Школа нексуса - Виды и полезность Escape [выпуск 7]

Cегодняшняя, темя разговора посвящена самосохранению, а в исключительных случаях обеспечением выживаемости своим союзникам. Итак виды «Эскейпов» и их полезность, поехали.

Во-первых «Эскейпы» можно разделить на ярко выраженные и подразумевающие возможность применения базовой или ультимативной способности в качестве «эскейпа». Понять и провести разграничивающую черту помогает описание способности и ее прямое смысловое применение на практике,  а также не стоит забывать про талант, который становится доступным у большого количества героев на 20 уровне – это «Штормовой заряд» К примеру к ярко выраженным Эскейпам» я отношу такие способности как: У Трейсер «скачок» и «возврат», у Лимин «телепортация», у Валлы «кульбит», у Фалстада «бочка», у Тайкуса «осколочная граната», у E.T.C. «Выкат», у Селогрива эскейп «Отрыв» становится доступным только в форме Воргена, у КельТаса «искажение гарвитации» и у многих других героев тоже есть эскейпы.

К способностям, которые могут использоваться как «эскейп», хотя чаще всего несут в себе другие заложенные смыслы, к примеру блокирующий или контролирующий. К таким способностям подразумевающие возможность их применения в качестве «эскейпа» относятся следующие: у Загары «пожирающая пасть», которая поможет либо лично вам, либо вашим союзникам, E.T.C. с «Мош-пит» жертвуя собой может обеспечить отступление команды, хотя спор о правильности такого решения можно развернуть на целый видеоролик. КельТас и Рейнор применяя «Феникса» и «Гиперион» соответственно, могут отзонивать противника, что в определенных случаях помогает сделать ноги, ибо возможный урон от ульты, может заставить противника отказаться от преследования, хотя более лучшей «отзонивающей ультой» обладает Тасадар с «Силовым заслоном», который тоже может выступать в роли «эскейпа», и это лишь малая часть того с чем можно столкнуться на просторах Нексуса.

Во-вторых важно понимать, что многие названные мною способности помимо применения их в качестве «Эскейпа», также отлично применяются и в качестве инициации боя, ведь таким способом вы можете не только с инициировать сражение, но и не позволить убегающему от Вас противнику убежать, поэтому полезность улучшения таких способностей в ветке талантов довольно-таки высока, и имеет смысл прокачивать именно те таланты, которые улучшают эти способности. К примеру у E.T.C. улучшая способность «Выкат» мы получаем увеличенную ширину и расстояние применения «Выката», у Валлы улучшая способность «Кульбит» талантом «сальто-мортале», мы получаем возможность два раза подряд совершать этот самый «кульбит».

В-третьих – это определение понятия «эскейпа», которое дословно переводится как –«убегать». На поздних стадиях игры Ваша смерть или смерть Вашего союзника, становится ощутима, ибо противник получая перевес  в численности, а значит в силе на 60 секунд, и с учетом и так уже возможностью нанесения большого урона на 20+ уровне, можно просто «финишить» игру. К примеру на ранней стадии игры ваша смерть не так критична, ибо время реса маленькое и за вашу смерть дают мало опыта, но чем сильнее игра затягивается, тем сильнее при вашей смерти или смерти вашего союзника становится доминирование противника, поэтому «эскейп» - это возможность не отдаваться как «рак» и вообще игровой процесс, а именно - инициация боя, тактическое позиционирование все это не пустые слова и играя всегда нужно держать в голове мысль о том, что ВАМ НЕЛЬЗЯ УМИРАТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСВАХ. С Вами был Панчо, играй выигрывайте и не умирайте, до новых встреч пока.

Нравится10
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер