НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Horizon: Zero Dawn - сравнение версий игры с E3 2016 и 2017 Taipei Game Show

В сети также появилось любопытное видео - сравнение версий игры с E3 2016 и 2017 Taipei Game Show. Видео с последней выставки попало в интернет в плохом качестве, поэтому сложно с уверенностью говорить, что Guerilla Games слегка упростила визуальную часть.

Сравнение можно посмотреть ниже. 



Авторы просят обратить внимание на 1:07 - там, по их мнению, особенно заметно, как изменилась растительность. 

Кроме того, сегодня ночью Guerilla Games окончательно прояснила ситуацию с микроплатежами в Horizon: Zero Dawn. В игре их не будет, о чём разработчики сообщили в официальном twitter-аккаунте.

Нравится20
Комментарии (43)
  • 6
    Ден Калашников
    щас набегут "бояро-эксперты"....
  • 26
    sanchez752
    Ммм.. Аналитика, дважды пережатый Ютубом видос изначально в 720р. Лучше судить по релизу, чем по таким шакалам.
    С дальностью прорисовки печаль, интересно как на Прохе будет.
  • 2
    Алексей Секретов
    пофиг игра отличная
  • 12
    опять за бабу играть.....
  • 6
    Алексей Секретов
    уже поиграл?
  • 3
    _Cthulhu_
    Обратите внимание на текстуры одежды и меха\волос - тут и без пережатия ютуба видно, что был проведенный не хилый такой даунгред. Вот были отличные текстурки с нормалями и вот их вырезали.
  • 1
    Wolfenstein
    А чем тебе не нравится играть за бабу?
  • 2
    Я уже по одной пикче только вижу, что графика сильно хуже стала. + Ещё затемнили немного что бы не сильно било по глазам.
  • 4
    Lightning.
    _Cthulhu_
    В хорошем качестве будет сравнение, увидишь, что никто одежду не даунгрейдил. Хай рез модели персонажей ещё на PS3 миллион лет назад были.
    Дальность прорисовки вполне могли урезать, но такое пфф, в этом нет никакого смысла.
  • 3
    _Cthulhu_
    Lightning.
    Посмотри внимательно на тестуры волос у главной героини и лица, а потом сравни все остальное в двух роликах - видно, что их как раз почти не трогали в отличие от всего остального. Какое бы не было ужатие у ютуба, но самозатенение на текстуре с нормалями оно не вырежет. На 2.10 видно, что к примеру модель накидки напарника ГГ не просто перетекстурили, а вообще сделали другую модель, уменьшив количество полигонов!
  • 1
    ГлюкоЕжик
    когда в кнопку жалоб на блоги добавят пункт : бред сивой кобылы или высер пукаря эксперта?
  • 7
    Lightning.
    _Cthulhu_
    Ты серьезно щас или прикалываешься?
  • 1
    _Cthulhu_
    Lightning.
    Посмотри внимательно на складки и контур накидки. Я конечно все понимаю, но у меня лично бомбит от подобного решения, потому что в том же Killzone у гуриков такого не было, да и растительность там была получше.
  • 5
    Не стоит забывать, версии между обычной и про будут иметь графические отличия. Речь не только про расширения.
  • 7
    RaptoR BTR
    Текстуры порезали в два раза ещё и мылом замазали :D
    Вот такая вот игровая политика. Показывают одно, а на деле совсем другое. За это уже надо начинать судить.
  • 7
    Lightning.
    _Cthulhu_
    Ну посмотрим, надо дождаться видео в нормальном качестве. Я уверен, что в финальной версии обязательно будут какие-то отличия, т.к. игра охренеть сколько стадий разработки прошла за 4 года, но даунгрейдить модель персонажа это бессмысленное дело. Тем более в катсцене.
  • 4
    _Cthulhu_
    Lightning.
    С выходом прошки нельзя быть в этом уверенном, как бы не получилось, что в обычной версии графику зарежут, чтобы были более явные отличия с проверсией.
  • 0
    Кракенов
    ждууу ее
  • 4
    dnk-den
    Как можно сравнивать нормальное видео в 1080р с видео, которое захвачено с лайв стрима, которое еще потом вдогонку было ужато Ютубом?! Автор ролика вообще чудной какой-то, помнится он пытался опять же по роликам с Ютуба сравнить inFamous: First Light c HDR и без него.
  • 5
    Stasonich_spb
    Сравнить сильно сжатый в качестве ролик с другим в более менее нормальном качестве..Просто гениально..Вот так и делаются ролики в духе "посмотрите,где графон лучше"
  • 2
    Котэ Потаскун
    Ну если ты не видишь то это уже твои проблемы, графика стала хуже на лицо и это факт, так как я своему зрению верю в отличии от тебя.
  • 2
    Red Barrels
    мыло
  • 0
    Алексей Секретов
    wakaflamez
    эти разработчики шлак не делают!
  • 3
    Разницы практически нет,она консольная что до,что после.
  • 6
    Алексей Секретов
    окстись, вся серия killzone дичайшая срань для любителей поесть отборнейшего г..
  • 7
    даже в плохом качестве, видно что травы стало гораздо меньше, как и деталей короче к релизу игру "оптимизируют "под рядовую консоль со средней тесселяцией
  • 6
    Котэ Потаскун
    если ты в глаза долбишься, то очки купи, как можно не заметить полысевшую траву или её частичное отсутствие ??? давай, скажи что дело в разрешении видео, разрешение тебе траву не прибавит с текстурами, LOL
  • 6
    Видеокарта PS4 очень слабая, не удивительно что разработчики упростили графику. Особенно заметно уменьшение дальности прорисовки и добавление некоторого количества мыла.
  • 3
    Мыло завезли на мыловарню.

    Алексей Секретов
    Поиграл уже, да?
  • 3
    Да какое нафиг сравнение, когда качество уг редкостное.
  • 3
    Silver Arrow
    Дело в том что даже в таком уг качестве видно что деревья стали 2D на гораздо меньшей дистанции.
  • 3
    Котэ Потаскун
    фу ну ты и извращенец, кол-во травы с тесселяцией указывает так же характеризует графику, или графика по твоему это разрешение в ютубике?
  • 1
    Бомбардировщик
    Jensen
    дальность прорисовки 5 метров, это рекорд. на ПК таких низких настроек даже не бывает, нужно вручную править конфиг чтобы сделать такую низкую дальность прорисовки так как разрабы считают её неприемлемой даже для калькуляторов.
  • 4
    Ну и говно а не игра
  • 2
    Кроме искусственного блура ничего не увидел.
  • 0
    Narroll
    Бомбардировщик
    На пк и игр таких не бывает.
  • 3
    Бомбардировщик
    Narroll
    беготни от третьего лица с перекатами полно на пК
  • 1
    Narroll
    Бомбардировщик
    В чем твоя особенность, так это в том, что не понятно - ты просто жирный тролль и действительно такой всегда
  • 5
    Сравнение в духе


  • 0
    даже PS4 захотелось
  • 1
    Не удивили. Типичное мыло с порезаной дальностью прорисовки, минимум травы, среднеми текстурами и слабенькой геометрией уровней, все на плоскости. Середняк на 7.
  • 0
    Увидел на привьюшке замыленую картинку !
  • 3
    An-Si Carto
    Автор видео тот еще слоупок, демка с идентичным графоном (как на правой) была еще на EGX 2016 в двадцатых числах сентября.
B
i
u
Спойлер