НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Hellgate London - работа над перезапуском проекта

Многим поклонникам action-rpg знаком такой проект, как Hellgate London. Данная игра вышла почти 10 лет назад и просуществовала до 2009 года. Сервера были закрыты и игрокам оставалось только надеяться на чудо. В 2014 году компания Redbana объявила о намерении перезапустить проект и начала кампанию на платформе Steam Greenlight. В итоге, что-то пошло не так, и проект так и остался только в мечтах.

Так бы все и закончилось для Лондона 2038 года, но фанаты не успокоились и собрались вновь, для того чтобы воскресить свою любимую игру. На данный момент, группой энтузиастов ведется разработка London 2038, the Hellgate Multiplayer Reboot. Перед Новым годом, разработчики пообещали запустить новый сайт проекта, а также рассказали о последних исправлениях и дополнениях.

Нужно отметить, что London 2038 всегда будет бесплатен, в игре не планируется подписка, внутриигровой магазин и любые денежные операции. Поклонники работают над проектом на чистом энтузиазме и хотят, чтобы каждый мог насладиться любимой игрой бесплатно и когда угодно. Остается только надеяться, что этот фанатский проект не умрет еще не родившись, и подарит игрокам множество часов, проведенных в обновленном Лондоне.

Нравится16
Комментарии (10)
  • 10
    Игра вполне неплохой была для своего времени, но кол-во багов просто убивало.
  • 6
    жаль так мало action-rpg-fps игр. Hellgate London ужасен во многих аспектах, спасает сей редчайший жанр лишь серия Borderlands. Еще есть Destiny, но это консоль.
  • 4
    choa
    Tom Clancy's The Division, концепция та же только от 3 лица
  • 4
    Скучная и унылая игра.
  • 5
    Это моя первая РПГ как я помню)) Офигенная игра для меня тогда была. Пожалуй, единственная игра в которой я мог по пол ночи сидеть!)) Потом появился Фэллаут 3 и я про нее забыл. Перезапуск может помочь напомнить!)
  • 1
    hi-hat
    все таки игра была провалом, дело даже не в багах, стоит лишь вспомнить чем нас кормили и показывали, а что вышло на деле, больше всего конечно меня убил уровень графона, который ну совсем не соответствовал показанному
  • 0
    Столько всего обещали. И графон передовой, и процедурную генерацию уровней.
  • 2
    Помню играл в нее очень давно.Нормальная игра была
  • 2
    Игра во всём мне очень нравилась. И стилистка, и пушки, и прокачка, но её убило однообразие уровней. Они НАСТОЛЬКО скучны и сделанные под копирку, что моя психика не выдерживала после 20-30 часов игры. Дважды начинал, дважды не смог закончить.
  • 1
    Это, первая моя игра, в которой было столько комбинаций жанров. И шутер и РПГ, и слэшер в какой-то степени. Раньше, меня не смущали однообразные уровни, больше всего бесило идти к своему трупу по несколько км. История и сюжет на хорошем уровне, но всё это убивает ММО-ориентированность. На это всё можно было забить, если бы игра не лагала даже на мощных ПК и не страдала от дичайших графических багов. Если всё это исправить и добавить больше разнообразия на локациях, то игры бы была вполне интересной. А вот атмосфера в игре идеальна, к ней претензий нет. Больше всего недоумевал с финальных титров - вообще не ясно было зачем столько людей работало над игрой. По титрами и рекламе - АААА-игра, а на деле - АА-игра.
B
i
u
Спойлер