НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Джон Гонзалес рассказал, насколько сложно было работать над сценарием Horizon Zero Dawn

Сценарист Джон Гонзалес далеко не новичок в игровой индустрии - он, например, был главным сценаристом Tom Clancy's EndWar и главным дизайнером Fallout: New Vegas. Но работа над сценарием Horizon Zero Dawn оказалась намного сложнее, чем мог предположить Гонзалес. В беседе с Kotaku Джон рассказал, что именно делало ее такой сложной.


Во-первых, у того же Fallout: New Vegas уже была проработанная вселенная, с которой можно было работать. Во-вторых, работу сценаристов Guerrilla Games затрудняли те же самые моменты, что делали Horizon Zero Dawn привлекательной.

Элементы, делавшие концепты привлекательными (первобытные люди против роботов-динозавров), противоречили друг другу и требовали пояснений: почему люди позабыли все технологии, если по сути эти технологии вокруг них?

Это означало, что нам нужно а) вообразить всю историю этого странного мира; б) создать потрясающего персонажа; в) дать ей глубоко личное желание разобраться в происходящем; г) убедиться, что она не разминется с величайшими тайнами этого мира; д) заготовить такие ответы на все вопросы, чтобы игрокам хотелось узнавать все больше и больше, и подвести их к финалу игры.Джон Гонзалес, сценарист Horizon Zero Dawn


По словам Гонзалеса, на получение правдоподобно выглядящей истории ушли сотни часов, в Guerrilla Games многократно продумывали все детали еще до того, как была написана хотя бы одна строчка диалогов. Особенно трудно было работать над сценами, связанными с детством Элой.

Написание (и многократное переписывание) сцен из детства Элой было очень тяжелым трудом, но он, кажется, окупился - невозможно видеть эти сцены и не сопереживать ей на 100%. У меня каждый раз стоит ком в горле, когда я смотрю, как она берет свой лук и говорит Расту, что собирается выиграть Инициацию. И каждый раз, когда она совершает свой прыжок (буквально) из детства во взрослую жизнь.Джон Гонзалес, сценарист Horizon Zero Dawn


Осторожно, дальше будут спойлеры

К сожалению, в финале Horizon Zero Dawn на множество вопросов практически не дается ответов. Джон перечислил наиболее сочные истории, о которых еще можно поговорить.

Может ли Элой восстановить технологии, необходимые для перезагрузки ГЕИ, и вернуть контроль над терраформингом до того, как биосфера выйдет из-под контроля? Кто или что отправило загадочный сигнал, превративший Аида в то, чем он стал? Мы знаем, что Аид избежал уничтожения, перенесшись в процессор древнего Титана, но что произошло с другими протоколами ГЕИ, чем они занимались последние 19 лет? Наверное, ничем хорошим.Джон Гонзалес, сценарист Horizon Zero Dawn


Сейчас Guerrilla Games работает над продолжением истории Horizon Zero Dawn, будем надеяться, на некоторые из этих вопросов фанаты все-таки получат ответы.

Нравится15
Комментарии (6)
  • 3
    Гонзалес

    Самозванец. Настоящий Гонзалез умер в 1986!


  • 5
    -zotik-
    в сюжете я разочеровался когда сказали от куда рыжуха и дальше уже как-то всё серо было
  • 2
    Gentelman
    и в итоге имеем самый обычный сценарий. там только с одним из основных персов более-менее интрижка. и всё
  • 0
    VenomTRat
    Одна из самых лучших историй за последние лет 5 точно. 2 параллельные истории, за каждой из которых интересно следить, да ещё и с живыми персонажами и ответами на все вопросы. Над игрой поработали на славу, лор проработан на 10, даже дроч с колектбслами смогли вписать в сюжет. Единственный минус это то, что она преступного короткая. Лично для меня это теперь топ 1. Ведьмак свержен. Книжного подмял Волкодав, а игрового Горизонт.
  • 7
    Narroll
    Люди, не довольные историей, прохолили игру на ютубе, где человек не находил записок и голосовых сообщений. В них мношо интересного лора, который большинство игроков упустят
  • 1
    arquen
    Он один прорабатывал всю текстовку игры? Просто довольно странно получается, все "побочные" документы и голозаписи сделаны просто шикарно, а вот большая часть диалогов основной сюжетной линии написаны крайне примитивно.
B
i
u
Спойлер