НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Как разработчики Horizon: Zero Dawn читали о ружьях, микробах и стали

Во время создания пленительного мира Horizon: Zero Dawn креативная команда Guerrilla Games хотела дать внятное объяснение всем происходившим и происходящим в игре событиям.

Как случилось, что люди были отброшены в каменный век, а гигантские машины правят миром и охотятся на немногочисленных выживших? Новый материал Game Informer рассказывает о том, как в Guerrilla Games наполняли мир Horizon: Zero Dawn жизнью.



Настольной книгой разработчиков стала "Ружья, микробы и сталь: Судьбы человеческих обществ" Джареда Даймонда. Сценаристы Guerrilla очень хотели достоверно показать, как человечество, оказавшееся в глубоком прошлом, приспособилось к новой реальности и сохранило остатки своей культуры, дополнив ее новыми элементами.

Мы ни в коем случае не полагаемся на фантазию или какие-нибудь сверхъестественные объяснения. Мы на самом деле создали всю историю этого мира, проследили все события, благодаря которым он стал именно таким.

В Horizon: Zero Dawn выжившие разделились на племена, сильно отличающиеся друг от друга. Разработчики создали для них собственные верования, историю вражды и сотрудничества. Кроме того, племена обитают в разных климатических зонах - это тоже накладывает определенный отпечаток на их традиции.

Такое разнообразие племен не могло не отразиться на создаваемом ими оружии и снаряжении. Правда, для получения новых предметов Элой придется познакомиться с нужными племенами поближе.

Разумеется, поначалу к ней будут относиться как к чужачке, однако Элой стоит держать глаза широко раскрытыми. Ей наверняка попадется несколько побочных квестов, с помощью которых можно поближе познакомиться с нужными племенами.

Кроме первобытных технологий племен в Horizon: Zero Dawn есть осколки былого величия человеческой расы - время от времени Элой будет натыкаться на артефакты, созданные тысячу лет назад, во времена, когда люди, а не машины, правили планетой. Сможет ли наша героиня использовать такие артефакты? Да, если узнает, как.

Во время своих поисков Элой может натыкаться на предметы, благодаря которым можно восстановить часть истории мира. Почему машины доминируют, почему они такие разные? Ищите, и найдете. Guerrilla Games потратили массу времени на создание экосистемы машин, каждый вид роботов выполняет собственную функцию.

Это еще одна вещь, к которой мы отнеслись очень серьезно. Мы попытались создать мир машин, за которым интересно наблюдать, узнавать что-то новое о существах, живущих вокруг вас.

Horizon: Zero Dawn выйдет на PlayStation 4 28 февраля 2017 года.

Нравится27
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер