НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Окончательная смерть в Hellblade оказалась уловкой

Многочисленные поражения в игре не приведут к потере сохранения.

Поскольку запрет на публикацию обзоров Hellblade пропал в день релиза, о механике «окончательной смерти» игроки узнали только 8 августа. И не все из них восприняли идею тепло, отметив, что таким образом авторы могли искусственно затянуть достаточно короткую кампанию.

Перед началом прохождения в Hellblade появляется табличка, которая предупреждает пользователей, что если они будут умирать слишком часто, сохранения удалятся, а историю придётся начинать сначала. Чтобы визуализировать этот процесс, разработчики ввели шкалу «гниения» — чем больше она заполняется, тем выше шанс вернуться к прологу.

Однако эксперимент портала PCGamesN показал, что эта механика в игре — не более, чем уловка. После того, как шкала «гниения» заполняется, больше ничего не происходит, и даже после 50 смертей игра не начинается сначала.

Однако PCGamesN отмечает, что сама по себе необходимость умирать как можно реже удачно рифмуется с финалом игры и вписывается в историю.

Hellblade от студии Ninja Theory (DmC: Devil May Cry, Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West) поступила в продажу на PS4 и ПК 8 августа. Критики оценили игру в основном положительно, однако нашлись и те, кто наткнулся на критические баги.

Нравится27
Комментарии (30)
  • 2
    YamyyYamyy
    Ну и зря.
  • 22
    Нейромонах Мендоса
    АаААаа армия баянов
  • 2
    А я то думал...
  • 23
    Хорошенький был вброс, все ведь поверили.
  • 15
    Naughty_Kamikaze
    Армия Свободы
    Это не вброс, если говорить прямо. Инфа-то кое-где верная, даже насчёт порчи. Да лол, сама по себе инфа верная и не правильно называть ее вбросом, ведь в игре это есть, я про предупреждение о потери сохранений. Хотя складывается ощущение, что это баг, который исправят патчем. Я понимаю, что игра завязана на психологии и психике человека, что таким моментом они хотели мотивировать игрока не умирать, как фишка игры смотрелась бы идеально. Но все же, даже несмотря на итог, это останется оригинальной фишкой
  • 1
    vvvjust
    этот баг пофиксят и после 10 смертей энд!
  • 32
    Gutseen
    Naughty_Kamikaze
    которую сперли из Dark Souls
  • 16
    Naughty_Kamikaze
    Gutseen
    Ты там не начинаешь заново, не преувеличивай
  • 5
    Best Hacker
    Ну и правильно, зачем это лишнее задротство
  • 9
    BeTePaH[1945]
    По мне игра просто свежий глоток.
    Сюжет, атмосфера, геймплей, графика, оптимизация. Всё на высоком уровне. Многим компаниям поучиться бы у них.
    Сюжет коротковат, но зато как он красочно поставлен, как интересно закручен. Атмосфера шикарна. Я готов по сто раз запускать моменты, когда голоса в голове кричат, кто от страха, кто желает смерти. Анимация ГГ просто восхитительна. Кинематографично поставленые сцены.
    Геймплей так же в самый раз для игры. Он и не сложный и не легкий. Боёвка не дает заскучать, но и процесс продвижения по игре не превращает в рутину "убить все живое и не живое".
    Побольше бы таких игр. Забыли на фоне бабла, как делать надо игры. Все больше шлака с микротранзакциями.
    И фишка с удалением сейвов, это вообще потрясающая идея и гармонично вписывается в сюжет и геймплей игры. Опять нытики ноют, что "слажна".
    Всё им подавай кнопку "Press X to win".

    UPD: Забыл упомянуть про потрясающую озвучку и звук в игре. Что бы такое русифицировать, нужны гении актерского мастерства. К сожалению таких в России единицы.
  • 5
    Krechet79
    Мне игра понравилась. Разрабы молодцы, старались. Не шедевр, но вполне годная атмосферная игра.
  • 3
    Shadowarm
    Очень жаль,а было бы не плохо
  • 5
    Gutseen
    Naughty_Kamikaze
    ок, последний уровень сложности в Ведьмаке
  • 1
    Naughty_Kamikaze
    Gutseen
    Прошел на всех сложностях и выбил платину. Причем тут ведьмак? Ты о какой части?
  • 4
    Gutseen
    Naughty_Kamikaze
    3й, ласт сложность на пека с дополнениями - смерть -> каррапт сейва и нг
  • 1
    Naughty_Kamikaze
    Gutseen
    Его разве ввели? Помню лишь, что был в планах, но отказались
  • 3
    Бомбардировщик
    так это была утка? Или всё таки пуля?
  • 10
    slender96
    BeTePaH[1945]
    BeTePaH[1945] написал:
    И фишка с удалением сейвов, это вообще потрясающая идея и гармонично вписывается в сюжет и геймплей игры

    Что? Гармонично? Дурак что ли!? Представь,что в Дарк Соулсе тоже был лимит смертей,по истечению которого удалялись все сейвы к еб*ням и приходилось проходить всю игру заново-половина геймеров тогда бы и 50% игры не успевали проходить.Ведь есть спец.жанры игр-рогалики(Денжон Найгтмэрз к примеру,вот там норма умереть 1 раз и всё-начинай проходить с первой ночи.Поэтому,разрабы Хеллблейда-дибилы и уроды!
  • 0
    drlynx93
    BeTePaH[1945]
    а поясни как новичку что за фишка с удалением сэйвов??, боюсь напоротся на это дело!!
  • 2
    alanrose
    Играть уже не так будет интересно...
  • 1
    Влад Бунтаренко
    Разрабы балаболы.
  • 1
    Demonyx
    slender96
    Речь про то, что эта фишка гармонично вписывается в сюжет и атмосферу Hellblade. Я сегодня поиграл немного, прошел первого босса. Не умер вообще ни разу. Да, бои местами напряжные и заставляют понервничать, но это просто от нагнетания. Ничего сложного. Вообще. Даже если навтыкали, можно немного пострейфиться по арене от врагов и хп восстановится полностью. А уж когда замедление получаешь, то вообще легко становится, можно сразу троим раздать не напрягаясь особо. Так что про дебилов и уродов ты погорячился.
    Игруля, кстати, клевая. Если не понравилось, значит просто не зацепила атмосферой. Я же с первых секунд ушел с головой, так как люблю подобное мрачное что-нибудь.

    Кстати, у меня сегодня тоже баг был. В локации перед боссом вороном заклинило скрипт одного из илюзорных порталов и балка для перехода не появлялась. Перезапустил игру и прошел это место.
  • 3
    Alex Korn
    Naughty_Kamikaze
    Во второй части Ведьмака есть режим "Безумие". Наверное его имели ввиду.
  • 0
    ButtZey
    Gutseen
    Ага. А создатели DS были новаторами)) Не смешите)
  • 0
    А какак критики горели по этмоу поводу, мама дорогая ...
  • 0
    DarkTenshi666
    Alex Korn

    Не Безумие а Тёмный =)
  • 0
    Niksalier
    До этого же был блог, где какого-то игрока все же вернули в начало...непонятно...
  • 0
    BeTePaH[1945]
    drlynx93
    Если часто умираешь, твою ГГ съедает "гниение". Получается по игре она просто видит свою смерть, будущее своё. После того, как слишком много раз умираешь, твой ГГ умирает окончательно. И придется игру начинать с начала.
  • 0
    BeTePaH[1945]
    slender96
    Вот из-за таких как вы нытиков, игры и превращаются в


    Hellblade больше повествует. В ней нету элемента по сбору ресурсов, крафт и собирания коллекций. И механика после окончательной смерти ГГ очень прекрасно вплетается в повествование. Если умирает ГГ, то по идее, он не может продолжить свой путь.
    И если вы хотя бы запускали игру, то заметили на чём она основана.
  • 1
    xoen
    Критики идут на.. лесом.
    Игра шикарна и атмосферна. Один звук чего стоит.
    А еще и мифология и загадки, в целом не сложные, подстраиваемая боевка. Это успех как по мне, хотя, уверен, что кто-то будет со мной не согласен. В данном случае - это абсолютно не важно. Лично мне очень понравилось. Жаль, что короткая.
B
i
u
Спойлер