НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Far Cry от Guerrilla Games: в сети появились первые превью Horizon: Zero Dawn

Каково это — сражаться с роботами-динозаврами в будущем с помощью лука?

30 января в сети появились первые отзывы от журналистов, которым удалось попробовать почти финальную версию Horizon: Zero Dawn и провести в игре несколько часов.

В Horizon: Zero Dawn игрокам предстоит играть за охотницу Элой (Aloy) в мире, где что-то произошло и людей отбросило назад на тысячи лет эволюции.

Автор IGN Джо Скерэбелс (Joe Skerebels) в своём превью назвал игру одной из тех самых идеальных демо-версий с E3, в которых всё отполировано до блеска. Последний билд Horizon: Zero Dawn, по его мнению, действительно играется как задумывалось.

Лучшее, что я могу сказать о Horizon: Zero Dawn после нескольких часов: игра заставила меня — профессионала в смешивании хороших игр с дерьмом — почувствовать, будто я играю в одну из тех самых идеальных демо-версий с E3.
Джо Скерэбелс, автор IGN

Джо также отметил, что лучшая сторона игры от Guerrilla Games — открытый мир в стиле Far Cry. По его словам, охотиться за животными-роботами и находить их слабости на огромной карте очень напомнило серию от Ubisoft. Игра работает по принципу «развлеки себя сам» — и при этом активно подталкивает к этому.



Однако с сайд-квестами всё не так однозначно: они работают по стандартной схеме, а свобода выбора в диалогах сведена к минимуму.

В итоге, игра ощущается скорее как Far Cry, а не «Ведьмак». Здесь больше захватывающих ситуаций, которые ты создаёшь по пути, чем интересных историй в духе «Ведьмака».
Джо Скерэбелс

Обозреватель Gamereactor Мэтти Айсолато (Matti Isotalo) уделил большее внимание на завязку основной сюжетной линии.

Игра начинается с небольшого эпизода, где игроку даётся возможность поиграть за маленькую Элой. Она живёт со своим отчимом Ростом (Rost) — отличным охотником, который по каким-то серьёзным причинам поссорился с племенем. Но чем дальше ты продвигаешься по сюжетной ветке, открываешь новые локации и путешествуешь по миру, тем интереснее становится.



Автор материала похвалил взаимоотношения отца-дочери и задался вопросом: как Guerrilla Games объяснят все загадки Horizon: Zero Dawn и получится ли у них удержать планку качества, заданную в начале.

Взаимоотношения Элой и Роста раскрыты очень хорошо. За небольшую туториал-миссию ты успеваешь полюбить героев, и это во время того, когда ты учишься красться, охотиться и карабкаться. Тайны Horizon: Zero Dawn и сильная завязка задают хороший старт. Теперь хочется просто посмотреть, как разработчики обойдутся с такими возможностями.
Мэтти Айсолато, обозреватель Gamereactor



Horizon: Zero Dawn — игра в открытом мире с необычным сеттингом от создателей Killzone. Во всём мире игра выходит 1 марта, в США — 28 февраля.

Нравится6
Комментарии (13)
  • 16
    А причём тут фар край если это совершенно другая игра?
  • 14
    Sidorovich12
    при том, что сходство на лицо!
  • 11
    ДЕНИСКА_омск
    Какое сходство? Игра вообще то ещё не вышла и сравнивать нет смысла.
  • 6
    сжечь консолоту
    игра заставила меня — профессионала в смешивании хороших игр с дерьмом — почувствовать, будто я играю в одну из тех самых идеальных демо-версий с E3.

    Кто то сегодня ужинает в ресторане всей семьей-в меню ванна чёрной игры.
  • 3
    Nicolas Lonn
    скорее уж с последней дилогией тум райдер сравнивать надо
  • 2
    Sidorovich12
    Кто-то нашел сходство в открытом мире. Якобы разработчики из кучи игр собрали всякие фишки.
  • 2
    Говорят, сюжет простоват, но геймплей годный) Это радует :з
  • 1
    Интерфейс пол экрана занимает, надеюсь его можно будет настраивать под себя.
  • 1
    Nicolas Lonn
    для идиотов, которые любят лепить минусы:
    Больше всего Horizon Zero Dawn похожа на доработанную Rise of the Tomb Raider. Это игра в открытом мире, со стелсом, аванпостами, собирательством, крафтом, прокачкой и, конечно же, охотой — как на машин, так и на обычных животных. Звучит круто, не так ли?

    Боевая система тут и правда одна из самых динамичных и интересных, что я видел. Если в Far Cry вы скорее машете палкой, пытаясь до смерти застучать по голове бедное животное, то в Horizon вы именно что охотитесь — расставляете «капканы», продумываете план атаки, анализируете и ищете уязвимости в броне механических монстров
  • 0
    0000Ptasha
    Nicolas Lonn
    Минус )
  • 1
    Nicolas Lonn
    0000Ptasha
    самоутвердился? счастлив?
  • 0
    Край между прочим выходил на всех платформах (главных). Так что не фар край это)
  • 1
    0000Ptasha
    Nicolas Lonn
    Не плакай.
B
i
u
Спойлер