НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Guerrilla Games: Создание Horizon Zero Dawn было большим риском

Одной из особенностей ролевого экшена Horizon: Zero Dawn является бесшовный открытый мир. Для студии Guerrilla Games переход от коридорного шутера Killzone к проекту с открытым миром оказался сложной задачей.

По словам Хермена, одного из разработчиков игры, студия была очень довольна популярностью и успехом Killzone, однако студия были заинтересованы в разработке новой IP.

Хермен отметил, что Guerrilla Games понимала риск создания такого проекта, но в настоящее время, по прошествии 6 лет, она наконец-то чувствует себя в безопасности.

Horizon: Zero Dawn выйдет 1 марта. Игра является эксклюзивом для консоли PlayStation 4.

Нравится7
Комментарии (8)
  • 5
    Очень странно ,что в горилле были довольны результатами и "популярностью" Killzone.Серия даже близко не приблизилась к Halo,а это была главная цель при ее создании,из чего следует,что результаты чуть менее чем полностью равны нулю.Ну а про популярность я ничего сказать не могу, я не видел никакого хайпа вокруг всех частей Killzone ,кроме второй,которая была популярна только благодаря своему "геймплейному" трейлеру 2005 года и последующему даунгрейду.
    По мне,так Killzone должен был уйти на покой ещё после 3 части.
  • 9
    cLab1u
    Flavius Eugenius
    Мне серия Killzone нравится больше чем серия Halo.
  • 7
    Narroll
    Блог про риск я читал пол года назад. Там и инфы было больше.
  • 3
    Хм
  • 6
    cLab1u
    Удивительно,если бы среди подписчиков на эксклюзив Sony я нашёл бы человека,которому нравится больше майкрософтовский эксклюзив,тем более если это Halo,которое обошло стороной подавляющее число игроков в пределах постсовка.
  • 2
    -Zion-
    Flavius Eugenius
    Killzone 2 и 3 были норм в своё время и получили много наград. Графа 2 части и с даунгрейдом была выше всяких похвал. Сейчас люди больше ориентируются по 4 части думая что и прошлые такие же посредственные были, но они ошибаются.
  • 2
    -Zion-
    Лично я ориентируюсь по всем частям,ибо в килзоне играть начал с первой части.Какой бы не был графон крутой во второй части,говно все равно бурлило нехило и от этого он казался ещё куда более популярным (плохая реклама тоже реклама).Вплане того,какие части крутые или нет,то тут уже субъективщина.Лично я после первой части уже больше ни разу не был впечатлён этой серией,а обозначение "в своё время был норм" недостаточное.Хейло в своё время был шедевром ,особенно в жанре шутеров.
  • 1
    -Zion-
    Flavius Eugenius
    Halo в своё время был шедевром в мультиплеере, особенно 2 часть. Как одиночный шутер он посредственный был. А уж 1 часть вышла не тем чего ждали и практически другой игрой не той чем он задумывался изначально.
    Killzone 3 меня до сих пор впечатляет, даже спустя столько лет он просто крут, ИМХО.

    Твои доводы то же не достаточные, если и 1 килзон и был ответом на хало, то 2 и 3 часть от этого отошли и были уже более самостоятельные проекты, и уж подавно расчёт на сингл был а не на мульт как в хало, да и время изменилось приставки сменились а ты всё времена пс2 вспомнил.
    Да и понимаешь 1 килзон это просто ответ на шутер хало на консоли, просто что бы был, а не повторить его успех.
B
i
u
Спойлер