НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Heroes of the Storm - Поговорим о героях поддержки

Коммьюнити-менеджер MOBA Heroes of the Storm Мивандеир решил подробно рассказать нам о героях поддержки, так как многим членам сообщества кажется, что при игре за таких героев нужно сосредоточиться лишь на исцелении союзников.

• Исцеление — чрезвычайно важный аспект игрового процесса. Возможность восполнять здоровье союзников делает героев поддержки ценными участниками команды, и при этом за них интересно играть. Разработчикам очень нравятся эти герои, и они пока не собирается выпускать серьезные изменения, затрагивающие игровой процесс.

• В конце концов, не все герои должны подходить каждому по стилю игры. Совершенно нормально, что Ли Ли выступает на поле боя в роли стандартного героя поддержки, в то время как при игре за Регара требуется действовать более агрессивно.

• Дополнительные тактические возможности, требующие серьезных навыков, можно предоставить за счет талантов. Базовый набор способностей Утера довольно незатейлив. Тем не менее, в боях высокого уровня оптимальным считается вариант развития Утера, требующий использования большого числа горячих клавиш, что повышает сложность игрового процесса.

Как бы там ни было, команда согласна, что у нее есть простор для дальнейших усовершенствований. Если для наиболее эффективной игры за героев поддержки необходимо держаться в тылу, не обращая внимание на действия героев противника, то такую ситуацию стоит изменить.

Сотрудники компании Blizzard Entertainment думают, что этот вопрос можно решить за счет изменения базовых наборов способностей и дальнейшей переработки талантов. Разработчики также будут учитывать накопленный опыт в ходе разработки новых героев.

Кроме того, многие игроки отмечают, что герои поддержки не могут существенно повлиять на исход матча, и команде хотелось бы это обсудить. Безусловно, у таких героев должна быть возможность влиять на исход боя, и Blizzard будет учитывать это в ходе разработки будущих изменений. Однако стоит учесть ряд факторов:

• Герои поддержки — не убийцы. Разработчики не собираются изменять героев поддержки таким образом, чтобы они могли быстро уничтожать группы целей, справляясь с организованным сопротивлением.

• Наибольшую пользу такие герои приносят команде, поддерживая союзников. Зачастую поддержка заключается в своевременном исцелении, наложении ускоряющих эффектов, умелом применении контролирующих способностей, заблаговременной разведке и так далее.

• Удачное применение многих героических способностей вроде «Исцеления предков», «Силового заслона» или «Божественного щита» может решить исход боя. Команда считает, что ей удастся решить поднятые игроками вопросы с помощью изменений, затрагивающих базовые наборы способностей. Что касается лейтенанта Моралес, то в настоящее время Blizzard работает над изменениями принципа действия ее «Ударной гранаты»: теперь граната будет взрываться не при контакте с противником, а либо по команде игрока, либо по достижении максимальной дальности действия. Благодаря этому простому изменению умелые игроки смогут сами решать, стоит отбросить противника или наоборот приблизить его к своей команде.

Прочие идеи

• Разработчики хотят, чтобы «мета-игра» развивалась. Она должна измениться с течением времени или с учетом особенностей той или иной карты. Blizzard нравится, что текущие условия «мета-игры» допускают наличие одного или двух героев поддержки в команде. Это позволяет повысить разнообразие составов команд и положительно сказывается на игровом процессе. Blizzard даже не против того, чтобы в командах время от времени отсутствовали герои поддержки, однако такие ситуации должны быть довольно редкими.

• Разработчики пока не сбрасывают со счетов возможность полностью изменить показатели исцеления для способностей героев поддержки. К примеру, Blizzard могла бы уменьшить эффективность исцеления на 30%, при этом повысив запас здоровья всех героев на ту же величину. Благодаря таким изменениям задачей лекарей в боях станет нейтрализация непосредственного урона, наносимого союзникам, а не постоянное восполнение здоровья команды. Хотя такой подход является вполне здравым и уместным, команде не кажется, что он позволяет решить ключевые вопросы, поднятые игроками, а именно — невозможность серьезно влиять на ход боя и необходимость сосредотачиваться на исцелении союзников.

Нравится28
Комментарии (1)
  • 0
    К примеру, Blizzard могла бы уменьшить эффективность исцеления на 30%, при этом повысив запас здоровья всех героев на ту же величину.

    Для этого надо, чтобы саппорты делали ещё что-то, кроме восстановления здоровья. Хороший пример - Медив. И пофиг, что он специалист. Саппортит только в путь.
B
i
u
Спойлер