НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Hellblade: Senua's Sacrifice - подробная критика

Как всем известно, летом игровая индустрия обычно находится в стагнации. И порой даже откровенно слабый новенький проект воспринимается игровым сообществом сугубо положительно – на безрыбье и рак рыба. Вот и вышедшая вчера Hellblade: Senua’s Sacrifice, которая изначально не хотела хватать звёзд с неба всё-таки их сорвала. Под браваду девяток и восьмёрок от профессиональных западных игровых издательств она уверенно ворвалась на поля Метакритика. Впрочем, ещё не вечер. Эту игру я не ждал, но сыграв в неё меня несколько возмутило то, что о ней пишут, возносят на пьедестал. И как по мне – игра ужасна.

Вчера я написал очень скомканное и поверхностное мнение об этой игре, которое, если честно, больше походит на обычный хейт, ведь никакой критики там и в помине нет.

(www.playground.ru/blogs/hellblade_senuas_sacrifice/mnenie_bezlikaya_igra_kotoraya_zamahnulas_na_uroven_aaa_proekta-262513/)

По большей части это мнение было вопросом, адресован он вам – пользователям PG. Сыграв в игру я не мог понять почему ей ставят такие высокие оценки. И мне хотелось узнать, что думаете об этом вы. Мнения разделились (хотя тех, кто игру хвалит – больше). И сегодня, чтобы лучше обосновать позицию тех, кому игра не понравилась, мы с вами положим Hellblade: Senua’s Sacrifice на хирургический стол и пустим ей немного крови.

И если Hellblade вам понравилась, будет больно. Так что если вы не хотите критики, лучше просто не читайте и не портите себе настроение. В конце концов оно того не стоит – это всего лишь игра.

Начнём с простого – с позиционирования игры. Сами разработчики в иерархии ставят её на середину – между инди и AAA; жанр – слэшер.

P.S. Кстати, если мы зайдём на страницу игры Steam в раздел популярных меток, то увидим весьма забавный тег – насилие. И судя по игре насилие осуществляется над игроком, так как играть в это без боли невозможно. И вот почему.

Начинается Hellblade довольно вяло. Воительница Сенуа плывёт по реке Клинков прямиком в ад, чтобы спасти своего возлюбленного. Любовь всей её жизни при этом при ней: висит у неё на поясе и чуть подрыгивает, наверное, корчась от боли. Спасти его можно одним способом – бросив вызов богам. И чтобы вы понимали, вступление по длительности продолжительно. И, конечно, в первую очередь в глаза бросается графика.

О ней я сказать ничего плохого не могу, но и хорошего тоже. Игра очень детализированная и визуально чем-то напоминает Ryse: Son of Rome, который, впрочем, всё-таки выглядит лучше. И в плане анимации и так далее по списку. Hellblade при всей своей красоте несколько блеклая что ли. У неё довольно странный дизайн, всё превращается в мешанину тусклых и одновременно вырви-глазных цветов (это, кстати, мешает одному очень важному элементу игры, но об этом чуть позже). Оптимизирована игра хорошо. У самого у меня 1050 Ti и на ультра-настройках полёт хороший. Но вернёмся к вводной сцене…

Итак, основная фишка игры – это голоса, которые донимают вас и главную героиню. Она больна шизофренией, в её глазах виднеются искорки безумия. Но говорят ли вам отголоски что-нибудь интересное в сюжетном плане? Лично мне так не кажется. В большинстве своём главный рассказчик несёт какую-то чушь. Вы скажете, что эта игра про безумие и так должно быть, но я думаю, что речи Сенуа и её внутренних демонов – абсолютно пустые и никакой интеллектуальной нагрузки они отнюдь не несут, а только мешают и раздражают. Как и последующие персонажи, которые вводятся далее.

До сих пор у меня взывает недоумение один из героев в пещере, когда он появляется перед Сенуа, чтобы помочь открыть её первые врата, которые встали у неё на пути. Он введён настолько криво, что очень ярко контрастирует с окружением и выделяется из него – это, кстати, я говорю в плохом смысле. И когда вы заканчиваете с ним диалог начинается, настоящий геймплей…

И он просто ужасен. Сперва вам предлагают решить простенькую загадку. Проще говоря, вам необходимо просканировать символ на воротах и соотнести его руну – рисунок с окружением. И тут мы возвращаемся к проблемам графики. Она тут довольно блеклая, а места, куда нужно нанести рисунок ничем непримечательны. Они однородны и однотипны, глазу тут попросту на за что ухватиться. Знаете, это целая мука. Загадки в игре напоминают уровень детского сада.

И тут мы можем зайти на главную страницу игры на PG и найти забавную цитату из описания: “Игра предложит головоломки, но совершенно не такие, к каким вы могли привыкнуть в других проектах. Креативный директор называет их экспериментальными’.

Спойлер

И самое главное, что эти загадки будут занимать где-то процентов 70% от всей игры. Есть, конечно, тут загадки и чуть поинтересней, но всё равно видно, что разработчики относятся к игроку как к идиоту.

В общем говоря, дизайн уровней тут сделан ну просто великолепно. Вы идите по кишке, открываете двери, слушаете голоса и убиваете пачку врагов – вот и весь нереальный геймплей. Как мне нравятся эти искусственное затягивания игрового процесса, просто обожаю их. Как мастерски локации наполнены контентом (нет).

Боевая система тут, кстати, очень примитивная. И очень скучная. Похоже, что она сделана для того, чтобы просто была. Если у вас нет проблем с реакцией, и вы будете вовремя ставить блок, то вы не умрёте. Ни разу. И зачем тогда нужен весь этот псевдо хардкор? Разработчики не сделали даже элементарного обучения – нет, оно мне не нужно, я посмотрел управления в главном меню, но в Hellblade же играют разные люди. Кроме того сейчас выяснилось, что фишка разработчиков об удалении прогресса при многочисленных смертях – фейк.

(www.playground.ru/blogs/hellblade_senuas_sacrifice/okonchatelnaya_smert_v_hellblade_okazalas_ulovkoj-262568/)

И вроде вот оно – игра, которая хорошо выглядит графически, хорошо оптимизирована, да ещё и с разработчиками, которые захотели дать “глоток воздуха” в индустрии, но нет… она пустая. Такая же как все и даже хуже. Неоптимизированные игры оказались наполнение её. Такова ирония жизни и мы ничего не можем с этим поделать.

Но что меня возмутило больше всего – оценки игры. Ладно бы ей поставили пять или шесть баллов. Да даже семь, максимум восемь – я бы даже не написал о ней. Зачем рассказывать о том, что тебе не нравится и создавать поделке дополнительный хоть и небольшой пиар? Но когда издания восторгаются этим обрубком и ставят девятки, то это попросту приводит к инфляции других игр, которые заслуженно получили свои оценки. И хоть и глупо искать адекватности в современной игровой журналистике, это действительно важно. Всё чаще можно встретить, когда простецким играм выставляют божественные оценки. И никто не может возразить, существует табу. Если ты попрёшь против тренда будучи игровым журналистом какого-нибудь крупного издания, против популярного и даже не очень издателя – тебя попросту уничтожат. Но пока существует шквал одобрения и спроса на такие игры, нас будут ими кормить. Скоро разработчики посмотрят и скажут: а, им нравятся линейные уровни, дурацкие загадки, минимальная продолжительность, которая отнюдь не разбавлена качеством – и они начнут клепать это. По больше части им всё равно, ведь игры – это бизнес. Чем меньше затраты по производству, тем лучше для них.

P.S.S. Цитат взята с DTF.

И да, я люблю симуляторы ходьбы (первая моя статья на сайте была про Firewatch), но только когда они сделаны хорошо: в них присутствуют интересные диалоги или монологи, проработанные характеры персонажей, места… В Hellblade ничего этого нет. В ней даже в общем-то не на что смотреть, нет каких-либо точек интереса.

И вроде бы из Hellblade можно было сделать действительно хорошую историю, этакую “Орфей и Эвридика” на скандинавский лад, но ничего из этого не вышло. Опять же как по мне.

В общем говоря, этой игре я поставил три балла. На самом деле даже три балла для неё – это многовато, но пусть будут хотя бы из-за отличного звука (голоса так достали, что я на какое-то время снял наушники) и в целом приятной графике.

Но если вы вдруг в Hellblade ещё не играли и читаете это, то лучше попробуйте сами. Может, вам и понравится.

Нравится25
Комментарии (42)
  • 1
    Lindeman72
    Люто плюсую.
  • 12
    Nixs
    Ну три балла эт слишком, такую оценку заслуживают игры типа no man's sky (и то с натяжкой) ,По мне эт среднячок как ты и сказал в середине ,6 баллов она заслуживает, Ну максимум 7 ,а так что ей ставят игрожуры 10 из 10 ничего удивительного в этом нет в наше время то, щас любому трешу ставят завышенные оценки
  • 10
    Vint Caballero
    абсолютно не согласен. Игра шедевр и хвалят её заслуженно!
  • 1
    aivar242
    Согласен с автором, только я даю 5 баллов, за звук и лицевую анимацию.
    Эту игру поставили в один уровень с ГТА 5!, Ведьмаком 3 и Dark Souls 3. Не, я реально угораю.) Интересно - сколько это стоило издателю?

    Игры в первую очередь, надо оценивать по ядру, то есть геймплею, а потом уже, прикладывать остальные качества к этому ядру, получая в сумме, итоговую оценку. (адекватную).
  • 9
    crabCore
    Прошел с удовольствием. За полцены я получил отличную адвенчуру, интересную историю с великолепной атмосферой. Ругать игру можно разве что за боёвку, которая крайне лениво сделана. Подозреваю, что авторам она меньше всего интересна была, все силы они бросили на проработку мира и историю. А за музыку уже можно баллов 8 авансом накинуть)
    Кстати, после 2-х часов игры количество боёв разительно сокращается, уступая место сторителлингу.
    речи Сенуа и её внутренних демонов – абсолютно пустые и никакой интеллектуальной нагрузки они отнюдь не несут, а только мешают и раздражают.

    Так они для этого и существуют. Мы типа по игре полностью погружаемся в психоз главной героини. В реальности люди с шизой тоже не в восторге от голосов в голове.
  • 8
    zero sleep
    aivar242
    А как же сюжет? Кому то важен сюжет в играх, а к нему прикладывать все остальное. Так что каждому своё.
  • 1
    Demonyx
    Игра про атмосферу, повествование и психоз. Ставят ей высокие оценки, потому что она этого заслуживает. Если ключевые моменты, которые работают на создание атмосферы, вызвают раздражение, то игра просто не зашла. И все. Так что зря старался.
  • 4
    Frukt54
    чуваки, те что пишут гнойные отзывы и рецензии. Разработчикам насрать на ваш бомбёж, а уж тем более всем остальным. Зайдите гляньте что они говорят про подобное
  • 4
    Немецкий Карлсон
    Что ты все пытаешься впарить свое никому ненужное мнение по отличной игре , я не пойму ?

    ЭЙ , Лемон , когда уже на PG появятся дизлайки для блогов ?
  • 1
    Покемончик
    Опять рецензия от ноунейма не такого как все, ну да ладно не стану включать толерантность и скажу игра не для меньшинств
  • 1
    Ruv1k
    Рецензия примерно такая же, как и все отрицательные отзывы в стиме.
  • 2
    Деньги Пикачу
    (И самое главное, что эти загадки будут занимать где-то процентов 70% от всей игры. Есть, конечно, тут загадки и чуть поинтересней, но всё равно видно, что разработчики относятся к игроку как к идиоту.) - а разве это не так?
  • 1
    Dimast1941
    Очередной диванный критик)))
  • 5
    Molla46Djent
    подробная критика (хейт) ну не понравилась и ладно) зачем целый блог делать) я не думал что у нас будет на выходе ролевая система и проработанность на уровне ведьмака 3... игра хороша визуально у нее есть неплохая история плюс она как ты сам заметил весьма недурно оптимизирована) 7-8 для нее нормальная оценка
  • 0
    CLEX55
    Автор, ты наверное один из тех, кто выключает, не посмотрев и трети, какой-нибудь шедевр кинематографа потому что для тебя ничего не понятно, или из-за того, что он давит атмосферой, или потому что ты его заведомо не взлюбил? Ты написал свой первый блог, даже не допройдя игру - какой из тебя критик, если ты даже этого не можешь сделать. Отношение к игре, полное пассивной агрессии, полностью предвзятое, подкрепленное бомбежкой из-за оценок, делает твое мнение абсолютно необъективным. Я понял бы, будь ты адекватным человеком, высказал свое мнение, но ты ставишь свою помойную рецензию так, как будто она правильнее всех остальных, и все критики, кроме тебя, ничего не понимают и вдруг поставили игре завышенные оценки. Это ты не понял игру - она не "ужасна" и критики всем миром не сговорились ставить игре только высокие оценки, дело в тебе. Я даже не знаю как можно применить слово "ужасно" к игре, в которую разработчики вложили душу, сделали живых персонажей, заставлили игроков переживать за героиню, погрузили их в новый мир. Иди играть в майнкрафт - это идеальная игра для тебя.
  • 0
    Нейромонах Мендоса
    Вот такой и должна была выйти фириватч а не унылое г. Но всё равно не любитель данного жанра так что те кто хотели хоризон на пука получили хоть и коридорный и на 3ч
  • 7
    eng1neR
    Кстати, если внимательно слушать и читать этот старик у ворот введён не просто так.
    Режиссура у игры просто превосходная.
    Озвучка выше всяких похвал.
    Атмосфера на высоте.
    Игра сделана так, как хотели разработчики, как показывали.
    Если кто-то игрой недоволен, потому что ждал открытый мир, ролевую систему и т.д. это лишь ваши завышенные ожидания, не более. Те, кто ждал игру, именно так, как она получилась, как показывали, разрчарованы не были.
    По твоему же блогу кажется, что ты ждал аналог год оф вара какой-то.
  • 9
    Немезис
    Файрвотч, где надо разгадывать простые загадки, с мультяшной графой и с сюжетом, заканчивающимся ничем - обмазали слюнями восторга с головы до ног.

    Хеллблейд же, где и над графикой работали больше, и с историей заморочились круче, и какую-никакую боевую систему дали - 3/10! Автор, ты долбанутый? Или просто хайпишь? Понятно, что игра не чистый слешер, но если называть ее симулятором хождения, так давай оценивать ее по критериям уже этого жанра, и сравнивать с подобными играми в жанре ходьбы, а не продолжать оценивать ее по критериям ДМЦ. Естетсвенно, что она проиграет чистым слешерам, но зато она лучше всего, что есть в жанре "хождения".

    Если играть в ассоциации, то вся эта статья выглядит так: я считаю Бурнаут Парадайз хреновым шутером от первого лица, поэтому ставлю ей лишь 3/10.

    ВВВААААААТ?
  • 3
    Taicho
    Так вот какой ник у Джима Стерлинга на ПГ.

    Скоро разработчики посмотрят и скажут: а, им нравятся линейные уровни, дурацкие загадки, минимальная продолжительность, которая отнюдь не разбавлена качеством – и они начнут клепать это. По больше части им всё равно, ведь игры – это бизнес. Чем меньше затраты по производству, тем лучше для них.

    Меня забавляет, что до автора только дошла эта "истина" игродева. Колда жила и живёт этим; правда неизвестно про WW2.

    Адекватность в блоге присутствует, но не объективность. Это просто бомбёжка из-за оценок, с кем не бывает... хотя для автора 3 даже много для этой игры и это ПГ, так что НОРМА. Так что свои бонусы за лайки и комменты автор насобирал.
  • 1
    Антон Чебан
    игра - 3 А НЕ ПЛЮС...
  • 2
    inad
    Если надо напишу ещё раз. Коридорное кинцо-мыльцо на 3 часа.
  • 0
    211186
    Люто минусую
  • 1
    Shadowarm
    Уже качаю,думаю что игра зайдет.
    P.S в эти игры лучше играть днем,или ночью,как вы предпочитаете?
  • 5
    AlexHDfix
    игрушка не плохая, но совершенно не реиграбельна
  • 1
    milcin7
    Игру не ставят рядом с гигантами аля ГТА 5, Ведьмак 3 или дарк 3, и первые положительные оценки в основном от тех, кто ждал игру, от любителей жанра! и сравнивали ее с играми жанра!
    не довольными остались те, кто не изучив продукт, ожидал чего то другого, другого жанра и геймплея. Отсюда вывод: не нравится, не играй! никто не заставляет!
  • 2
    zero sleep
    inad
    Ну ваше мнение врят ли чем то обосновывается. Соответственно не имеет никакого веса.
  • 1
    Бомбардировщик
    zero sleep
    zero sleep написал:
    А как же сюжет? Кому то важен сюжет в играх, а к нему прикладывать все остальное. Так что каждому своё

    Ставить главным в игре сюжет это то же самое что оценивать фильмы по количеству взрывов

    Или например запустить симулятор камня где ты просто лежишь а вокруг тебя закручивается сюжет, кипят страсти и эпические битвы, ты можешь только крутить камеру а потом сказать что это 10/10 ведь сюжет хороший
  • 0
    Charisma007
    CLEX55
    CLEX55 написал:
    даже не допройдя игру - какой из тебя критик, если ты даже этого не можешь сделать

    Мне всегда нравились подобные тезисы. Вот ты не прочувствовал, сюжет ещё потом наберёт обороты, только потерпи и т.д. Как по мне, глупости. Если игра ощущается на первых порах плохо, то её дальше уже ничто не спасёт. И не всегда обязательно проходить её до конца, нужно сказать себе - нет, всё, я останавливаюсь, хватит с меня этого.
    CLEX55 написал:
    Отношение к игре, полное пассивной агрессии, полностью предвзятое, подкрепленное бомбежкой из-за оценок, делает твое мнение абсолютно необъективным.

    Само собой, объективного мнения быть ни у кого не может. Всё равно так или иначе будет чувствоваться субъективизм. Люди - это не роботы. Кроме того я с самого начала предупредил, что если вас что-то задевает, то лучше не читать и т.д.
    CLEX55 написал:
    Я даже не знаю как можно применить слово "ужасно" к игре, в которую разработчики вложили душу, сделали живых персонажей, заставлили игроков переживать за героиню, погрузили их в новый мир.

    Почему-то я этого не вижу и не чувствую. И есть люди, которые не замечают этого тоже. С нами что-то не так? Я так не думаю. Просто у каждого разные вкусы - это нормально. Меня, например, добили оценки. Как по мне они незаслуженные. И я написал мнение почему так кажется мне. Что в этом плохого? Тут не только хейт. Я похвалил, например, графику, звук. Но всё остальное в игре - это трешак. Прямо какой-то симулятор швейцара в ресторане. ИМХО опять же.
  • 3
    95Sheih95 Shono
    Вы знаете, что игра мало бюджетная. И разрабы не нацелены на огромные продажи. С таким бюджетом огромные компании и половину не сделают. А игрушка отличная
  • 0
    zero sleep
    Бомбардировщик
    Но и геймплей ставить во главе тоже как то не так. Тот же симулятор козла. Один геймплей. И как игра? Нравится? Или те же симс. Сюжета нет вообще.
    Сюжет и геймплей должны быть почти в равных количествах. Но для меня чуть больше сюжета только в плюс. Я в игры играю чтобы расслабится и отдохнуть. И хороший качественный сюжет этому способствует. В бессюжетные игры наигрался на денди.
  • 0
    Бомбардировщик
    zero sleep
    zero sleep написал:
    Или те же симс

    отличная игра.
    Уникальная игра, аналога которой до сих пор не сделали, настолько она комплексная и сложная.
    так же как и куча экономических симуляторов, тайкунов, стратегий и т.п. в которых нет сюжет совсем.
    Цивилизация - нет сюжета. Игра шлак?
    Симс шлак?
    Ситис скайлайнс шлак?
    Икс плейн шлак?
    Шахматы наконец - шлак?
    Карточные игры - шлак?
  • 1
    zero sleep
    Бомбардировщик
    Один геймплей в этих играх, лично для меня, начинает надоедать. И на такие игры надо кучу времени, которого к сожалению не так много. Но это мое мнение. Каждый играет во что хочет. Но координально называть все сюжетные игры "кинцом" я бы не стал. У каждого есть своё мнение, надо уважать и его тоже.
    А вот такие вбросы " кинцо мыльцо на 3 часа" вообще не имеют никакого обоснования. Про симс можно сказать что это "симулятор жизни который нет у играющего в неё". Про цивилизацию можно сказать " что это однотипная развивалка городов, одно и то же раз за разом", в карточные игры и шахматы вообще лучше играть в живую если так хочется. Любая игра для своей аудитории.
  • 3
    Бомбардировщик
    zero sleep
    Только разница в том что симс и прочие перечисленные игры отвечают определению "ИГРА" , а вот кинцо без геймплея определению "игра" отвечает слабо.
    Это как сказать что типа пердильные комедии где срут друг на друга нужно уважать и ставить в один ряд с классикой кино потому что такие фильмы кому то тоже заходят норм и созданы для своей аудитории.
  • 0
    en3rgizer
    почему я еще не видел криков про кинцо ? или это только на пс4 экзы можно так орать
  • 1
    Hanck Kent
    Эту игру я не ждал, но сыграв в неё меня несколько возмутило то, что о ней пишут, возносят на пьедестал. И как по мне – игра ужасна.

    Вот истинная причина этой псевдо-"критики", дальше можно не читать.
    Автор пытается выехать на волне хайпа, за счет диза на хваленную игру. (если бы она провалилась, я уверен, он написал положительный отзыв)

    А если по сути, у автора шаблонное мышление, и главной составляющей любой игры является "геймплей", и не важно какой у игры жанр, не важно что игра атмосферная, с глубоким сюжетом, психологическая, подайте ему "геймплей".


    Сперва вам предлагают решить простенькую загадку. Проще говоря, вам необходимо просканировать символ на воротах и соотнести его руну – рисунок с окружением. И тут мы возвращаемся к проблемам графики. Она тут довольно блеклая, а места, куда нужно нанести рисунок ничем непримечательны. Они однородны и однотипны, глазу тут попросту на за что ухватиться. Знаете, это целая мука. Загадки в игре напоминают уровень детского сада.

    Вот о чем я говорил, прямолинейность, не видит всей картины, шаблонность.
    Он действительно думает что это "загадки", которые вовсе и не загадки, как и рисунки. "Они однородны и однотипны" в этом и смысл, душевно больные люди, видят в простых, незначительных вещах знаки, символы, "загадки", в которых обычный человек не увидит и не придаст значение.

    Я не критик, и не стану, разжевывать каждое слово в блоге, просто нужно понимать что не стоит писать негативную критику просто потому что все ее хвалят, и стоит искать отрицательные моменты там где их нет.
    Может стоит задуматься почему столько положительных отзывов, или тут тоже все "проплаченно" и "куплено"?
    Возможно тебе не нравится подобный жанр, если для тебя важен "геймплей", тогда тебе не по адресу, и вся твоя "критика" не имеет смысла.

    Краткое описания блога:
    "Игра Hellblade: Senua's Sacrifice - ужасна, потому что все ее хвалят, и отсутствие "геймплея" "
  • 1
    Charisma007
    Hanck Kent
    Hanck Kent написал:
    Автор пытается выехать на волне хайпа, за счет диза на хваленную игру. (если бы она провалилась, я уверен, он написал положительный отзыв)

    Поверь, если бы я хотел въехать на волне хайпа, то написал бы, что эта игра напротив невероятная и т.д. Ведь писать заведомо нелояльный обзор на игру у которой высокие оценки - губительно для рецензента. Что это даст кроме волны негативного шквала? Просмотры? Такое себе привлечение внимания. Нет, я пишу, что думаю. И да, игра мне дико не понравилась.
    Hanck Kent написал:
    А если по сути, у автора шаблонное мышление, и главной составляющей любой игры является "геймплей", и не важно какой у игры жанр, не важно что игра атмосферная, с глубоким сюжетом, психологическая, подайте ему "геймплей".

    Нет, я привык оценивать и наслаждаться целостными играми, где в размеренной гармонии все аспекты - графика, сюжет, геймплей. А тут как по мне присутствует только графика и чуть шизоидности - на этом всё. И что, неужели это 9 из 10?

    Hanck Kent написал:
    Возможно тебе не нравится подобный жанр, если для тебя важен "геймплей", тогда тебе не по адресу, и вся твоя "критика" не имеет смысла.

    И вот опять же ответ на вопрос из статьи: "И да, я люблю симуляторы ходьбы (первая моя статья на сайте была про Firewatch), но только когда они сделаны хорошо: в них присутствуют интересные диалоги или монологи, проработанные характеры персонажей, места… В Hellblade ничего этого нет. В ней даже в общем-то не на что смотреть, нет каких-либо точек интереса".
  • 0
    aivar242
    Времена поменялись и "Кинишко" с сюжетиком, затмевает нормальный, динамичный геймплей. Всё говорит о том, что теперь хотят "смотреть" и совершать поменьше телодвижений. Совет: - Врубите прохождение какой-то игры с Куплиновым, и он вам заменит, любой Сужетец в современных играх. Будете смотреть с открытым ртом.
  • 0
    23hudo
    Какой смысл критиковать такую игру - она никому себя не навязавает, разработчики прямым текстом говорили, что боевка будет простая, открытого мира и прокачки не будет, основной упор делается именно на то, чтобы показать тронутую умом героиню в декорациях скандинавской мифологии. Критиковать надо игры, которые тебе пытаются втюхивать из каждого утюга, а не авторские проекты, которые изначально нацелены на узкую аудиторию.
  • 0
    Little Sweet
    Игра абсолютно не понравилась, во многом согласна с автором. После примерно пары часов игры просто от нее устала - все однообразно, смотреть на психа мне интереса не представляет, головоломки и боевка ужасные. Да, и графика меня не впечатлила - "текстурки" в игре мыльные, освещение не фонтан(все это на макс настройках!), не говоря уже о унылом дизайне...
    Спойлер
  • 0
    29SkyriM29
    Little Sweet
    Это инди. Как то странно чего-то большего от нее ожидать.
  • 0
    yura190454
    29SkyriM29
    Цитирую выше написанное: "Сами разработчики в иерархии ставят её на середину – между инди и AAA". Не просто инди, а замахнулись на ААА, а к ним требования выше.
  • 0
    Agent Qracle
    Little Sweet написал:
    Игра абсолютно не понравилась, во многом согласна с автором. После примерно пары часов игры просто от нее устала - все однообразно, смотреть на психа мне интереса не представляет, головоломки и боевка ужасные. Да, и графика меня не впечатлила - "текстурки" в игре мыльные, освещение не фонтан(все это на макс настройках!), не говоря уже о унылом дизайне...

    Игру делали десяток человек (если не меньше) - можно простить ещё
B
i
u
Спойлер