Guerrilla чуть не добавила в Horizon: Zero Dawn молнии, убивающие и своих, и чужих

На одном из этапов производстваHorizon: Zero DawnкомандаGuerrilla Gamesтак увлеклась процессом работы над реалистичной RPG, что придумала добавить в игру натуралистичные разряды молний, способные в совершенно произвольном порядке убить на месте кого угодно — хоть саму Элой, хоть её противников.



Согласитесь, звучит любопытно (да и выглядело бы, наверное, впечатляюще). Однако, создав несколько прототипов, девелоперы испугались такой неподвластной им силы. Как выразился руководитель проектаМатийс де Йонге(Mathijs de Jonge) в интервью Official PlayStation Magazine, добавлять столь непредсказуемый элемент в геймплейHorizon: Zero Dawnбыло бы «несправедливо». Игрок не в состоянии контролировать молнию, при этом в одно мгновение он может потерять всё. Так что теперь можете спокойно изучать необычный мир эксклюзива для PlayStation 4, не боясь разрядов электричества с небес.

По словамде Йонге, тщательно продуманная система погоды в стартующей 1 мартаHorizon: Zero Dawnсосредоточена на атмосфере и метеоэффектах, нежели на непредвиденном убийстве игрока. К примеру, благодаря этой системе, по ночам вам будет труднее увидеть робозавров. Зато в темноте они могут светиться яркими огнями и искрить, когда в них стреляешь. А ещё в пост-постапокалиптическом мире RPG отGuerrillaнашлось место для региона с песчаными бурями, которые существенно ухудшают видимость.

Нравится14
Комментарии (13)
  • 8
    Была бы похардкорнее дарсолсов
  • 10
    Воу воу, полегче! У меня аж дыхания спёрло от прочитанного! Погодные эффекты, песчаная буря! А то что робозавров в темноте будет плохо видно так это я вообще не ожидал! А чего стоят искры от выстрелов! Шедевр не иначе! Вобщем игра набита просто самыми передовыми технологиями в графике, которые сейчас большая редкость в играх!
  • 7
    TheReds1892
    жду
  • 9
    Тогда бы нервы кончались вдвое быстрее чем дарк соулс
  • 6
    Вижу уже хвалят игру, а я помню как вы её обсирали, набирая плюсы.
  • 6
    Basse
    Хоть хвали, хоть ругай, до релиза окончательно ничего сказать нельзя.
  • 1
    Basse
    Где пруфы билли? Я лично не помню что-бы её обсирали.
  • 5
    Надо было оставить молнии, но на более высоком уровне сложности.
  • 4
    Burglar2k
    Кое-что уже можно сказать: Sony дали игре право жить, а это значит, что хорошей она точно будет, а вот отличной, превосходной, это уже посмотрим сами)))

    demanik1
    Скорее всего они просто отложили их, что бы посмотреть на реакцию игроков. Если игроки заинтересуются, то тогда они вполне могут включить их в игру в составе какого-нибудь режима выживания, вот только надо немного подработать, что бы игроки знали в каких местах они могут кару с небес получить, а в каких все в порядке, что-нибудь на подобии грозовых туч...
  • 2
    Тогда нужно было бы добавить возможность скрафтить громоотвод) И Элой была бы рядом, пока ненастье не ушло ^_^
  • 3
    была бы забавная механика) но как бы у народа бомбило xD
  • 2
    Marvelosi
    В эту игру бы выживалку бы добавить, ну такую простенькую как в Фолыче НВ. Ваще была бы чума=)
  • 1
    Подобная система изначально задумывалась и в Half-Life 2, где в вырезанной локации "Пустоши" тебя неожидно мог ударить разряд молнии(это также случaлось и если ты уходил далеко за пределы уровня)
B
i
u
Спойлер