Как машины стали доминирующим видов в мире Horizon Zero Dawn

Каждый новый взгляд на Horizon Zero Dawn делает Землю далекого будущего, какой ее видят в студии Guerrilla Games, все более интригующей. В этом мире человек оказался отброшен в доисторическую эпоху и перестал быть доминирующим видом.

Вместо этого сформировалась общность машин, которые выглядят одновременно и пугающе чужеродными, и поразительно знакомыми. В них мощь механизмов сочетается с узнаваемыми чертами живых существ.

Очередной экскурс в захватывающий мир Horizon Zero Dawn позволит больше узнать об эволюции скарабов и познакомит с щелкозубом – водоплавающим роботом-гигантом, напоминающим крокодила.

В эксклюзивном видео руководитель студии Хермен Халст (Hermen Hulst), руководитель проекта Матийс де Йонге (Mathijs de Jonge) и художественный директор Ян-Барт ван Бик (Jan-Bart van Beek) расскажут, какой путь прошли их машины от первых концепт-дизайнов до нынешнего воплощения в грядущем ролевом экшене.



Подготовка к премьере 1 марта 2017 года требует полной отдачи от всех сотрудников Guerrilla – от художников, аниматоров, звукорежиссеров и специалистов по эффектам. И благодаря им мы можем увидеть, как развивались машины Horizon Zero Dawn.

Вот, к примеру, скараб – суетное и агрессивное звено экосистемы машин, яростно защищающее свою территорию и груз. Мы можем увидеть его эволюцию – от фрагментарных эскизов несущей части до много более реальной конструкции, способной выполнять поставленные перед ней задачи. 

При создании скараба разработчики искали вдохновение в фотографиях раков-щелкунов и крабов-скрипачей, изучали, как такие существа собирают пищу, как носят свои панцири, как защищаются от хищников. Все это можно проследить в череде эскизов. Каждый последующий из них все больше приближается к реалиям мира Horizon Zero Dawn.

Со временем было добавлено бронированное покрытие, совместными усилиями художников и аниматоров была создана реалистичная система движений скараба, то, как он перемещается, атакует и защищается. В итоге обычная рабочая машина стала грозным врагом Элой. 

Ранее мы уже видели, как Элой сражается с громозевом, укрощает дуголоба и получает задания от других обитателей обширного мира. Теперь же Матийс демонстрирует щелкозуба в естественной среде обитания.

Скрываясь на берегах удивительно красивых рек, эти механические крокодилы живут стаями. Когда же Элой попадает в их поле зрения, они начинают двигаться невероятно быстро и свирепо нападают, используя в качестве оружия огромные челюсти и жуткие хвосты.

Но, как и другие машины в Horizon Zero Dawn, они обладают слабостями, которые Элой может умело использовать. Впрочем, щелкозубы остаются грозным доказательством, что в этом мире для людей нет тихой гавани ни на земле, ни на воде, ни в воздухе.

Нравится27
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер