Heroes of the Storm отпразднует вторую годовщину

Не успели мы отпраздновать годовщину Overwatch, как Blizzard запускает еще одно событие. Но на этот раз оно посвящено Дню рождения другой игры — MOBA Heroes of the Storm. Видимо, разработчики сами понимают, что игроки не смогут разорваться на две части, поэтому условия ивента достаточно простые.

Начиная с 30 мая и вплоть до 13 июня необходимо каждый день отыгрывать по одному матчу против ИИ, в режиме быстрой игры, без рейтинга или с рейтингом. Даже побеждать необязательно! В награду вы будете получать по одному контейнеру в день. В общем, вы можете обзавестись 15 бесплатными контейнерами за время всего события. Кроме того, вы получите знамя, граффити и портрет, посвященные второй годовщине, если сыграете хотя бы три матча.

Кстати, 5 июня в 20:00 по московскому времени на официальном Twitch-канале Heroes of the Storm начнется празднование Дня рождения игры.

Нравится14
Комментарии (14)
  • 5
    Metallov3r
    Тогда скажи какая моба по твоему не скучная и скажи её отлоичия от динамики хотса )
  • 0
    _Cthulhu_
    Играл в множество моба, по мне LoL куда динамичнее и сложнее, особенно в файтах. Хотс вообще создан не для серьезного погружения в игру а как раз чтобы отдохнуть каточку на релаксе после работы(на что даже этот ивент намекает), для нормальных игроков это не очень(ибо если играть больше игра жесть как надоедает).
  • 0
    РикоЧико
    В награду вы будете получать по одному контейнеру в день.

    Такого же нет в OverWatch сейчас?
  • 5
    Кракенов
    дляя меня игра интересная чем лолы и дотки ваши. и карты тут есть и герои хорошие
  • 0
    Agent Qracle
    РикоЧико
    Нету, а могли бы, жлобы
  • 2
    Bupycop
    Ansaphone
    Ansaphone написал:
    особенно в файтах

    Которые проходят, спустя 10 минут унылого фарма и так каждый раз, 10-15 минут фармим, потом деремся и выявляется победитель. В хотсе фарма нет и тимфайты проходят с первых секунд игры. 16 карт, которые отличаются друг от друга. Лично я ушел из лола, ибо после каждого патча, почти всегда приходилось подстраиваться под него и изучать новые меты, героев в мете, билды и прочее.
  • 2
    Bupycop
    Я ушёл из доты почти по аналогичным причинам.)

    Тратить на каждую катку 30-40 минут на фарм крипов чтобы потом 5 минут подраться. Это ли не есть самая занудная часть жанра? Рано или поздно до нормальных людей доходит что в каждом матче ты занимаешься АБСОЛЮТНО теми же вещами. И это не PvP!
  • 0
    Dezolus
    Дота это как лоурейт Lineage 2, только короче.
    А вот хотс уже больше похож на сервер х1000, где сразу 80 лвл и только точнуть шмот остается.
  • 0
    Ansaphone
    Эм, ты видимо только против ботов играл, либо против совсем зеленых нубов. В хотсе в отличие от лола командный файт идет с самого начала матча. На счет сложности не согласен - в хотс разница между классами героев более существенная.
  • 2
    icecream_
    Ansaphone написал:
    Хотс вообще создан не для серьезного погружения в игру а как раз чтобы отдохнуть каточку на релаксе после работы

    именно. для серьёзного задродства у близов уже есть старкрафт
  • 2
    _Cthulhu_
    Я в хотсе брал 1 ранг, так что ты не прав, то что в хотсе файты с самого начала не делает игру интересной. В него просто невозможно заставить себя играть больше нескольких игр в день. Геймплейных механик меньше чем в лоле и доте, героев меньше, саппорты унылые хил боты(а если не хил боты то очень узкоспециализированные), Файтов много, это плюс, только вот толку от них если они все похожи, нужно было сделать таланты на каждом уровне, либо предметы, либо еще чтото, что сильнее различало отдельно взятого персонажа в нескольких разных играх. Единственный плюс хотса перед другими двумя играми, то что там можно скиллами сносить здания и многих персов под пуш заделать, ну и несколько механик уникальных вроде стрельбы на бегу. Но даже это не помогает хотсу надоедать очень быстро. В лоле чтобы билды попробовать различные и связки, на одном герое игр 200 можно сыграть.
  • 1
    Ansaphone
    Гемплейных механик там больше чем в лоле вообще то - как минимум это вызывает к твоему рассказу кучу вопросов )
  • 1
    Bupycop
    Ansaphone
    1 ранг, это голда 1 или платина и выше, 1 ранг в предсезоне брали все, кому не лень, а вот в гмл пробиться, уже что-то да значит.
  • 4
    Ansaphone
    я в хотсе тебе тысячу связок назвать могу. в основном на пуш завязанные, те же абба с сильваной, когда на 10 абба берет копирование, копирует сильвану и они вдвоем через черные стрелы пушат линию.
    саппортов чисто для хила в игре вообще нет. даже та же Моралес предоставляет возможности для быстрого перемещения по карте (и пуша, как следствие) через медэвак. это уже не говоря про тех, которые могут быть серьезными убийцами - особенно Утер, Тиранда, Тассадар. Не говоря уже про Каразима, который часто раздает почище всяких Керриган.
    Так что могу сказать лишь, что делать выводы по игре, в которую толком не играл, очень интересно и смешно, только не нужно стыдиться с такими выводами на публику.
B
i
u
Спойлер