Авторы Hellblade пообещали компенсировать короткость кампании сложностью боёв

В Ninja Theory, где готовятся к выпуску экшена Hellblade: Senua's Sacrifice, который делали с 2013-го года, рассказали о боевой механике, а также, наконец-то, показали геймплей.

Главное, о чём заявили разработчики – да, игра действительно будет непростой. Бои будут сложными, и этой самой сложностью, по собственному признанию, они собираются компенсировать относительную короткость кампании, которая не будет особо продолжительной. Иными словами, нас ждёт, что-то очень похожее на Dark Souls, где тоже к каждому боссу нужно подходить по 5, 10, 20 раз, несмотря на то, что сами авторы проекта о Тёмных Душах предпочитают не упоминать.

Что до геймплея, то он произвёл неоднозначное впечатление. В одной стороны, сражения, вроде бы, действительно кажутся интересными, но с другой, обилие спецэффектов-галлюцинаций в виде всевозможных рун и просто ярких вспышек, а также чрезмерно разговорчивая главная героиня, постоянно произносящая разные фразы прямо во время боя, некоторым не понравятся.

Нравится12
Комментарии (25)
  • 9
    32valerich
    Короче убили игру,а могло выйти что-то стоящее.
  • 9
    Ну может сюжет будет твистовый.
  • 14
    Сложность это хорошо, но.... она сама по себе явно не сделает игру хорошей. Увлекательная игра с высокой сложностью и интересными сложными боями по типу дарк соулс, это круто. А просто долбжка тупых но дико жирных врагов, где весь "хардкор" заключается в том, что бой будет супер долгим это такое себе удовольствие.
  • 16
    Agent Qracle
    Чет мазахизмом попахивает - типо "мы сделали короткую сюжетку, но удлиним её более хардовыми боями"
  • 2
    kamindant
    Меч шикарен как для неё где смогла достать такой?
  • 12
    Сложность боёв = увеличение продолжительности игры, то есть искусственное растягивание этой продолжительности ? сомнительно всё это.
  • 1
    Немезис
    Пират Глазастик написал:
    дико жирных врагов, где весь "хардкор" заключается в том, что бой будет супер долгим это такое себе удовольствие

    А разве ты сейчас не Соулзы описал?
  • 10
    Megatron4000
    Ндаа... По началу игра интриговала, ИМЕННО интриговала своей атмосферой и дальнейшим своим развитием. Игра казалась какой-то... загадочной что-ли. Ну и в итоге, видимо, она и останется такой же странной и загадочной игрой и не более. Зря ждал наверно, но всё же гляну обязательно как выйдет.
  • 1
    Немезис
    Что до сабжа - то мне понравились звуки во время боя, ведь они предупреждают об опасности в условиях ограниченного обзора. Такое себе звуковое QTE. Оригинально!
  • 4
    Короче, с Hellblade все ясно, лето продолжает быть мертвым сезоном для игр, даже одной годной новинки не появиться, разве что Observer будет годным кинчиком на 3 часа.
  • 0
    trickreroll
    Походу всем кто, купил эту игрушку еще по дешевке за 300+ рублей повезло. Будет чем заняться пока выходят большие проекты.
  • 0
    Так игра и стоит не много. Так что, все честно)
  • 4
    С такой боёвкой игра надоест раньше чем закончится
  • 2
    Немезис

    Соулс интересен именно сложными и интересным механиками в т.ч. и у боссов. Большинство боссов там требуют своего подхода и имеют уникальные особенности. И в качестве жира уникальная особенность есть только у 1)

    А пример плохой сложности - делаем босса с 1000000 хп и 10000 урона и даем ему пару примитивных атак.
  • 0
    Metalist1925
    Немезис
    в соулсах враги не жирные
  • 0
    technopank
    Мне кажется, что они имели ввиду не сложность, а динамику боя, то есть бой будет реалистичнее + во время боя Сенуя будет бороться ещё и с собой всоим альтер эго так сказать, + в то-же время как вы недавно видели по видео, не надо будет задрачивать игру до белого каления, не надо будет убивать тысячу раз одного и того же моба, что несомненно плюс, так же не будет остчертевшего гринда, выбивания вещей из мобов, все это в ДС неимоверно бесит, так как это в основном рандом, да и сам HellBlade позиционируется как приключенский экшен, а не опен ворлд рпг с элементами экшона.
  • 4
    Гениально! Делать врагов невероятно жирными, чтоб игроки на них больше времени тратили и подыхали от скуки с этого бесконечного спама атак)
  • 1
    Anomaliya100500
    Как-то не очень. С одной стороны они дают атмосферную игру с вроде неплохим сюжетом, где акцент на неторопливость и осмотр мира. А с другой через каждые 20 метров будут супер-сложные и долгие бои, где после смерти чувак делится ещё на 2-3 противника, что уже нацелено на абсолютно другую аудиторию.
    В итоге пока что выглядит как шляпа. Пытаются угодить всем, но деле это никогда ничем хорошим не заканчивается.
    Лучше бы сделали очередную красивую и атмосферную бродилку на 5-6 часов, чем мучить созерцателей боями, а любителей хардкордных боёв бродилками и поиском предметов =/
  • 1
    Сяхоу Дунь
    Авторы Hellblade пообещали компенсировать короткость кампании кривостью управления

    я так и думал

    Кстати
    кОмпания

    в играх пишется кАмпания
  • 1
    Что значит "короткость кампании"? На сколько часов она рассчитана?
  • 3
    было бы круто если бы её насиловали во время проигрышей так наверное было бы брутальнее!
  • 0
    jigadloff
    Ну всё понятно-игра ещё не вышла, но диванные аналитики и кухонные критики уже составили по ней своё "авторитетное" мнение😀
  • 0
    jigadloff
    Rottan
    Разрабы обещали 6-8 часов, для экшна, за такую цену вполне норм. ИМХО.
  • 0
    TheReds1892
    печаль люблю длинные игры
    а сложность боя не спасет игру
  • 1
    jigadloff
    Ясно. Просто нас уже приучили к длительности игр не менее 30 часов.)))
    TheReds1892
    Я тоже люблю длинные игры. )))
B
i
u
Спойлер