У Heroes of the Storm теперь новый гейм-директор и новые планы

Blizzard объявила сегодня, что нынешний директор Heroes of the Storm Дастин Браудер приступил к работе над “другими проектками”. Браудер был ведущим дизайнером Starcrat II, прежде чем в 2013-ом году начать работать над Heroes of the Storm.

У Heroes of the Storm теперь новый гейм-директор и новые планы

Браудер написал, что он работа в этой команде стала для него самым насыщенным творческим опытом в карьере, но за будущее Heroes of the Storm он спокоен, так как оставляет проект в надежных руках.

“Надежные руки” это новый гейм-директор, Алан Дабири. Баудер соощил, что Дабири уже некоторое время является часть команды. Дабири занимал пост технического директора HOTS с момента его создания, поэтому он уже очень хорошо знаком с проектов. Дабири работает в Blizzard около 20 лет, начиная с портирования оригинальной Warcraft: Orcs and Humans для Mac, а также принимал участие в создании пользовательского интерфейса для Warcraft III.

Дабири рассказал, что ранее внутри студии велись разговоры о назначении его на пост гейм-директора. Может показаться, что обязанности технического директора и гейм-директора сильно разнятся, но когда он опробовал новую роль, но обнаружил, что многими вещами он уже и так занимается.

Главное отличие заключается в том, что технический директор в основном сосредоточен на технической стороне пользовательскогоопыт, в то время как гейм-директор отвечает за весь игровой опыт”, - сказал он. “Я уверен, что есть невероятное количество вещей, которые мне нужно узнать, но, к счастью, у нас есть удивительная группа разработчиков в команде, которая будет поддерживать меня на пути.

Важным направлением для Heroes of the Storm в 2017 году станет киберспорт. Таким образом вскоре в Heroes of the Storm появится режим турниров с возможностью наблюдения. Blizzard уже переделали систему прокачки/вознаграждений и кучу других вещей, которыми новый гейм-директор не может пока поделится.

Нравится10
Комментарии (9)
  • 4
    Torusman
    Надеюсь, новый технический директор займется оптимизацией движка.
  • 1
    Очепятка на очепятке, ТС упрлс.
  • 3
    Этой игре уже ничего не поможет
  • 1
    KroRex
    Dobro1
    Отличная игра, которая продолжает развиваться и не сдает позиции. Так что не надо тут
  • 0
    Solstice
    Dobro1
    как и тебе
  • 0
    KroRex
    Не сдает позиции кому? Доте?
  • 1
    KroRex
    walker
    Всяким smite, strife и остальному огромному количеству моба игр.
    А если кто-то ожидает от игры, что она обойдет мастодонтов жанра Лол и доту, что в принципе невозможно, то это его проблемы
  • 1
    KroRex
    Ну Вы сравнили жопу с пальцем. ВЫ посмотрите кто разработчик смайт и страйф. И какеи деньги туда вложены. Это как написать, что Мерседес не сдает позиции по сравнению с Ладой. Прямые конкуренты хотс это именно дота и лол и именно с ними изначально и предполагалась конкуренция.
  • 0
    KroRex
    walker
    В хотс вложены деньги не больше, чем в смайт, им даже движок новый не нужен был, взяли из Старкрафта. Не знаю, кто там что предполагал, но надеяться, что хотс опередит доту и уж тем более лол, мог только дурак.
    И лично мне плевать на это. Для меня игра отличная, и пока она продолжает развиваться меня все устраивает.
B
i
u
Спойлер