Hitman (2016)

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Бывший разработчик Hitman не понимает, зачем Square Enix избавилась от IO Interactive

ECHO — приключенческий стелс-боевик, в котором противники подстраиваются под поведение игрока, копируя его. Разрабатывается он студией Ultra Ultra, состоящей из бывших сотрудников IO Interactive, которая создала известную серию Hitman. Журналисты ресурса PCGamesN решили поинтересоваться у Ultra Ultra, что они думают о выходе IO Interactive из состава издательства Square Enix, который заставил общественность переживать о будущем серии Hitman.

Исполнительный директор Ultra Ultra и режиссёр Echo Мартин Эмборг (Martin Emborg), трудившийся над прошлогодней Hitman перед тем, как покинуть Square Enix посреди разработки, сказал журналистам: «Было так здорово видеть, что игра вышла... Я думаю, разработчики отлично справились. Они, похоже, реализовали все идеи, которые были обещаны ещё со времён первой части, но так и не были воплощены, они прекрасно справилась с форматом, с которым вышли на рынок. В общем, получилось вполне современное прочтение Hitman, которое и обещали раньше. И после этого раскол? Нет, это чертовски странно».

Высокое качество Hitman — не единственная причина удивления господина Эмборга. Он отметил, что внутри Square Enix студия IO Interactive была единственной, у которой был успешный опыт по выпуску сериальных продуктов — в этой связи ещё более странно выглядит решение о разделении, ведь переиздание Final Fantasy 7 издатель собирается выпускать именно эпизодами. «Даже не представляю, почему они сделали это. Но не сомневаюсь, что IO Interactive встанет на ноги и выпустит что-то потрясающее», — завершил он.

Ещё одним приятным удивлением для Мартина Эмборга стало то, что IO Interactive смогла сохранить интеллектуальные права на Hitman. А независимость, по его мнению, позволит студии сделать нечто поистине умопомрачительное — именно ради самостоятельности его команда в своё время приняла решение покинуть Square Enix.

Нравится9
Комментарии (8)
  • 5
    Kind_Stone
    Скворениксы вообще не понимают, что делают. Оттуда и провалы повсеместные. Пускай в пень идут и покоятся с миром.
  • 5
    KanoVoxLian
    Действительно загадка зачем Square Enix избавилась от IO Interactive,но есть подозрение что прибыль не поделили,а может и ещё что.
  • 4
    да кто же его знает, но Square Enix лично меня таким подходом и попытками срубить бабла на эпизодах разочаровывает.. так как крутые игры у них были, пока их не поразила болезнь эпизодов
  • 3
    KanoVoxLian
    superka
    так как крутые игры у них были,ну не у них самих,а в "сателлитных" компаниях.
  • 0
    Aphennom
    баян, вчера было
  • 0
    N377
    На главной есть, омг
    www.playground.ru/news/byvshij_razrabotchik_hitm..
  • 9
    Yoshemitsu
    Он отметил, что внутри Square Enix студия IO Interactive была единственной, у которой был успешный опыт по выпуску сериальных продуктов

    Эсли этот идиот не слышал о Life is Strange, то на пенисе я вертел таких икспердов.
  • 0
    Tomato77777
    ну это же японцы
B
i
u
Спойлер