НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Heroes of the Storm: режим драфта в нерейтинговых играх

В скором времени в Heroes of the Storm будет добавлен режим драфта для нерейтинговых игр. В новом режиме будет использоваться особая система очередей, схожая с той, что представлена в режиме быстрых и рейтинговых игр.

Официальная цитата Blizzard

Режим драфта в нерейтинговых играх

Наряду с изменениями в рейтинговых играх мы добавим в игру режим драфта для нерейтинговых игр. В новом режиме используется особая система очередей, схожая с той, что представлена в режиме быстрых и рейтинговых игр. В нерейтинговом режиме драфта необходимо выбирать героев и накладывать запреты, как в лиге героев, при этом нет ограничений по составу групп. Кроме того, мы введем для нового режима отдельный рейтинг подбора соперников. Мы надеемся, что нерейтинговый режим драфта понравится всем, кто хочет просто поиграть с друзьями, не заботясь о рейтинге.

Благодаря новому режиму и изменениям рейтинговых игр мы сможем внести в игру несколько незаметных, но важных нововведений: игроки смогут активнее занимать новые строчки в рейтинговой таблице, а бои станут более сбалансированными.

Нормализация рейтинга подбора соперников

Звучит немного заумно… Но на самом деле идея довольно простая. В начале первого сезона мы переведем рейтинговые показатели всех игроков в более простую и надежную систему, приспособленную для всех режимов. Текущие принципы подбора соперников будут сохранены, поэтому даже после вступления в силу изменений вы будете сражаться с игроками, уровень навыков которых соответствует вашему. Мы просто немного подкорректируем работу системы, чтобы она лучше учитывала распределение игроков по рангам. Эти нововведения позволят нам сократить время ожидания для игроков с наибольшими и наименьшими показателями, при этом сами бои станут более сбалансированными.

Распределение игроков по рейтингу подбора соперников

Уже в первом сезоне появятся новые режимы и системы, отвечающие за рейтинговые игры. Поэтому, чтобы оптимизировать процесс подбора соперников, в нерейтинговом режиме драфта и лиге героев будет использоваться рейтинг подбора соперников для быстрых игр. При подборе соперников для игр в командной лиге система также будет опираться на рейтинг игроков в лиге героев. По завершении первого сезона система начнет опираться на рейтинг подбора соперников в нерейтинговом режиме драфта во время пробных боев в лиге героев.

Примечание: если игрок активно участвует в рейтинговых играх лиги героев, то при определении рейтинга в первом сезоне будет учитываться его рейтинг подбора соперников в лиге героев, а не что-то иное.

Прибавка к рейтингу вследствие неопределенности

Мы уже затрагивали эту тему в статье, посвященной изменениям рейтинговых игр, но скажем еще раз отдельно о значении этого изменения для игроков в первом сезоне.

Что такое «неопределенность»?

Неопределенность — это выражение возможной погрешности при определении ранга или рейтинга игрока. Когда вы только начинали играть в Heroes of the Storm, показатель неопределенности был очень высок, так как у системы было недостаточно данных, чтобы точно определить ваш уровень мастерства. Поначалу победы и поражения могли очень серьезно сказаться на рейтинге подбора соперников, однако через некоторое время системе удавалось определить некий усредненный уровень. Участие в играх и поддержание игроком определенной результативности позволяло системе точнее определить его ранг или рейтинг, нивелируя показатель неопределенности.

Что мы собираемся изменить?

В ходе последних месяцев игроки довольно часто жаловались на то, что они «застряли» в своем текущем ранге/рейтинге. Чтобы немного улучшить ситуацию в режимах рейтинговых игр, в начале каждого сезона мы будем серьезно увеличивать показатель неопределенности всех игроков во время пробных матчей лиги героев и командной лиги. Таким образом, ваш рейтинг подбора соперников будет более заметно изменяться по мере участия в рейтинговых играх.

Нравится13
Комментарии (5)
  • 3
    Agent Qracle
    Хорошие новости!
  • 2
    shecter666
    надеюсь,что вы это сделаете,а то ваша система пилится,но ника не допилится
  • 2
    Solstice
    Такие мелочи в игру каждый раз добавляют ... чайную ложку раз в пол года или год) Никаких глобальных обновлений или большего количества товаров в магазин, новых возможностей для игры, очень скудные обновления каждый раз.
  • 1
    LaValet
    Вот та штука которую реально жду с нетерпением. Ранги скатились в край. Видимо народ думает, что там все "стараются" и прется играть в ранкеды, и на деле получается что анранкед порой намного скилованнее.
  • 0
    LaValet
    Эту так сказать штуку могли сделать сразу после бета-теста. Вообще то, что сейчас делают ответственные за HOTS полная и не нужная от части фигня. Ещё есть куча вопрос по системе банов, который такой скудный, что можно палкать. Работа с комюните на уровне Dota 2, Могли бы и у Riot поучиться как работать. Вообще тупят они сильно и все впечатление об игре портиться.
B
i
u
Спойлер