Разработчик сравнил уровни Hitman со швейцарским сыром

Такие же дырявые

Креативный директор серии Hitman Кристиан Элвердам в интервью изданию PC Gamer сравнил локации последней части игры со швейцарским сыром. По его словам, при создании уровней учитывалось большое количество путей, в том числе сквозных. В этом они похожи на швейцарский сыр — большинство сортов имеет множество отверстий.

При этом задания Elusive Targets строились по другому принципу, иначе они не вписывались бы в текущий дизайн локаций.

Эпизоды Hitman начали появляться с весны 2016 года. Первый сезон завершился в конце октября. В планах разработчиков выпуск еще минимум одного сезона.

Нравится14
Комментарии (11)
  • 19
    Сделано как раз чтоб задрачивать каждый эпизод до выхода следующего. Заложники эпизодической системы.
  • 16
    Со швейцарским сыром можно оптимизацию игры сравнить.
  • 3
    Сяхоу Дунь
    warp 37
    не с швейцарским, а с российским)
  • 0
    игра хороша
  • 11
    Точно сыр. А геймеры мыши, которое попадаются на этот сыр и в итоге остаются в мышеловке под название Denuvo.

  • 2
    warp 37
    Это потому, что ты 600 рубчков на распродажа зажал. Сейчас бы сидел обмазывался и писал, как люди могли забыть про такую шикарную игру в 2016, на ряду с ХКОМ 2.
    gamegpu.com/images/stories/Test_GPU/Action/Hitma..
    Во всяком случае, получил бы свои 90-100 фпс в 700р.
  • 1
    Хорошо, что не с решетом сравнил )
  • 2
    AL5
    N377
    Кстати на моей видюхе не важно какое разрешение экрана поставишь, она всё равно выдает тот же фпс 45-120. На минималках. Вот она оптимизация. 1060 6GB видюха моя
  • 2
    AL5
    Невозможно.
  • 1
    AL5
    N377
    С плохой оптимизацией всё возможно. Если бы она была, то стоит слегка снизить разрешение, и игра начинает летать. Тут такого и близко нет. Я сам удивлен. Причем на старой моей видюхе, 760 2гб, снижение разрешения помогало, видимо игра просто не в состоянии выдавать больше фпс на новой видюхе.
  • 2
    AL5
    разрабы не в курсе видюх
B
i
u
Спойлер