НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Неоправданные ожидания, или почему нужно внимательно смотреть геймплейные ролики и интервью

Вот и стала известна дата выхода ожидаемой мной игры про запачканную и "слегка не в себе" кельтскую воительницу. И цена предзаказа оказалась для некоторых игроков неожиданно низкой. Пошли комментарии типа "как-то маловато", "может ошибка", "AAA-игра за такие смешные деньги"...

И мне почему-то вспомнился недавний хайп вокруг Prey (2017), от которого не мало игроков на полном серьезе ожидали и повсеместно доступного стелса, как в Dishonored или DeusEx, и бодрого шутера, как в Doom, и стремного хоррора, как в Dead Space, и не бог весть чего еще.

И я понял, почему я об этом вспомнил. Просто есть такие игроки, которые очень ждут какую-либо игру, об анонсе которой они где-то услышали, увидели тизер или даже трейлер, прочитали основную сюжетную и геймплейную затравку, но они никогда не пытаются заглянуть в коробку с подарком, который им приготовили. Может быть чтобы не портить себе впечатление, чтобы не заспойлерить себе что-нибудь. А может быть им просто все равно, а потом, начитавшись хвалебных отзывов, играют и видят, что ожидали чего-то другого. И их можно понять. Лично мне было бы гораздо приятнее играть в первые часы Prey (2017), если бы я не знал о "зеркале" в квартире, например. Но я это все увидел в превью и в летсплеях беты на приставках. И упустил не хилый кусок ярких впечатлений, бесспорно.

Но зато я четко представлял себе, что это будет за игра. Я ждал ее, купил, играл, получая удовольствие. И никакие завышенные ожидания, никакие нарисованные у меня в воображении образы, не смутили моего восприятия игры. Потому что о бэктрекинге я знал заранее, ибо невозможно сделать игру про "окрытую космическую станцию" (как называли ее разработчики в своих интервью) без возвращения в старые локации, иначе это был бы просто коридор, как в Dead Space. И о сборе всего и вся я знал. И понимал, что не будет там "колофдютидума", потому что какой шутер может быть из игры про комбинирование способностей по типу System/BioShock? Ну и так далее.

А еще из недавнего сразу приходит на ум No Man's Sky. Я видел какой шум был поднят из-за того, что игра не оправдала ожиданий игроков, что тот парень всех бессовестно обманул. И я удивлялся, почему люди ждали чего-то выдающегося. Ведь по роликам, в которых показывали процесс создания живности из рандомного набора заранее подготовленных частей, было ясно, что ничего особенного фауна игры не покажет. На одной планете будут рыжие собаки с рогами, а на другой такие же собаки, но синие и с хохолками. Случайная генерация флоры на планетах точно также работала по этому же принципу, а значит и планеты все будут по большому счету одинаковыми. Игровой процесс был показан тоже достаточно давно, и там было видно, что ничем, кроме полетов и собирания ресурсов играющий не занимался.

И вот сейчас я вижу, что некоторые ожидают от Hellblade: Senua's Sacrifice чего-то явно не того, что готовят им ребята из Ninja Theory. Для себя я отметил несколько "выдумок", назовем их так, которые витают вокруг этой игры в воображении игроков. Позволю себе развенчать эти мифы на правах чисто субъективных, на знаниях, которые взяты из различных интервью, геймплейных роликов и просто из моего прошлого игрового опыта.

Выдумка первая и основная - "это большой AAA-проект".

Да, игра создавалась силами студии Ninja Theory, давно зарекомендовавшей себя, как изготовитель очень годных слешеров, которые по нынешним меркам вполне подходят под категорию AAA. Да, в игре активно использовалась недешевая технология Motion Capture; более того, захват лицевой анимации производили вообще по чуть ли не инновационным технологиям в сотрудничестве с несколькими фирмами, разрабатывающими эти технологии; вообще вся игра выглядит очень красиво и технологично, что как бы намекает на высокий статус дорогой игры класса AAA.

Но... У этой игры нет издателя, который финансировал ее разработку. Практически вся игра создана на чистом энтузиазме этих 20 человек (не вся студия была задействована в разработке, а только часть). Сама студия является обычной небольшой фирмой, каких много, и до уровня RockStar или даже CD Project им очень и очень далеко. По сути, HellBlade: Senua's Sacrifice - это то же самое, что Outlast или SOMA - качественное, красивое и сравнительно дорогое, но все равно инди.

Вообще, мнение о том, что это будет AAA-проект, пошло из заявлений разработчиков о том, что они делают игру уровня AAA. Тут вся соль в игре слов и во внимательном чтении этих слов. "AAA-проект" и "игра уровня AAA-проектов" - это не одно и тоже. Разработчики уже не раз говорили, что эта игра создается с целью заполнить своеобразную нишу, образовавшуюся между дорогими высокобюджетными блокбастерами и дешевыми пиксельно-аркадными инди-игрушками. Но на просторах рунета это почему-то совсем не освещалось, лично я не видел ни одного дневника разработчиков Hellblade с русскими субтитрами, поэтому, видимо, многие, не знакомые с буржуйским, могли неправильно понять посыл разработчиков.

Выдумка вторая - "это конкурент Horizon: Zero Dawn".

На первый взгляд, конечно, сразу бросается в глаза некоторое сходство в образах главных героинь. Но на этом все сходство и заканчивается. Первое из основных отличий описано выше - это не AAA, второе - это не Action-RPG, а третье - читайте дальше.

Выдумка третья - "возможно там будет открытый мир".

Нет, не будет. Судя по всем просмотренным мной роликам, геймплей игры будет сконцентрирован на линейном и очень коридорном прохождении, в котором - возможно - будет несколько просторных локаций, по которым нужно будет походить туда-сюда и порешать пару головоломок. В остальном же игра скорее всего будет похожа на DmC: Devil May Cry - предыдущую работу студии-разработчика. То есть, некий уровень, через который мы проходим, чтобы перейти на следующий; где-то будут рядовые враги, где-то нужно будет найти дверь или проход, где-то будут боссы. Но погулять будет негде, это точно.

Продолжительность игры тоже будет не большой, лично я делаю ставку на 6-10 часов, как в тех же Outlast и SOMA.

Выдумка четвертая - "это будет слешер, как и прошлые игры студии".

Несмотря на наличие боевой системы, выглядящей как типичный слешер, на наличие как рядовых врагов, так и боссов, сама игра явно не особо концентрируется на этом. Да, враги есть, но игра явно не про то, как мы будем их бить всю дорогу. И я не заметил в игре таких признаков типичного слешера, когда у игрока есть куча различных комбо, за использование которых он может получать очки стиля, например, как это было в том же DmC: Devil May Cry. Зато я видел много побегушек Сенуи туда-сюда, много блужданий по кромешной тьме, по горящему лесу, а также много кат-сцен. Из этого можно сделать вывод, что игра будет про историю, это будет бродилка и квест, а слешером - и вообще экшеном - ее можно назвать чуть ли не в самую последнюю очередь.

Вот, на этом, в общем-то все. Внимательно смотрите ролики, из них всегда можно сложить общую картину того, что нас ожидает, если смотреть внимательно, не вестись на громкие заявления, не тешить себя надеждами и трезво оценивать ситуацию.

Играйте в игры, которые делают разработчики, а не те, которые нарисованы у вас в воображении, и, возможно, они станут приносить вам больше радости.

Нравится75
Комментарии (63)
  • 60
    Ты вообще понял,что написал-бред!
  • 21
    Не помню ни одной игры от этих разрабов плохих, у них все игры зачетные
  • 24
    Eynart
    SlashPavel
    Я уже сказал, есть те, кто думает, что Hellblade будет типичной игрой от Ninja Theory, но она такой не будет. Вот когда выйдет и ты начнешь ныть, что в игре мало боев и вообще боевка не очень, вот тогда может поймешь о чем я написал.
  • 40
    А не проще ли дождаться выхода игры, а не строить догадки?
  • 13
    crabCore
    Самоед
    Скучно же. До выхода аж 2 месяца, надо же чем-то заниматься.
    Это не плохо.

    SlashPavel
    Учти, что прошлые игры студии финансировались сторонними издателями, а эта нет.
    Злую шутку может сыграть как раз-таки нехватка бюджета.
  • 23
    crabCore
    Внимательно смотрите ролики, из них всегда можно сложить общую картину того, что нас ожидает, если смотреть внимательно, не вестись на громкие заявления, не тешить себя надеждами и трезво оценивать ситуацию.

    Очень хороший совет, кстати.
    Если бы каждый ему следовал, то может некоторые игры не утопали бы в негативных отзывах в том же Стиме из-за неоправданных ожиданий.
  • 15
    Бомбардировщик
    Я правильно понял что это будет шутер в декорациях дизель панка?
  • 13
    Нехилое инди на 30 гигов)))
  • 10
    Eynart
    Бомбардировщик
    Да, примерно так. Вот теперь ты точно не расстроишься, когда она выйдет.)))
  • 14
    А может лучше все-таки вообще не строить никаких догадок, пока игра не вышла? Проблема в том, что некоторые маркетологи впихивают в трейлеры и тизеры вообще все самое интересное, а то и полностью разжевывают всю игру так, что потом и играть неинтересно. И да, в рекламе и бургер из макдака куда лучше чем в реальности.
  • 18
    Внимательно смотрите ролики, из них всегда можно сложить общую картину того, что нас ожидает, если смотреть внимательно, не вестись на громкие заявления, не тешить себя надеждами и трезво оценивать ситуацию.

    Ага-ага. Помнится, какой срач поднялся после того, как я раскритиковал геймплейный трейлер последнего Масс Эффекта за позорный геймплей. Сразу налетел народ, типа SlashPavel, который начал орать, мол, как ты можешь критиковать игру, когда еще в нее не играл даже? И как маленькие дети верили, что к бэте косяки исправят (интересно, а наберется хоть пятерка ААА-игр, у которых косяки бэты исправлялись к релизу?), а за глупым сценарием представленного в ролике квеста стоит какой-то глубокий контекст, который разработчики опустили во избежание спойлеров. Удивительные люди. Тяжело таким, наверное, сталкиваться с реальностью.
    I want to believe.
  • 9
    Eynart
    Toxa95
    Та же история была с трейлером к Фуфлауту 4. Я говорю анимация снова топорная, как и раньше, а они кричат - это просто трейлер, в самой игре все будет нормально, к релизу добавят анимацию...)))
  • 11
    Eynart
    ну в фаллоут 4 в любом случае интересно играть,чем андромеду высер феминисток 21 века
  • 3
    MunchkiN 616
    с но манс ску была несколькоу другая история насколькоу я помню
    поцоны были оскорблены отсутствием обещанного мультиплеера и некоторыми другими обещании, которые мне впрочем неведомы. в результате вышло как в но манс ску чесночный трейлер где под журасик парк а потом так губной гармонике пуу-уу-пууу-ууу.
    проу преу я удивив ролик где мужык садится на вирталет. через несколько минут он убивает черные кляксы-какахи - я сразу понял что не буду в это играть. как впрочем тоу посморев презентацию Е3. есть игры геймлей которых прозрачен.
    есть игры которые продаунгрейжены и оскорблены графуном. а графическое оскопление - страшное пека преступление, достойное подвешиванию на абордажном кряке на корм акулам.
    есть еще некоторые формы разочарования
    чтож до сего хеллбладе в общих чертах понятно что эта за игра. однако в ее случае я думаю ознакомится с геймлейным живым видео конечной игры и на его основе решить про что игра.
  • 4
    dima_maped
    за 250руб купил и пофиг)
  • 1
    hanterwow
    Ну хз обычно вообще не надеюсь на что то, для меня трейлеры и тизеры нечего не значат,от игр,я не ожиданию ни плохого, ни хорошего, может жду и наблюдаю,если позволяет ситуация предполагаю, но не более того
  • 2
    Кстати у тех, кто успел урвать по дешевке, уже начинают изымать игру.
  • 4
    Eynart
    Leonardus
    Кому как... Для меня и то, и другое пустышки.
  • 8
    sHaoL1N
    можете сколько угодно минусовать, но prey как то вообще не зашла. Я обычно пытаюсь судить игры адекватно, не смотреть на рецензии, и все такое. Но вот в Prey у меня было следующее, первые часы игры у меня "Вау, это круто, очень круто", а потом в первый же день игры я осознал что эти пушки все однообразные, нету ощущения стелса, а после того как я перешел на другую локацию, и вернулся (для задания), увидел что все враги которых я убил изящно, убивая кучу времени на это, и думая что больше врагов на этой локации больше не будет, ну разве что по какому то квесту ладно можно простить, но блин возвращаюсь эти утырки здесь...и они стали сильнее, ты блин тратишь дофига времени ставя турели, теряешь дофига времени на убийство без затрат, и тут на тебе, а так как я играю в игры сразу на сложном уровне это не выносимо, это во мне просто убила интерес к этой игре, потому что все 8 часов как я играл в эту игру, она с каждой секундой становилась все скучнее и скучнее, а то что еще враги на локации возрождаются, пукалки вообще не чувствуешь, графики оставляет желать лучшего...Это сугубо мое мнение, я думаю игра все же находит свою аудиторию, но это игра точно не та, которая понравится всем. Я не любитель таких игр, я геймер который в первую очередь цепляется за геймплей, и если геймплей зашел, оценку игре ставлю по сюжету в основном, но если нету достойного геймлея, я вообще наверное не пройду ее до конца, и заброшу.
  • 2
    teoXXX
    Годные доводы. Скорей всего так и буит
  • 0
    Neydergimblu
    Автору спасибо, вашу точку зрения полность разделяю.
  • 0
    Eynart
    х-Х-х
    Как можно судить то, во что играл только 2 минуты? Да тебе сам Номад Горячев позавидует.
  • 1
    Eynart
    sHaoL1N
    Если они там стали сильнее, то это, я так понимаю, были уже явно не те, которых ты убил. Иначе бред получается. Если там кто и ресается, то те же самые, и сильнее они не становятся.
    Ну а коли это были уже другие, то такое происходит только когда ты какой-то сюжетный триггер нажимаешь, так что не надо сказки рассказывать про "я просто вышел, обратно зашел и они там уже".
    Ну а вообще, больше похоже, что ты просто обзор Хикаро посмотрел или бесПолезного балБеса на Ютубе - они такую же чушь несли про респаун.
  • 1
    Eynart
    х-Х-х
    Копернику тоже не верили. А потом и Галилея также не слушали.
    Ну а по поводу игры-какашки - рейтинг игроков вроде говорит сам за себя, нет? По-моему 8+ баллов из 10 - это явно на какашку не тянет.
  • 0
    sHaoL1N
    Eynart
    Я наверное не так выразился, я имею ввиду что враги которых я убил, их нету, появились новые, я хотел сказать что меня бесит это, я очистил зону, навел порядок, поставил турели, появились новые, откуда? Да, если следовать логике они пробрались заново, но блин я был на другой локации всего несколько минут, но почему их стало больше в 1.5 раза? Я не хочу чтобы на локации которую я прошел, появлялись новые, я играю на сложном уровне, и это будет огромным геморроем для меня каждый раз их убивать, если я очистил локацию, я хочу знать что это локация чистая, и безопасная. А насчет обзоров, я их практически не смотрю, я пытаюсь самостоятельно оценить игру, повторюсь я провел в игре около 8-9 часов, если не больше!
  • 4
    eng1neR
    Ну фиг знает, цена такая, потому что студия сама издаёт. Почему долго и опять же из-за цены-создавалась небольшим коллективом и передовыми технологиями.
    Если игра часов на 5, то вспомните:
    Максимку 3го тоже можно пройти за 5 часов,
    Орден с плейстейшена,
    Спец опс зе лайн.
    Ведь эти игры не назовёшь плохими.
    Геймплей показывали, зарисовки сюжета показывали, поэтому если кто ждёт то, что показали, а не то что хочет расстроен не будет.
  • 5
    K0nsul
    Спирачу, поиграю. От меня не убудет.
    А те, кому Prey не понравился, не забудте книжки заданные на лето прочитать и пололокать в ГТА 5 с такими же как вы. Калодути и подобные казуальные коридорные спинномозговые шутерки ждут Вас.
  • 8
    sHaoL1N
    Спасибо господин K0nsul, мы в компании "Насрать на твое мнение" ценим каждый ваш совет и ваше мнение. Ваше мнение очень ценно для нас, оставайтесь на связи!
  • 4
    K0nsul
    sHaoL1N
    Всегда пожалуйста. Наше предприятие "Олдфаг дрючит школоту" готова продолжить плодотворное сотрудничество.
  • 1
    Stealth123 написал:
    А может лучше все-таки вообще не строить никаких догадок, пока игра не вышла?

    С фильмами та же беда. Рекламные ролики, которые на Западе почему-то называют "трейлеры", начинают делать за год или больше до премьеры. В роликах все самое интересное, как обычно. А потом... разочарование, так как зритель ожидал большего. Так было с третьим Железным Человеком (и третьим ЧП), с БпС и не только...
    Так кто виноват? Мы ожидаем на основе рекламы, пусть делают адекватную рекламу. С играми конечно проще ) Ибо для фильмов не существует "демо-версий", "бета-тестов" и тд...
  • 0
    sHaoL1N
    Дык Прэй это же не шутан, а иммёрсив-сим. Знаю людей, которые его прошли, не потратив ни одного апгрейда на способности.
  • 4
    Prince Tails
    а с каких пор игра с продолжительностью 6-10 часов это короткая? наигрались в свои ведьмаки и скайримы и теперь все игры короткие. мне например хронометраж игры в 6-10 часов потолок вообще. максимум 20 часов, сколь я потратил на прохождение томб райдер.
    не вижу в этом ничего плохого. лучше наполненное прохождение в 6 часов, чем песпонтовые побегушки на 15 часов с глубоким однообразием и отсутствием нормальной сюжетки.
  • 1
    Eynart
    Ты недооцениваеш Анриал Енджин 4 , он позволяет работать ,по крайней мере прототипировать очень быстро - поэтому 20 человек ,это достаточное количество.
  • 1
    Eynart
    Prince Tails
    Это просто термины: до 10 часов - короткая на пару вечеров, 15-30 часов - средняя, 40+ - продолжительная на недельку, 100+ - длинная.
    Тут нет ничего плохого в том, длинная игра или короткая. Это просто критерии жанра, к которому она относится.
    Но есть на PG такие индивидуумы, которые считают, что игры короче 40 часов и игры без мультиплеера - это вообще не игры, а мусор. Сам не знаю, но, видимо подсознательно, для таких особых случаев я и отметил, что игра будет не длинной.)))
  • 1
    х-Х-х
    Прей первый, был не особо примечательной игрой, я бы так сказал, геймплей точь в точь, как в Дум 3, как и графика, даже визуализация смахивает, движок тот же это да, но кроме сюжета, оружия, монстров и главного героя ничего особо не поменялось, а тут из прея сделали более глубокую и продуманную игру
  • 0
    Prince Tails
    Тут ты прав. Для одиночной игры, без опен ворлда, это норма.
    Если бы Ведьмак или ТЕС были на 6-10 часов, то да, это уже минус большой был как для игры, так и для разработчиков.
    А для Hellblade это норм, как раз успеешь от нее устать и закончится вовремя.
  • 1
    Eynart
    Kartuz
    Ну, поживем-увидим. Хотя разработчики сами уже сказали, что она будет не большой. Да, прототип сделали быстро, по сути он уже давно у них был, еще до того, как актрису пригласили на роль Сенуи. Все оставшееся время у них в основном ушло на кат-сцены, анимации, работу со звуком и прочие украшения и приведение игры в приличный вид. По крайней мере так я понял из того, что видел.
  • 0
    Eynart
    Ещё они надеяться что может и не революционная выйдет боевка, но по крайней мере на уровне, ибо уделили ей очень много времени, как и раскрытию главного героя. Поживем, увидим)
  • 5
    sHaoL1N
    K0nsul
    Странно что школота теперь адекватнее и взрослее олдфагов, в твоем понимании, если ты олдфаг, то похоже что жизнь тебя ничему не научила, людям взрослым и олдфагам в классическом понимании свойственна адекватность, которой у тебя нету, твои детские высказывания скорее делает тебя подростком 13 лет, уж лучше я буду школьником в таком случаи хотя мне 18, и буду пояснять свою точку зрения адекватно, чем быть в твоем тупом понимании олдфагом который пишет всякую гадость как 13 летний прыщ, сидя дома!
  • 0
    Prince Tails
    sHaoL1N
    разделяй понятия, разделяй людей. один уникум олдфаг неадекватны, другой адекватны. один школьник неадекватный, другой вполне себе вменяемый
  • 0
    sHaoL1N
    Prince Tails
    Я и разделил) я же сказал что это в его тупом понимании олдфаг!
  • 5
    K0nsul
    sHaoL1N
    Эх, модеру мои сообщения не понравились, поудалял. И так то я с работы пишу, не школота же. Средства на поодержку топ конфига ПК надо же откуда то доставать.
    И с высоты 21 летнего опыта игры и необходимгсти дважды в неделю общаться с имбицилами школотронами я могу авторитетно заявить. Жанрыигр типа Prey у них не в почере, они не играли ни в один Систем Шок и старые Дэус Экс, зато они говорливые много и считают своей обязанностью обосрать игру, которая им не по уму пришлась. Зато я имею полное право указывать школоте её место под шконкой. Их мнение, не игравших ни в cs1.6, ни в обе халфы, ни в варкрафт и тд и тп. просто ничтожно, а взрослые люди могут создасть ошибочное мнение из-за тупых коментов. Prey шикарен.
  • 0
    Пират Глазастик
    sHaoL1N

    В интернете каждый может быть олдфагом, к тому же сейчас модно говорить про олдфажность и школоту будучу умудренным жизненным опытом и зрелым 18-19 летним гуру компьютерных игр.

    P.S. мне тоже прей не понравился именно тем, что ты описал выше + в игре ужасная механика стрельбы и мало оружия и разнообразия врагов.
  • 0
    Олег Дудин
    Посмотрел ролик, заинтересовался игрой, дели ожидание на 10: слабее графика, сюжет, проще геймплей. Тогда меньше будет прикипать после покупки.
    Просто не надо от каждой разрекламированной игры ждать шедевра.
  • 3
    BioGen
    Игра ничего из себя не представляет, ничего не ждите.
  • 2
    GG4
    На старте игра стоила 10 рублей (за которые я успел купить), потом через пару минут тут же подскочила до 500, потом еще выше. Так что вообще не волнует какая получится игра.
  • 4
    sHaoL1N
    K0nsul
    Друг мой, тебе 21 но тебе все же явно не хватает чего то в голове что бы понять, что у людей разные вкусы и возможности, да я не играл в систем шок, деус экс и обе халфы, но я отчётливо написал почему мне не понравилась игра, я отчётливо написал что мне такой жанр не нравится, но я никак не поливал грязью эту игру, я написал что у этой игры есть своя аудитория, но она не понравится всем. Просто дочитай пожалуйста когда начинаешь кого то оскорблять, у людей разные вкусы, у людей разные возможности, у меня компьютер появился в 13 лет, интернет в 15, стабильный интернет в прошлом году, это Ташкент, думаешь мне было дело до твоего систем шока и деус экса? У людей нету возможности сыграть в игры, и люди не обязаны играть в те игры которые тебе когда то понравились, опять же я с удовольствием давно с друзьями играл в cs 1.6, варкрафт и тд. Я играл многие старые игры, которые ты возможно не играл. Олдфаг все же тот кто играл в первые xcom, Doom, system shock когда тебя в планах не было. Пожалуйста будь адекватен, ведь из-за таких людей как ты интернет засоряется трэшовыми, словарными выбросами. Тебе уже 21, уже давно пора вести себя более адекватнее, соберись!
  • 1
    Eynart
    GG4
    Там всего пара секунд прошла. Ты вообще везунчик. Скорострел наш.)))
  • 3
    Eynart
    sHaoL1N
    21 год игрового опыта у него. Это не про возраст было написано.
  • 0
    sHaoL1N
    Eynart
    Действительно, не заметил. Но я крайне сомневаюсь что человек проживший столько лет может быть настолько глупым. Скорее всего ему действительно 21 год😆
  • 2
    Безымянный человек
    Eynart
    А вдруг человек с пеленок играл? Это тоже надо учитывать...
  • 2
    Немезис
    Достаточно лишь не считать каждый релиз 10 из 10 о Господи ИГРА ГОДА!!!!!!!!!!!!!!!

    Смотреть летсплеи, чтобы узнать что за игра - тоже буэээ, так как ты сам выше упомянул спойлер с зеркалом. Причем ладно бы там, кусок 8-й главы, например. Но смотреть летсплеи первого часа, первых двух часов - это такое дно...

    А еще, если в игре что-то не так, как тебе нравится - не лететь сразу катать гневный отзыв. Не раз читал в Стиме что-то типа: игра норм, но в онлайне ивенты говно, поэтому палец вниз. Ну что это бл.., такое?

    Вот например Мафию 3 обосрали, так как графон мыло и куча гринда. Ах да, и герой негр. А я вижу хороший автопарк, красивый город, топовую анимацию и удобную затягивающую стрельбу. И если играть по часику два в день, а не задрачивать по полдня, то и гринд уже не так критически воспринимается. А если и решейд поставить - так и вообще игра конфетка.
    Но нет, я должен был побежать и как истерический школьник сразу катать обзор: говно, ни так сделали! азаза!
  • 4
    K0nsul
    sHaoL1N
    Безымянный человек
    В 6 лет начал играть с батей на Спектруме, в 7 лет купили Денди и пошло поехало. Три кинескопа сжог с большими диагоналями. Сега, ПК+Соньки, PS3 уже нет. Познал силу 60 FPS и высокого разрешения с ультра настройками.
    Первые игры досовские, первый Ред Аллерт.
    И вообще блог не о Prey. Так что завязываем. Я лишь хотел указать, насколько тупая школота и почему 99% негативных коментов именнт от школоты. Им видители не додуматься как залезть в запертую комнату и им скучно без базуки и минигана.
  • 2
    Автор зажал купить игру за 500, увидел что цена чуток возросла и его вообще накрыло. Да пусть там будет игры хоть на 5 часов. что такое сейчас 500 р (и даже 760)?
  • 1
    Er1sh
    K0nsul написал:
    А те, кому Prey не понравился, не забудте книжки заданные на лето прочитать и пололокать в ГТА 5 с такими же как вы.

    Я смотрю, сударь, Вы решили ответить за всех, да? Prey очень спорная игра, её можно любить и ненавидеть. Мне игра не очень понравилась, и это не значит что я мелкий "школоло", который играет в Дутый Калл, и ржёт в GTA 5. У каждого своё мнение, кому понравится игра, а кому-то нет!
  • 1
    trickreroll
    Завышенность ожиданий, проблема молодежи. Сейчас любую игру можно спокойно заценить и вернуть деньги, если не нравится. Можно подождать недельку и посмотреть готовый геймплей, ну а если недержание, то в данном случае 700 рублей не такая и большая сумма. Выбор игр просто огромен, ныть из-за одной (да хоть десяти) неудавшейся бред полный.
  • 1
    Eynart
    ArtOfMonster
    Воображают те, кто геймплейных роликов не смотрит и интервью читает по диагонали. Ну, то есть вот как ты сейчас блог прочитал - вроде прочитал, но ничего не понял, надумал себе что-то и давай меня обвинять в чем-то.
    Кстати, насчет выводов из собственного прохождения. Вот такие как раз и ныли потом, что в Prey собирать все время все надо, патронов ваще нет, а на одного мимика пачка дроби уходит у них, а еще в игре есть бэктрэкинг (как так-то, а, ведь в колофдюти и думе нету бэктрэкинга же), а еще мимикрию негде использовать, потому что у некоторых окошек нету полочки, на которой бы стояла кружка, в которую можно превратиться и стрелка не указывает в какую сторону этой кружкой катиться потом, ну и все в таком духе.

    Traun
    Я блог начал писать и закончил, даже не зная о том, что цена поднялась. Так что мимо.)
  • 0
    Keyner
    Хороший текст!
  • 1
    TheSimmer
    SlashPavel
    будем надеяться на лучшее, но, знаешь, не всегда все идет так же, как раньше.
  • 0
    Hirok
    Вообще не надо смотреть ролики и трейлеры и будет щасьте.
  • 3
    vit.ka4anov
    Ну не знаю ! Жду Hellblade: Senua's Sacrifice с момента анонса и думаю что не плохая игра получиться!
  • 1
    Вопрос решон очень легко - рожэй эта Сенуа не вышла, играть не буду! :)
  • 0
    moblin
    Фига хейтеры со всех щелей пг по вылезали.
B
i
u
Спойлер