НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Horizon: Zero Dawn на PS4 Pro работает в разрешении 2160р

Компании Sony и Guerrilla Games провели для прессы закрытое мероприятие и представили журналистам проект Horizon: Zero Dawn, что положило конец спекуляциям относительно режима работы игры на консоли PlayStation 4 Pro. Консоль последней версии консоли запускает игру в разрешении 2160р. Об этом сообщило издание Engadget.

Кроме этого Horizon: Zero Dawn является дебютной игрой на движке Decima от компании Guerrilla Games — аналогичный движок использует Хидео Кодзима для разработки Death Stranding. Разработчики обещали, что даже обычная версия PlayStation 4 продемонстрирует графику во всей красе.

Релиз Horizon: Zero Dawn намечен на 1 марта 2017 года.

Нравится16
Комментарии (24)
  • 10
    Да, да, а в Фуллавт 4 1440р. Никакой стандартизации качества в играх. Пооуторная какая то Proшка.
  • 13
    K0nsul
    Так они с самого начала заявляли,что это переходное поколение консоли.Да и заявленная цифра ещё до релиза в 4.5 терафлопса как бэ намекала.
  • 23
    s1ash
    А у ПК геймеров все пригорает. Хотя в новости должно гореть у консольщиков.
  • 4
    s1ash
    ГлюкоЕжик
    Комментарии почистили. Это не тебе было адресовано.
  • 4
    Lightning.
    s1ash
    Ну не знаю, меня лично всё устраивает. Хотя заголовок жёлтый, т.к. игра должна работать в 2160с.
  • 4
    s1ash
    s1ash написал:
    А у ПК геймеров все пригорает. Хотя в новости должно гореть у консольщиков.

    Было бы чему подгорать, я тебя умоляю.
  • 5
    VenomTRat
    s1ash
    почему должно гореть у консольщиков?
  • 1
    Вот эти ходячие роботы как вышки в FarCry 4. Ну вообщем не чего нового
  • 9
    Собственно я думаю настоящая эра 4к наступит с выходом ПС5 и именно сони введёт 4к как минимальный стандарт качества.
    Потому что, как мы видим, даже сейчас пк не способны нормально тянуть 4к из-за дороговизны системы и дороговизны 4к мониторов.
    А вот сони вполне могут потянуть 4к на железе за 35к рублей.
  • 11
    Пока на пк выходит всякое гавно в раннем доступе на пс4 выходят нормальные игры ЛОЛ
  • 10
    дизайн очень красивый, аж не верится что за 300 баксов такой графон, хотя после анчартед
  • 1
    Narroll
    Lightning.
    А что это значит, можешь подсказать? Типа даунскейл до 1080?
  • 1
    Marvelosi
    Narroll

    Нет будут занижать графику в угоду PS4 PRO, и приговаривать типа она уже не тянет, а вот Про смотрите тянет давайте покупайте...
  • 5
    Lightning.
    Narroll
    2160c? с - сокращение от checkerboard. Это когда берется по очереди два кадра с разрешением 1920x1080 и из них конструируется изображение в разрешении 3840x2160.
    Попробую немного подробнее объяснить. Вот представь Хорайзон этот. Он работает при 30 кадрах в секунду.
    В 1-й кадр значит рендерится первая половина изображения в 1080р, во 2-й кадр рендерится вторая половина этого же изображения, на 3-ем кадре у нас остается то что было на 2-м и плюс рендерится первая половина 3-го кадра, на 4-м рендерится вторая половина и т.д. Т.е. за 2 таких кадра мы получаем 4К. Плюс ещё в этом замешана технология предугадывания пикселя, но это высшая математика и я понятия не имею, как она работает.
    Когда изображение статично, то всё выглядит идентично нативному 4К. Когда изображение динамично, то по идее должны появляться небольшие артефакты от этой задержки между кадрами, что уже выглядит похуже нативного 4К.

    А даунскейл это для владельцев 1080р-телевизоров. Они таким образом получают многократное сглаживание и как следствие кристально чистое изображение.
  • 4
    An-Si Carto
    Lightning.
    Тоже не думаю, что игра работает в нативном 4К, но и 1920x1080 эт что-то слишком жалко для чуть ли не самых рукастых технарей из внутренних студий Sony. Скорее всего как обычно 1440р или даже 1800р.
  • 1
    Lightning.
    An-Si Carto
    Ну я выше написал, как игра работать будет. Такой метод даёт максимальное качество на 4К-телевизорах (не говоря о нативных 2160р, конечно).
  • 6
    Строков Александр
    Stepanchick1
    Если кто и введет 4К стандартом разрешения экрана, так это именно Sony, я с тобой полностью согласен, но есть проблема! Sony очень трепетно относится к своей аудитории, поэтому они будут слушать именно ее, и смотреть на то, что людям нужно, а PS4 Pro видимо была проверкой на подготовку аудитории к 4К, и мне кажется, что эта проверка провалилась, ибо большинство покупателей явно покупали Pro исключительно для улучшенного качества картинки, а не увеличенного разрешения, даже три моих друга, которые приобрели Pro, брали ее не из-за 4К... Так что я думаю, что с PS5 Sony может поступить так, как с PS4: выпустить версию для FHD и версию для UHD, или же просто сделать одну консоль, которая сама будет определять возможное разрешение, но на качестве картинки это отражаться не будет, ибо резкий рывок к новым стандартам отпугнет пользователей..
  • 4
    Narroll
    Lightning.
    Спасибо, я так понял, что это и есть шахматный рендеринг.
    Надеюсь, что для обладателей 1080-мониторов будут улучшения на прошке, потому что я помню, как они говорили про сглаживание
  • 5
    Строков Александр
    Lightning.
    Там некоторые обзорщики европейские, которые получили ранний доступ, поговаривают, что игра имеет пунктик в меню "Отключение ограничения FPS", и после его включения на обычной PS4 игра бывает работает даже в 60 FPS в некоторых местах, а в густых локациях прыгает около 40, так что есть вероятность, что на PS4 Pro игра может работать в настоящем 4K при 30 кадрах...
  • 1
    Lightning.
    Строков Александр
    Было бы круто. Но я сам ничего не читал, т.к. игру не особо жду. Просто слышал в конце прошлого года, что она будет шахматиться до 4К.
  • 6
    Строков Александр
    Вполне возможный вариант, но мне кажется минимумо PS5 будет QHD с даунсемплингом до 1080p. Это и не особо ресурсоёмко, уже сейчас прошка может тянуть такое, но при этом картинка даже с стандартным FXAA красивая.
    Просто FHD по текущим меркам достаточно нечёткий и ребристый, ну или мыльный, зависит от технологий.
    И у сони есть все возможности, как минимум, перейти на настоящие QHD.
    Поживём увидим, я не особо ожидаю каких-то рывков, но сони последнее время очень приятно удивляют и ждать можно всего что угодно.
  • 6
    Строков Александр
    Lightning.
    Они еще на презентации PS4 Pro сказали, что стараются вывести настоящие 4К, а про шахматный порядок они говорили, что на Pro-версии таким способом будет использоваться технология накладывания двух изображений по 1080р друг на друга из-за чего будет очень плавная картинка на FHD-телевизоре без использования сглаживания, видимо как-раз из-за того, что они используют эту технология игра и выдает такую хорошую частоту кадров, ибо сглаживание - это самая прожорливая технология качества графики

    Stepanchick1
    Ну вот тоже верно говоришь, но опять же, если они будут использовать накладывание изображения, то тогда им и сглаживание на фиг не нужно, оно будет только ресурсы жрать, а два изображения в одном отлично сглаживают картинку без сторонней помощи...
  • 4
    Stasonich_spb
    Строков Александр
    Даже,если и действительно так,что на обычной соньке можно ограничение по кадрам снимать,то это значит,что им понадобилась столько времени для полировки движка,что есть хорошо..Видимо не зря Кодзима этот движок выбрал.
  • 2
    Stasonich_spb
    dkillaz
    И как это относится к Horizon: Zero Dawn?
B
i
u
Спойлер