Hitman (2016)

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Создатели Hitman решили помочь с неуловимыми целями

Io-Interactive объявила о том, что следующая неуловимая цель появится в Hitman ровно через неделю — 15 июля.

Вашим новым заданием станет некий Дилан Нарваез, который ровно на семьдесят два часа заглянет в Сапиенцу. Правда, есть одна загвоздка — парень будет не один, а в сопровождении своего брата-близнеца Гонзалеса, трогать которого строго воспрещается. А значит, пользователям Hitman придётся вдвойне поднапрячь мозги.



Между тем разработчики немного сжалились над игроками и придумали для них бесплатное мобильное приложение, которое рассылает уведомления, как только ваша цель — в том числе и неуловимая — ступает в город. HITMAN Companion уже доступно как для устройств на базе iOS, так и на Android.

Нравится34
Комментарии (21)
  • 18
    Yoshemitsu
    Если бы цель появлялась рандомно, или там два раза в неделю, тогда смысл в мобильном приложении может бы и был. А если цель появляются раз в месяц, то на кой мне лишний и бесполезный мусор на телефоне? Кроме того уже и не вижу смысла отвлекаться на эти самые неуловимые цели.
  • 7
    Dalumba
    Yoshemitsu
    Полностью согласен. "Неуловимые джо" исчерпали себя! Одно и тоже, скучно! Вообще, игра разочаровала, полное Г....! В Абсолюшн хотя бы сюжет был, а здесь что...?
  • 8
    Мне одному плевать на эти "неуловимые цели", а интересна лишь сюжетная линия?
  • 3
    Triborg_Smoke
    Dalumba
    А что для тебя в неуловимых целях не одно и то же?
    Какое разнообразие должно быть?
    Вот тебе разнообразие в виде сопровождения брата близнеца-_-
  • 2
    Yoshemitsu
    твоё мне так важно для всех )
  • 5
    Kolka Bragin
    Если компаньон расскажет что-то дополнительное о цели, то почему нет
  • 7
    Лучше бы Тайланд выпустили в срок, чем захламлять игру этим мусором. Неуловимые цели, переделанные миссии, типа бонусные и тп. Я не говорю про инвентарь, что стоит им на радость абсолютно всем фанатам серии добавить в игру переносной кейс с разборной снайперской винтовкой ? Вместо этого они придумывают десятки способов заставить NPC блевануть - ампулы, жевачки и тп, кучу ненужных и одинаковых пистолетов и автоматов, которыми практически не пользуешься.
  • 3
    И как же близнецов различить?)
  • 2
    Бомбардировщик
    Игра скатилась в говно, где тот ламповый БЛАДЬ МАНИ?
  • 1
    Dalumba
    Jay C
    Однозначно!!!
  • 3
    Dalumba
    SemyStall
    По родимому пятну на заднице у одного из братьев!
  • 4
    Dalumba
    Бомбардировщик
    Согласен. Лишь бы бабло грести! Ни ума, ни фантазии!
  • 4
    Dalumba
    Помимо всего прочего эти ТВАРИ (создатели Хитмана), до сих пор не исправили "баг с испытаниями"! Одним словом - Г......О!
  • 3
    Triborg_Smoke
    Dalumba
    не заметил багов в испытаниях,но вот скрипты у них нестабильно работают это да.....
  • 3
    Неуловимая оптимизация......
  • 2
    Dalumba
    Cybermeister
    Тебе повезло, ты попал в "клуб избранных"! У тебя жизнь удалась!)))
  • 1
    John_The_Revalator
    Ну вообще-то за 5 неуловимых целей даётся костюм из "Hitman:Absolution"(по сути,перчатки и новый галстук на самом деле=)).Это по-своему неплохой режим,но у него есть несколько серьёзных проблем:
    1)Неуловимая цель?Я так разозлился,когда узнал,что можно уровень с такой "неуловимой целью" сколько угодно раз начинать заново.Нафига тогда этот режим нужен особо?
    2)В такие игры,как "Hitman" очень интересно играть неспеша и со спокойным "душевным настроением".Неуловимые цели бесят своим спонтанным подходом.Многие поэтому их тупо убивают бомбой или пулей в голову-чисто для галочки.
  • 0
    Triborg_Smoke
    John_The_Revalator
    John_The_Revalator написал:
    Многие поэтому их тупо убивают бомбой или пулей в голову-чисто для галочки.

    Просто люди не хотят немного поразмыслить мозгами и убить цель красиво)Ведь это гораздо интереснее чем тупо пуля в голову оттуда где тебя не видно или та же самая бомба.
  • 0
    John_The_Revalator
    Cybermeister
    ну как я и сказал:бесит делать что-то вспешке.Мне вот не всегда хочется в "Hitman" играть,хотя я эту игру обожаю,а эти "неуловимые цели" приходится убивать как можно скорее,чтобы дали потом костюм и отстали.
  • 0
    Triborg_Smoke
    John_The_Revalator
    Ну не знаю...48 и 72 часа этого вполне достаточно чтобы посидеть и подумать над целью.
    Я понимаю давали бы на цель 2-3ч но тут 2-3 дня.
  • 0
    Та еще игрушка)
B
i
u
Спойлер