Меч и краска: разбор облика главной героини Hellblade

О Hellblade до сих пор известно мало — нет даже точной даты релиза. До недавнего времени у нас были только загадочные трейлеры, но недавно разработчики поделились с Game Informer полным обликом главной героини и её аксессуаров. Сенуа даже появится на обложке журнала.

Dualshokers опубликовали детальную деконструкцию внешнего вида героини с комментариями креативного директора студии. Сжато пересказываем материал.

Действие Hellblade происходит примерно в 790 году нашей эры на Оркнейских островах, рядом с побережьем Шотландии. Вскоре после того, как на островах высадились викинги, местные кельты полностью исчезли. Никто не знает почему, и вокруг разгадки этой тайны вращается сюжет Hellblade.

Ещё одна загадка игры — сама Сенуа, хотя тут разработчики не стали совсем уж загонять себя в исторические рамки.

Недавно в Англии нашли богиню. Единственное, что им удалось откопать, это надпись на камне: «Богине Сенуа. Мы выполнили нашу клятву». И дары рядом. Больше об этой богине ничего не известно. Мы подумали, что это неплохая тайна — кто такая эта богина, и какая клятва была выполнена?

Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory

Сама Сенуа и краска на лице

Игровая модель Сенуа — результат высокотехнологичного сканирования и захвата движений. Сербская компания 3Lateral отсканировала лицо актрисы Мелины Юэргенс (Melina Juergens) с помощью собственной технологии. Юэргенс не только играет Сенуа, но и работает в Ninja Theory на должности видеомонтажёра.

Именно из-за яркой краски на лицах пиктов этот кельтский народ и получил своё название.

Во время войны пикты разукрашивали себя с помощью вайды, как Мэл Гибсон в «Храбром сердце», только на несколько сотен лет раньше. Пиктами их назвали римляне, и это полуголое племя вело себя как варвары.

Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory

Исторических записей из тех времён почти нет, так что неизвестно, как именно пикты раскрашивали свои лица. В Ninja Theory решили оставить рисунок на лице Сенуа простым, таким, какой она могла бы нанести сама без посторонней помощи.

Мы в самом деле нарисовали на бумаге несколько вариантов, затем отсканировали и поместили на модель.

Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory

Если приглядеться, можно увидеть отпечатки пальцев и грубые мазки.

Волосы и украшение на голове

Волосы очень важны для облика персонажа, и их внешний вид тоже исторически обоснован.

Пикты мазали волосы известью, из-за чего они становились похожими на дредды. Волосы Сенуа пестрят украшениями, хотя это скорее дань образу, а не исторической достоверности.

Это лишь небольшие украшения, как бы поддерживающие прическу. Мы их сами добавили, чтобы её тёмные волосы выглядели более ярко.

Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory

Сенуа — сильный воин, но основную борьбу она ведёт с самой собой. Она подвержена психозам, часто слышит и видит то, чего не видят остальные. В геймплее этот элемент исследуется более глубоко, а украшение на голове Сенуа это, скорее, физическое напоминание о психозе.

Ей постоянно мешают все эти голоса, и Сенуа носит это украшение как своего рода защиту.

Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory

Кельты того времени были очень искусными ремесленниками, так что каким бы сложными ни казался внешний вид украшения, оно вполне исторически достоверно.

Брошь

Эта деталь образа Сенуа связана с её прошлым. Воротник, который скрепляет украшение, был создан на основе волчьего меха.

Это заколка война, и выглядит она почти как маленький меч. Она отражает её статус война, выданный ей, скорее всего, Диллионом.

Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory

Диллион это бывший любовник Сенуа, и игрок быстро узнает, что брошка это не единственная его вещь, сохранённая героиней.

Такие брошки были очень распространены среди кельтских женщин. Но викингам украшения очень понравились, и они их переняли. Так что когда вы в каком-нибудь сериале про викингов увидите на них такие вот заколки с орнаментом, знайте: изначально их носили женщины.

Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory

Дизайн украшения полон таинственных и интересных деталей.

Судя по всему, деревья — распространенный кельтский символ. Никто не знает точно, что они означали или почему они так важны, ведь кельты почти ничего не записывали. Некоторые считают, что деревья у кельтов обозначали бесконечность. Когда христиане переняли языческий и кельтский символизм, у них деревья стали обозначать троицу. Изначально всё было иначе, однако мы почти ничего об этом не знаем.

Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory

Меч

Меч Сенуа необычайно важен в схватках, однако Hellblade это не экшн, как некоторые предыдущие игры Ninja Theory. Да, Сенуа сражается с викингами на мечах, однако в игре есть длительные эпизоды, в которых она даже не достаёт своё оружие из ножен. Также в определённый момент она Сенуа теряет его и затем заменяет не менее важным клинком. Может быть, титульным hellbalde? Не обязательно.

Я воспринимаю её как Hellblade, Сенуа — это и есть Hellblade. В отличие от Heavenly Sword, для сюжета меч не так важен. А она — важна.

Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory

Мешок

Внутри голова Диллиона. Сенуа верит в то, что голова содержит душу умершего, и носит её с собой, чтобы потом оживить любимого. Вещь мрачная, но это ещё не всё.

Сама голова пока что всё ещё в разработке, но когда вы ее увидите, то узнаете, как выглядел Диллион, когда пытался сделать последний вдох.

Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory

Зеркало

Оно у Сенуа не для того, чтобы поправлять раскраску на лице. В то время, как и в Hellblade, у зеркал было особое значение.

Они считались волшебными. Делали их не из стекла и серебра, как сейчас, а из отполированного железа, так что отражения получались не совсем точными. Друиды пользовались зеркалами, чтобы заглядывать в загробный мир. Наше основано на реальном кельтском зеркале.

Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory

Тартан (одеяние) и обувь

Тартан — очень старое изобретение. Существуют тартаны, которым 800 лет.

Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory

Ткань в костюме Сенуа это современная реплика, основанная на внешнем виде древней ткани.

Если я правильно помню, член нашей команды позволил своей собаке разорвать ткань на кусочки, чтобы мы могли воспроизвести этот «рваный» облик.

Доминик Мэтьюз (Dominic Matthews), начальник отдела разработки в Ninja Theory

Путешествие Сенуа заведёт ее в опасные места, и большую часть своего пути она пройдёт пешком.

Ботинки у неё кожаные и покрытые грязью. Сверху грязь уже совсем засохла, а завязываются ботинки кожаными шнурками.

Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory

Hellblade: Senua Sacrifice была анонсирована в 2014 году на Gamescom. Известно об игре немного: она базируется на кельтской мифологии, а главная героиня отправится в ад, который одновременно является её собственным искажённым сознанием.

Ninja Theory, создатели Enslaved: Odyssey to the West и DmC, являются и разработчиками, и издателями Hellblade. Свою игру они называют «независимым проектом AAA-класса». Точная дата выхода неизвестна — Hellblade должна была выйти на PC и PS4 ещё в 2016 году, но потом её перенесли на 2017.

Нравится26
Комментарии (13)
B
i
u
Спойлер