данил Осицын
    Что у нас там? Я вчера на пека играл анчартед, позже запустил red dead redemption и орден 1886, чуть залип в килзону, а затем погонял в драйвклаб после грантуризмы, осилил god of war и порубился в инджастис, беёнд ту соул, затем покачался в Destiny и warframe, позже ребенку поставил ratchet and clank и нанось погонял а антил даун.
  • 4
    Запомните пользователя под ником Gabe_Newell - он идиот!!!
  • 4
    хоть поржал над претензиями автора.Вытирает он Итана под одеялом)))
  • 0
    s1ash
    улыбнуло)) Цыпа, я же сказал - подумай, прежде чем отвечать. Ты не послушалась :) Я ведь выделил: ИГРЫ. Не какое-то там кинцо. Не адвенчуры для детей. Я уж молчу про убогие пародии на бордерлэндс)

    Все что ты перечислил - убогий примитив. Кроме, разве что, Red dead. Геймплея в этих пародиях на игры - кот наплакал. Особенно доставило: "на ночь порубился в антил даун" - порубиться на ночь можно в Alien: Isolation, а ты просто посмотрел на ночь трешовенький американский ужастик. Ну да, изредка ты нажимал на "х" :)

    Инджастис вычеркни, он есть на комп. Пам-пам.
  • 2
    Данил Осицын
    Цыпа? Спасибо посмеялся.
    У вас у пека извращенцев сейчас летнее обострение чтоль началось?
    Без единого эксклюзива (стратегии ведь померли уже как жанр), пытаетесь всеми силами да с пеной возле рта доказывать, что все экзы на консолях, это даже не игры. Но вот что странно, любой ресурс о развлечениях говорит мне что это именно игры. Ты же видимо недопонятый критик-нищеброд которого никто не понимает. И ты вынужден со слезами втирать про кинцо, детские адвенчуры и пародии. Не смеши.
    Конечно может ты эстет и ты с удовольствием играешь в Warface, Black Desert или доточку например? Где преобладает донат, бесконечный фарм и задротство. Если это для такой ошибки отца является играми с увлекательным геймплеем мне даже не жалко тебя.
    Да и кстати не было бы консолей ты бы со своим ПК сидел вообще без игр. Или играл в стратежечки уровня Red Alert 2, да бесконечного сталкера гонял по экрану. Так как именно консолечки толкают игровую индустрию вперед вкладывая денежки в игрушечки. А не вы пека-пиратики, что ноют про то зачем на 5ть игр поставили денуву которою сломать все никак не могут. Хотя вам итак дали все за пол цены.
  • 0
    Ну если смотреть на игру в обычном понимании то да, но тут другой случай по сути тут нету ничего кроме сюжета но этим игра и нравится людям.
  • 1
    s1ash
    "Без единого эксклюзива (стратегии ведь померли уже как жанр)" - проиграл в голос, дальше не смог читать - наверняка такой же бред :DDDDDDDDDDDD Вернись в свою вселенную, она нуждается в тебе, в нашей все совсем по-другому обстоит. На комп куча экзов, а консольные утекают на ПК. Пам-пам.
    Про эпичные экз. стратегии и вовсе треш. Total war, Dawn of war, Цива - мертвый жанр, АГА :D А уж популярность старкрафта...
  • 1
    Данил Осицын
    Старкрафт 2010 года как бэ. Цивилизация и в лучшие годы была играбельна только истинным ценителям жанра.
    Серия тотал вара хоть как то держиться еще на плаву, но судя по онлайну в стиме... Все печально.
    dawn of war тоже борода 2011 года. Есть на ПК вообще играбельные и не старые игры?
    И какая там куча экзов?
  • 0
    s1ash
    Все настолько печально, что серия окупается с лихвой. А уж какие "печальные" успехи Warhamer: Total war - я прямо не могу, разрабы уже разорились! xD

    "dawn of war тоже борода 2011 года." - гений, третья часть анонсирована. И офкорс это экз. xD
    "куча экзов" - это в сравнении с количеством таковых эксклюзивных ИГР на консоли )))))) На консольке всего три эксклюзивных игры, пока что: Demon's Souls, Bloodborne and The Last of Us. Негусто как-то )))))) xD
    "Старкрафт 2010 года как бэ" - и он до сих пор актуален, в него можно игра
    ть и играть с людьми, это тебе не анчартед, за который отдал 3 куска, просмотрел за вечер и забыл о нем! ;D
  • 0
    Данил Осицын
    Как ты уже и сказал серия warhammer обанкротила THQ. Тоесть продажи игры были не ликвидными что права пришлось продать.
    Анонсирована? И что она еще не вышла, а пека уже молются на нее. Тоесть даже если и выйдет гуано, все равно с пеной у рта по любому нужно доказывать, что эта игра шедевральна! Анчартед прошел за один вечер? Удивительно, но в онлайне в серии постоянно свыше 100 000 игроков. Это больше чем во всех твоих перечисленных стратежечках вместе взятых. Наверное кинчик смотрят. И на PS4 14 эксклюзивов и весь мир это знает в отличие от твоего восполенного мозга. Стакрафт актуален? В него игроки возвращаются по мере вливания дополнений. И еще мне нравится как в стркрафте изначально была подписка на то чтобы можно было вообще играть, независимо от того куплена она или нет.
  • 1
    Дааа, обанкротились бедняги из-за стратегий, как и "Креативная ассамблея" :D

    "постоянно свыше 100 000 игроков." - ого, свыше сотни тысяч? :) Ну да, больше же на плойке делать нечего, сидят пересматривают одни и те же катсценки ))))

    А когда заходишь в Старик, в верхнем левом углу пишется что онлайн свыше 500к человек (((( Эх, куда ему до СЕРИИ анчартед xD

    "то эта игра шедевральна!" - цыпа, это стратегия от Relic'ов. А они еще ни разу не налажали. Хотя откуда тебе это знать, твой потолок интеллектуальных игр - God of war :) В стратежках максимум третий варик с читами прошел.

    "И на PS4 14 эксклюзивов и весь мир это знает" - а кто-то спорит? оО Ты совсем глупый, или тролль? :) Я ведь написал русским языком: "всего три эксклюзивных ИГРЫ". Я выделил специально для тебя. Давай, назови эти экзы. Спортивные дрочильни для быдла? ) Парочка ноунэйм файтингов? ГОНАЧКИ!!111 ? )) Давай, причисли к играм всякие унтил дауны, тяжелые дожди, бейонд ту соулсы, инфамосы и прочий проходняк одноразовый :)
  • 0
    Данил Осицын
    Ты все про старик. Мб еще и третий варкрафт вспомнишь? Это уже старые игры пусть и экзы. Если раз в год вообще выходит на PC хоть один экз уже хорошо.

    Хотя откуда тебе это знать, твой потолок интеллектуальных игр - God of war :) В стратежках максимум третий варик с читами прошел. С чего вдруг ты так решил? Я до сих пор во второй вар крафт играю и старенький Homeworld.

    И понимание "игра", это для тебя может 300-400 часов геймплея. Для некоторых после работы пройти игру это хорошо или потратить 2-3 часа на развлечение. И во всем мире в игры играют на консолях, кроме небольшого ряда стран включая Россию (это для справки тебе).
    А вообще ты молодец. Взял и пол мира быдлом назвал. И спортивные игры дрочильнями. И мой интелектуальный уровень даже определил. (Хотя сам тянешь по тексту своих постов на низкоинтелектуальное быдло, задрачивающий игры сотнями часов.)
  • 0
    s1ash
    Резь в глазах от правды чую я. xD "Если раз в год вообще выходит на PC хоть один экз уже хорошо." - их десятки выходят, лол xD

    "Для некоторых после работы пройти игру это хорошо или потратить 2-3 часа на развлечение." - я не учитываю пивохлебов, которые приходят с работы на стройке и "играют" в трешак.
    "И во всем мире в игры играют на консолях" - ну да, и онлайновые игры забиты до отказа именно благодаря России и "ряду стран", ахахах! :D Парниша, я же говорю - вернись в свое измерение, ты явно не о нашем мире говоришь! xD Игроков на Пк - многие миллионы.

    "Взял и пол мира быдлом назвал." - вообще-то, 95%
    "И спортивные игры дрочильнями." - именно. Я в детстве наигрался в футбол. Играть в футбольный симулятор - еще зашкварнее чем играть в настоящий футбол будучи взрослым.
  • 2
    Данил Осицын
    Десятки экзов для PC? Ты про инди и гринлайт чтоль? Ок, раз ты про инди с гринлайтом тогда да тут ты прав.
    Онлайновые игры забиты до отвала? Только китайские и корейские MMO. Остальное и близко не тянет к консолям. Даже сравнить по онлайну.
    Ок, раз миллионы то ознакомься с мировой статистикой. www.vgchartz.com/yearly/2016/Global/
    Тут единственная игра которая за год вырвалась с PC это Division (50е место), SIMS 4 (61е место), Fallout 4 (87е место)... И все...
    Экзов с PC вообще никаких. Так что можешь снять розовые очки.

    Для сравнения продажи Division
    PC продано 336 038 копий игры.
    На консолях продано 5 062 419 копий игры
    Итак во всех играх, что выходили на всех платформах.
  • 1
    иди в танки и контру играй
  • 1
    некропсто.
    В игре самый тупой сюжет среди всех детективов-триллеров, которые я видел.
    Самое обидное, что до 80% игры все отлично, игра классная. Все портит личность убийцы - это просто слив. Я не мог поверить, что Шелби - убийца. Даже не в том плане, что он не подходит под психологический портрет, а в плане нестыковок самой игры.
    Когда он "кагбе" убил эксперта-часовщика, я в ним же находился в другой комнате. Я ИГРАЛ этим персонажем, когда он в то же время кого-то убивал. Мда.
    Он астаматик, добряк, которым я нянчил ребенка, спасал людей, как рыцарь. Даже ачивка есть, госпади.
    Я думал, что Ференгейт - это слив в концовке, но нет, Ливень - победил
  • 0
    Тоже не понимаю таких оценок, но у меня придирки именно к сюжету. Почему Скотт позвал только отца, где мать Шона в конце - это, на мой взгляд, ещё мелкие вопросы. Самой большой провал это сам маньяк - он астматик. Помните драку С фбрчиком? Он треснул ему то ли в грудак,то ли в шею. Любой астматик бы согнулся по полам если бы не умер на месте. И никогда не замотал бы лицо. И цветы бы не стал разводить, потому что он астматик, он просто физически не может этого делать, потому что он задохнулся бы!
B
i
u
Спойлер