видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the
  

Новый графический король мира видеоигр

Страшное горе постигло Магнум Боя. Плачет он днями и ночами, ведь его дебютный блог с претензией на оригинальность и псевдо невероятную глубину был разбит в щепки об острые скалы школьного неприятия и простолюдия, даже последняя надежда, которая пыталась ретироваться на спасательной шлюпке и та попала в водоворот обвинений в жирном троллинге и слёзной мольбе о долгожданном бане автора. Но мы не будем так быстро сдаваться, будем максимально упрощать темы для обсуждения, будем искать общий язык с юными экспертами мира компьютерных игр, будем пытаться с ними сдружиться и первым мероприятием для достижения этой непосильной задачи становится гипер-прыжок, который мы совершим от неподобающе слезливых и сентиментальных впечатлений от лицезрения пяти метрового летающего котопса, к лучшей игровой графике на сегодняшний день – Horizon Zero Dawn.

 

Digital Foundry назвали игру техническим шедевром, а графическую часть ошеломляющей. Нил Дракманн в разговоре с Германом Хульстом, признал, что с выходом Horizon, прошлогодний Uncharted 4 оперативно, хоть и нехотя освободил пьедестал держателя топовой графики в индустрии, но пообещал вернуть это звание с выходом The Last of Us 2, в чём к слову никто не сомневается. Небезызвестный Кодзима, который странствовал по лучшим мировым студиям разработчикам в поисках игрового движка, после увиденной техно демки Decima Engine, попросил сигарету и плюхнувся в мягкое кресло, томно подкатив глаза, прошептав на ухо Марку Церни, «я нашёл то, что искал»… Именно технологичный Decima возводит Horizon Zero Dawn  на трон графического короля обширного королевства видеоигр.

Decima играючи обрабатывает глобальные пространства без потери качества дальнорасположенных объектов. Вспоминая локацию Мадагаскар, в Uncharted 4, где дальние планы звёзд с неба не хватали, то голландский технологичный движок напротив, отрисовывает все видимые участки уровня, даже самые дальние пики заснеженных горных вершин.

Жду с нетерпением ваши восторженные комментарии после просмотра этих живописных скриншотов, или в случае несогласия ваши предложения и скриншоты из игр, где на ваш экспертный взгляд, графика лучше, чем в нынешнем правящем короле графического царства Horizon Zero Dawn.

Нравится45
Комментарии (281)
  • 28
    в скайриме с модами графон гораздо круче
  • 18
    Magnum Boy
    Инквизитор нубов написал:
    в скайриме с модами графон гораздо круче

    А вот и первый альтернативный вариант!!! Не стесняемся, предлагаем свои варианты, кидаем скриншоты!!! Также по традиции просим отправить жирнючего автора тролля в бан!!!
  • 45
    Magnum Boy
    ну вот как вариант. первое что попалось на глаза
    Спойлер

    так то делал один - максимум - несколько человек. а прикинь дали бы ему команду на уровне хуризона. вот эт был бы реально лучший графон на все времена
  • 9
    Лучший графон, но только на соснолях, хотя может и не лучший, я хз
  • 44
    Magnum Boy
    Инквизитор нубов
    Чёт мыльное убожество ты прислал. Получше ничего не было что-ли, чтобы в 4к было, без мыла.
  • 30
    Magnum Boy
    разрешение небольшое попалось, мне лень искать в 4к. но если тебе так интересно, на ютубе куча похожих сравнений в любых разрешениях.

    п.с. как можно увидеть мыло тут, и не увидеть в ласт гардине?
  • 50
    Magnum Boy
    Инквизитор нубов
    Прости, твой мыльный не технологичный пейзажик не проходит кастинг на трон графического короля. Совершенно не проходит и как следствие с позором покидает наш конкурс. Друзья, ищем варианты, стараемся, не ленимся как данный индивидум!!
  • 15
    Инквизитор нубов
    Вот не понимаю, что хорошего в ласт гардиан. Игра по всем фронтам из 2007
  • 24
    Magnum Boy
    я серьёзно, если тут мыло по-твоему есть а в гардине нет то это даже не отбитый фанатизм, блин, я не знаю как это назвать. это ранее неизученное острое заболевание
    sapov
    так я как бы тоже хз. прост игорь нет, вот радуются всему
  • 15
    Инквизитор нубов
    Это толстота, обычная толстота
  • 16
    Реальных скринов с интерфейсом не нашлось в интернете, я так понимаю.
  • 16
    sapov
    да уж, эти тролли, жизы от них спокойной нет
  • 26
    Magnum Boy
    Бомбардировщик
    интерфейс в игре отключается одним нажатием кнопочки, так что твоя надежда что такой графики на ноутбучном железе нет, растаяла на глазах
  • 5
    Magnum Boy
    Чето я эти скрины в блогах видел
  • 8
    А вот и моды подъехали
    www.abload.de/img/tesv2012-08-1921-57-0rcan5.png
    Oh wait...
  • 4
    pashuncic
    Magnum Boy
    Блин, Магнум, ты-же вроде сегодня писал что-то интересное, я даже тебя поддержал, лайком)) А здесь хренатень какую-то накатал, не интересно и даже срач из этого не сделаешь.
  • 7
    Я тут игру 2008 года подвёз


    Спойлер
  • 8
    Azinot
    bloom с мыльцом
  • 7
    Rolemanser
    Бомбардировщик
    Зря ты так, граифка в игре на высоком уровне от прорисовки машин, до как настоящей смены дня и суток, а также различной погоды, тумана, снега и дождя. Если во второй части игры они также тчательно как с графикой поработают над сюжетной частью, и наделают всяких интересных случайных встреч, это будет шедевр 10\10, да и мне нужно больше енотов в игре.
    Я попробую выложит позже ролик как Элой стреляет из пулемета, там прорисовка анимации от отдачи, движущихся деталей пулемета и выброса игр - супер-пупер
  • 10
    pashuncic
    Moonwave
    Ну разве только красота в этих играх единственный плюс
  • 4
    Helix8
    смотрится просто охеренно.
    в динамике может и не настолько будет, но как картинка просто смак
  • 10
    Бомбардировщик написал:
    Я тут игру 2008 года подвёз

    Ну правильно, новых то игр на ПК не выходило
  • 12
    Красота она внутри!

  • 5
    Инквизитор нубов
    я свечение не перевариваю, будь там хоть фотореалистичный графон
  • 22
    Magnum Boy
    Azinot
    безбожнейшее мыло и скала из 2007 становятся приговором для вашего пейзажа, он не проходит кастинг и с треском вылетает из соревнования за титул графического короля

    pashuncic
    а срач и не планировался, о пк ни слова в блоге нет, если ты не заметил
  • 8
    Magnum Boy
    Главное что в 8 фпс в приговор не вошло)00
  • 18
    Magnum Boy
    Тебе в последнее время очень печет тема защиты PS4.
    Купил на этой неделе и защищаешь потраченные почти на ветер деньги?
  • 7
    pashuncic
    Rolemanser
    Цитата: "как Элой стреляет из пулемета, там прорисовка анимации от отдачи, движущихся деталей пулемета и выброса игр - супер-пупер"

    А играть то в неё хоть интересно? До финальных титров тебя удерживает? Через годик опять её пройдёшь? Просто шедевры обычно не забываются. Вон Анчартед каждая серия "шедевр", а пройти ещё разок первую или вторую, да и третью части вряд ли кого заставишь))
    Я вот Demon Souls до сих пор нет-нет да запущу, вот это шедевр, хотя после неё ещё три части вышло не менее шедевральные.
  • 39
    Согласен, лучшая графика в этом году. Но не сказать, что большая разница по сравнению с той же Mass Effect: Andromeda.
  • 6
    Трава и мелкие камушки на 3 метра рисуются, но королевски.
  • 5
    pashuncic
    Magnum Boy
    Цитата: "А срач и не планировался, о пк ни слова в блоге нет, если ты не заметил"

    Я не слепой, поэтому и написал, что скучно, лучше бы ты Пк упомянул, было бы намного веселей
  • 2
    Rolemanser
    pashuncic
    Мне интересно, думаю еще несколько раз смогу игру пройти. Анчартет для меня скучен, я его так и не прошел, утомляет он меня.
    За демоны согласен, вот мне одно интересно почему эти нехорошие люди не хотят сделать на него переиздание?
    Восславь солнце бро!
  • 1
    pashuncic
    warp 37
    Согласен оба "шедевра")))
  • 15
    Magnum Boy
    Gribo4ec
    кроме пары страшненьких скриншотов с обилием мыла, чтобы хоть как то облагородить картинку ещё не прислали, видимо деньги на консольку были потрачены не зря, ахахахаха
  • 2
    pashuncic
    не волнуйся, я в следующем своём блоге консоль обязательно вспомню, вот тут-то будет
  • 33
    gta4
  • 8
    warp 37
    Лучашя графика в этом году? Прикольно. Только вот еще пол года не прошло.
  • 4
    Rolemanser
    Инквизитор нубов
    Ты два новых огромных вентилятора купил?
  • 3
    Хорошая игра, тянуть ее мой комп конечно же не будет
  • 3
    Rolemanser
    а то.
    правда они мне без надобности. но потом, как я выложу блог другим он пригодится явно, если учитывать опыт предыдущего бложка
  • 0
    pashuncic
    Rolemanser
    Не знаю, наверное неплохо было бы если переиздали, но меня больше напрягает отсутствие рус. языка.
  • 16
    Gribo4ec
    Ещё пол-года не прошло, а на ПС4 уже минимум 3 годных экза (хорайзон, ниох, персона 5)
    Один из которых 100% шедевр, другие просто топ-игры по сравнению с тем что выходит сейчас.
    И только на ПК опять ничего не вышло
  • 9
    [Денис Александрович]
    Magnum Boy
    Ё-моё,Ведьмак 3,Туссент.Думаю,ты сам его видел

    Azinot
    Ещё пол-года не прошло, а на ПС4 уже минимум 3 годных экза (хорайзон, ниох, персона 5)
    Ещё и 5 лет не прошло с момента завоза PS4
  • 14
    Magnum Boy
    [Денис Александрович]
    Картиночку в студию, пожалуйста, для наглядности материала.
    Scorp74
    Уважаемый, тесными рамками конкурса допускаются только игровые скриншоты. Приносим свои извинения за неудобства.
  • 7
    Narroll
    Я выпиливаюсь нахер с этого дегенеративного сайта. Только новости - никаких комментариев и даже их просмотров.
  • 6
    Magnum Boy написал:
    Друзья, ищем варианты, стараемся, не ленимся как данный индивидум!!

    Расслабься.
  • 7
    Rolemanser
    Azinot
    Лукавишь, куча годных рпг на пк вышли
  • 5
    pashuncic
    Инквизитор нубов
    Вся надежда на тебя, а то Магнум как то скромненько и скучненько написал. Получился какой то недосрач, срачок так сказать.
  • 5
    pashuncic написал:
    срачок

    лол
  • 22
    Magnum Boy
    saa0891
    Страшненько, мыльно, нетехнологично. Замыленные бюджетные ёлки крест накрест из прошлого поколения и погружение краба в землю, точнее проваливание краба сквозь текстуру земли не дают вашему варианту пройти дальше двери на выход.
  • 7
    Rolemanser
    Ну и чё там за последние пол-года то
  • 4
    pashuncic
    Narroll
    Перестань не уходи, ведь весело же правда?
  • 10
    Magnum Boy
    В реальной игре, графика далеко не такая, как на рендерах. Игра безусловно красива, но до Ведьмачьих пейзажей ей далеко в любом случае.
  • 14
    vvvjust
    ведьмачьи пейзажи это копипастные леса что-ли? Найс рофл
  • 7
    Rolemanser
    Azinot
    Тебя в гугле забанили?
  • 27
    Magnum Boy
    vvvjust
    Это 100% игровые скриншоты. Ведьмачьи пейзажи к сожалению стоят на коленях перед Хорайзоновскими и завистливо облизываются.
  • 8
  • 7
    monk70
    Ведьмак красивее
  • 28
    Magnum Boy
    Ребята, пекарьки, родненькие, проясните одну ситуацию, во всех представленных вами конкурирующих (якобы конкурирующих) скриншотах количество МЫЛА превышает все допустимые нормы, я прекрасно понимаю, что это мыло скрашивает картинку прошлого поколения... но вы ведь на дух не переносите мыло, а тут для вас мыло это графон...
  • 5
    Rolemanser
    Magnum Boy
    Ты не прав, если пейзажи поставить рядом с обоих игр они одинаковые
  • 6
    или в случае несогласия ваши предложения и скриншоты из игр, где на ваш экспертный взгляд, графика лучше, чем в нынешнем правящем короле графического царства Horizon Zero Dawn.

    Тут, например:
    Один модик и картинка почти не уступает реальности. Мод, Карл! Команду бы таких модеров и они бы сделали самый лучший графон в истории! В Horizon Zero Dawn не самый лучший графон.
  • 5
    Kukareka mode activated!!!
  • 2
    Rolemanser
    Azinot
    Вот пристал как банный лист, Тирания например, Пиллары погляди...
  • 16
    Magnum Boy
    Azinot
    Два братца настрочили блог для разведения срача? Я конечно не хейтер консолей, но среди консольщиков бывают индивидуумы реально отбитые на всю голову.
  • 6
    Rolemanser
    vvvjust
    Вот что с людьми японские игры делают ))))
  • 18
    Rolemanser
    Тирани это огрызок, а не игра. Заканчивается даже не успев начаться. Пиллары вышли вообще фиг знает когда, о каких пол-года речь?
    Персона 5 просто сносит это говно в помойку, как по сюжету, так и по геймплею. НЕ говоря уже о второстепенных аспектах. Вообще не понимаю зачем ты это говно сюда приплёл то, неужели на ПК нормальных игр нет
  • 9
    Azinot
    Слишком толсто, попробуй выблевать жир (Додумайте сюда еще шутку про его мамку)
  • 16
    Magnum Boy
    Котейко Леопольд
    Котейко Леопольд написал:
    Один модик и картинка почти не уступает реальности. Мод, Карл!

    С такими деревьями крест накрест, с такой картонной травой и выкрученным до упора контрастом этому модику бесконечно далеко до реальности.
    Котейко Леопольд написал:
    В Horizon Zero Dawn не самый лучший графон.

    сюда по представленным невразумительным материалам лучший, причём с отрывом идёт
  • 7
    Графический король и пс4 как-то не вяжутся вместе)
  • 5
    Rolemanser
    Azinot
    А мне персона 5 не очень, я лучше Тиранию еще раз 5 пройду, ну или Планэскейп Тормен Улучшенное издание, забыл, она есть на пс4?
  • 8
    Magnum Boy
    Чувак, в том же Rise of The Tomb Raider картинка не уступает Horizon Zero Dawn. Она даже лучше.
    Спойлер


  • 18
    Magnum Boy
    DeathW1ng
    DeathW1ng написал:
    Графический король и пс4 как-то не вяжутся вместе)

    в умах пекарей не вяжется, но судя по мыльным и перенасыщенным контрастом скриншотам и видео - на деле сонечка показывает топ картинку
  • 5
    Лучшую по графону игру по ходу забыли...

    Спойлер
  • 5
    Rolemanser
    Azinot
    Мамка знает, что ты такое дерзкий в интернете?
  • 1
    [Денис Александрович]
    Magnum Boy
    Ты не свои скрины сюда закинул,толстота.Да ещё с разрешением 700х394
  • 2
  • 6
    Rolemanser
    SanayPerm
    А скриншота из игры с девочками из борделя не нашлось?
  • 5
    Azinot
    не, я говорю про европейцев и жителей снг. у японцев как известно своя вкусовая планка
    их можно понять. но если тебе нравится персона не просто потому что это экз (как в 99 случаях из 100), то я просто не понимаю, как можно в это играть и не вырезать себе при этом глаза. ну или как минимум сделать разрез чуть пошире.
    это просто дичь, мне правда становится не по себе когда я смотрю на такие визуальные шедевры как персона или наруто (да и любое аниме в принципе). мне кажется до сих пор, что люди просто прикалываются когда так говорят, так как всерьёз им такое нравиться просто не может
  • 7
    Анчартед 4й гораздо технологичнее и детализированее. А Нил просто лицемерит
  • 3
    Rolemanser

    Надо поискать...
  • 6
    Azinot написал:
    Узкий взгляд

    Azinot написал:
    отличный стиль

    вот же лол, противоречие на противоречии
    Денуво v4
    так можно сказать про любую какашку. не нравится говнецо - типа ты сам виноват
  • 1
    Rolemanser
    Azinot
    Заметь, я тебя не оскорблял, это ты начал, а как я ответил тебеже на твоем языке, я оказывается стал тупым.
    К твоему сведению, я имею и консоль и пк, и назвать что из них что лучше я не могу, это тоже самое как ответить что лучше, правая нога или левая
  • 19
    Magnum Boy
    [Денис Александрович]
    А что это меняет, мои или не мои, если они игровые? У меня в живую это ещё лучше выглядит к слову. При чём здесь толстота? Ты пригорел видать дружище. Бывает.

    Котейко Леопольд написал:
    в том же Rise of The Tomb Raider картинка не уступает Horizon Zero Dawn. Она даже лучше.

  • 7
    Rolemanser
    Нет, не тоже самое.
  • 8
    Azinot
    Так мы в игры или в эксзы играем? Судя по списку самых продоваемых игр в пс стор из первых 20 там 18 - мальтиплафторма :/
  • 5
    Azinot
    да будь я хоть трижды консольщиком, я к такому в жизни не притронулся
    это же насколько вкус должен быть изгажен. каждому своё и всё такое, но это уже слишком

    Azinot написал:
    ОЙ НУ ЭТО ЯПОНИЯ, ЗНАЧ НИОЧ, ВОТ ЕСЛИБ ИГРА В ДРУГОЙ СТРАНЕ ВЫШЛА БЫ, ТО БЫЛА БЫ ОЧ.

    смотря какая. с таким визуалом выйди она хоть где - хренью и осталась бы.
    Azinot написал:
    пацаны из КСочки

    в которую я ни разу в жизни не играл
  • 9
    Gribo4ec
    Могу чекануть чё там в популярных на ПК))0
    Только боюсь наткнуться на парашу из альфа-доступа...
  • 1
    Narroll
    не выпиливайся!
  • 13
    Инквизитор нубов
    Оценочки в 93 балла ссут на твоё мнение, как на мнение безвкусного пекаря. Что ещё скажешь?
  • 6
    Azinot
    У тебя настолько уже нет аргументов, что ты к орфографии прикопался? Господи...
  • 2
    Rolemanser
    Azinot
    Что не тоже самое?
  • 9
    Magnum Boy
    К себе руку приложи. Только не ко лбу, а к другому место, которое у тебя подгорело и ты решил этим блогом показать, что в Horizon графа суперская. Не спорю, он отличная, но есть просто куча игр с графой лучше. Rise of the Tomb Raider лишь пример. А так-то графон особо со времён Crysis 3 не менялся.
  • 2
    Azinot
    ну к примеру тогда что у каеса куча положительных отзывов, значит он лучше персоны
  • 1
    Rolemanser
    Инквизитор нубов
    Друг, ты тоже не играл в кс и доту? А не выпить нем по этому поводу?
  • 2
    Azinot
    Ок



    Это топ продаж стим. Чет кала тут мало.
  • 10
    Инквизитор нубов
    У этой параши 83 на мете, не смеши плес
  • 2
    Смешные у вас контратаки. Идентичную картинку как из ваших видео вообще невозможно получить, либо очень трудоёмкий процесс. Не факт что стабильно всё будет работать.
    А тут автор просто запустил игру, нажал на геймпаде кнопку Share и тут же сюда скрин залил.
  • 6
    Azinot
    я про стим, так же не смеши меня со своим метакритиком
    насколько я знаю там даже регаться не надо чтобы оценку поставить. то есть многие ставят десять даже не играя, только потому что это экз и чтобы оправдать лоховскую покупку
  • 1
    РикоЧико
    Перелить пару файлов в папку с игрой - трудоемкий процесс?
    Нуок
  • 12
    Gribo4ec
    Параха из альфа-теста. Ну прей норм. Игра вышедшая 2 года назад. Параха для школьников и любителей балтики 3. Цивилка которая хуже пятой, и в которой ИИ просто нулевой на любой сложности, т.е игра говно. Игруха 2013 года. Ещё параха из альфа-теста. И остальное в принципе туда же.
    Ну такие себе ИГРУШКИ то. Ни одного шедевра уровня хорайзона, ниоха, и не говоря уже о персоне, нету
  • 12
    Инквизитор нубов
    Я оценки критиков имею ввиду, а не неигравших ПК-школьников
  • 1
    Gribo4ec
    А настраивать? Подогнанные настройки автора ЕНБ некогда не выглядят идентично у себя на ПК. С Бедкиными играми только крайне простые и не конфликтующие моды работают по такому принципу.
  • 1
    Azinot
    На PC нет игр? Странно, я вот недавно играл в GTA 5 на PC, Интересно, как это у меня вышло?!
  • 13
    Инквизитор нубов
    Инквизитор нубов написал:лютая аниме для японцев
    не устану спрашивать, это какой же разрез глаз надо иметь чтобы играть в это обычному человеку

    Спойлер


    Magnum Boy
    Magnum Boy написал:погружение краба в землю, точнее проваливание краба сквозь текстуру земли не дают вашему варианту пройти дальше двери на выход.


  • 15
    Gribo4ec
    Я как бы все игры ценю, перед тем как их осуждать. Если на ПК нет нормальных, то это правда. Тут я ничего не могу сделать. Могу только не вести себя как ограниченный человек и играть в шедевры на любой платформе, хотя из-за экзов лучшая сейчас конечно ПС4
  • 3
    Rolemanser
    Azinot
    Уважаемый, а кто тебе сказал что Персония 5 шедевр в который нам интересно играть?
  • 1
    РикоЧико
    Данные моды создаются с расчетем на такую же картинку я думаю.
  • 9
    Azinot
    визуал в пять раз лучше в любом пека экзе за 5р чем в персоне за 4к
  • 10
    Azinot
    Если ТЫ считаешь, что на ПК нет номальных игр то это не делает ТВОЕ мнение ОБЪЕКТИВНЫМ и ИССТЕННЫМ.
    Ты - не бог, иначе тебя бы вообще здесь небыло
    Ты - не какой-то крутой чувак с пг/stopgame/игромании, который пишет рецензии
    Ты - просто мелкий школяр которому купили пс4 с персоной5 в комплекте и теперь пытаешся макисмально оправдвать затраченные родителями деньги, вот и все.
  • 15
    Magnum Boy
    Gribo4ec написал:
    ИССТЕННЫМ

  • 9
    Azinot
    на пс одно мыльное кинцо press x to win, за 4 куска, норм че.
  • 6
    Azinot
    Ты же понимаешь что это твоё мнение,а в интернете оно никому не нужно.
    И у каждого свой "шедевр"."Горизонт"скучный мне не понравился,хоть и графика там хорошая(хотя какой от неё толк).
  • 10
    Magnum Boy
    прям представляю как ты смотришь шоу Петросяна и скринчики нарезаешь с лицами зрителей
  • 8
    И вообще! Выбор уже давно сделан. Платформой года всегда будет PC. На втором месте братский Xbox One с самым удобным и красивым геймпадом в истории.
    А PS4 и эксклюзивы этой платформы остались далеко позади.
  • 12
    Чего доказывать что в эксклюзивах сони лучшая графика, тут уже пекари на сотню комментариев всё доказали.
  • 9
    Azinot
    господи ты бы на себя сначала глянул
    всё что я понял, это разбрызгивание слюнами в сторону аниме без каких-либо пруфов, мол не нравится - вы говноеды. логика самого типичного не просто отбитого сонибоя но и лютого анимешника в придачу, что делает тебя одним из самым страшных людей на пеге
  • 10
    Er1sh
    Котейко Леопольд написал:
    На PC нет игр? Странно, я вот недавно играл в GTA 5 на PC, Интересно, как это у меня вышло?!

    На ПК есть игры, но вот нормальных эксклюзивов почти нету. Их мизерное количество.
  • 10
    Er1sh
    Не-не-не. Он сказал именно про игры. Он не уточнял, что они должны быть эксклюзивами.
  • 13
    Er1sh
    Котейко Леопольд написал:
    Xbox One с самым удобным и красивым геймпадом в истории.

    Это сарказм типа?
  • 10
    Er1sh
    там написано было чёрно по белому - на пека игр нет
    он не про экзы говорил
  • 12
    Magnum Boy
    trustedSunbro
    trustedSunbro написал:
    Чего доказывать что в эксклюзивах сони лучшая графика, тут уже пекари на сотню комментариев всё доказали.

    стоит признать, они старались, хоть и не слишком успешно... пару мыльных скринов, пару видосов с выкрученным до упора контрастом - на большее не хватило, консольный король остался править и дальше в графическом королевстве
  • 6
    Er1sh
    Нет. На Xbox самый крутой геймпад в истории.
  • 5
    Er1sh
    Нет. У XBOX всегда был самый крутой гемпад. Играл я на пс4... Руки соскальзывают, за стики держаться не удобно.
    Кал а не пад :/
  • 13
    Инквизитор нубов
    Инквизитор нубов написал:
    всё что я понял, это разбрызгивание слюнами в сторону аниме

    Ага, пекари только так и делают. с возгласами НУ ЕСЛИ ТАМ ЕСТЬ ЧТО-ТО ОТ ЯПОНСКОЙ КУЬТУРЫ ТО ГОВНО. По сути не шаря ни в сюжете, ни в геймплее данного продукта, следовательно их мнение, это мнение ретардов которым лишь бы кукарекнуть без фактов
  • 7
    Magnum Boy
    мой первый скрин всё консольное королевсто уже на лопатки положил, а уж что с ним сделали видосы неприлично про это говорить
    Azinot
    такой визуал ни один сюжет или геймплей не спасёт, это мрак для нормальных людей и шедевр для больных
  • 4
    Azinot
    Почему тогда на пека не убивали: RE7, Sillent Hill, Metal gear, nier?
    Ах да... Потому что игры хорошие, блин
  • 12
    Azinot
    Зато у вас геймплей богатый! Press X to win - предел развития геймплея на PlayStation 4. Даже Wii U лучше будет!
  • 1
    [Денис Александрович]
    Magnum Boy
    А что это меняет, мои или не мои, если они игровые?
    Со своей прошки выкладывай.Потом я тебе сюда свои завезу.То,что ты выложил на телеке в 42" смотрится калловым каллищем.Не более
  • 12
    Gribo4ec
    Потому что игры на ПК вышли :D
    Хорошо, давай я у тебя спрошу, назови хоть одну слабую сторону персоны 5, без субъективных возгласов
  • 12
    Инквизитор нубов
    Визуал отличный, игруха стильная, интерфейс годный. Каждый экран это мастерпис. Но не на ПК, уж сорян
  • 5
    Игра очень красивая, тут сложно поспорить.
  • 0
    Azinot
    Назови хоть одну сторону персоны 5 без субъективных?
    1) Я не называл персону 5 плохой игрой, я опирался на общественное мнение
    2) Для меня в ней будет плохо решительно все. то, что я видел для меня отвратительно. Даже оуталст 2 мне больше зашел, а он тоже кал
  • 1
    Er1sh
    Бомбардировщик написал:
    прям представляю как ты смотришь шоу Петросяна и скринчики нарезаешь с лицами зрителей

    Я тебе больше скажу, он их все уже нарезал, у него этих лиц уже тысячи!
  • 5
    Azinot написал:
    Но не на ПК, уж сорян

    вот честно забирай с потрохами играй сколько хочешь но на элиту тогда не лезь. нам такое точно не сойдёт, а вам даже жевать не надо, чтобы проглотить
  • 6
    Морфей-ус
    Даже тут графика красивее:
  • 13
    Gribo4ec
    Gribo4ec написал:
    я опирался на общественное мнение

    Общественным мнением ты называешь мнение пекарей с ПГ, так что-ли? :D
    Gribo4ec написал:
    Даже оуталст 2 мне больше зашел

    Понятно... просто понятно... Типичные ПК-вкусы
    Можешь даже не отвечать мне)
  • 7

    уровень консольщиков
  • 12
    Magnum Boy
    [Денис Александрович]
    родной, да ты прям совсем по серьёзному пригорел... нельзя же так близко к сердцу вещи принимать... ну лучшая картинка на кинцольке, да и пусть... порадовался бы за кинцольщиков, 30 фпс как никак плата за эту топовую картинку...
  • 3
    Er1sh
    Azinot написал:
    Хорошо, давай я у тебя спрошу, назови хоть одну слабую сторону персоны 5, без субъективных возгласов

    Чувак, сейчас все в восторге от Персоны пятой, так что найти ОБЬЕКТИВНО слабые стороны будет очень трудно. Приходится придерживаться своего мнения. И оно у каждого своё. Ах да, тебе же не понять, я забыл!
  • 7
    Magnum Boy
    На PlayStation 4 нет 30 кадров. Не придумывай.
  • 2
    Azinot
    Не можешь поиграть,поэтому бесишься?
  • 7
    Magnum Boy написал:
    30 фпс как никак плата за эту топовую картинку

    кек, если бы 30 хоть было
    так ведь нету
    Спойлер
  • 9
    Magnum Boy
    Самое интересное что пекари тешат себя что у них сейчас в графическом плане всё куда лучше. Но экзов уровня Крайзиса 2007-го года нет и никогда не будет, а мультиплатформа отличается лишь фремрейтом, без патчей так вообще не в их пользу.
  • 13
    Er1sh
    А всё нормально что типичное мнение юзеров с ПГ, это мнение даже не поигравших в игру?
    А ну да, на ПК нет значит говно и японщина, вот ниер вышел на ПК и сразу нормальный, а персона то неет..
  • 7
    Azinot
    Типичные пека вкусы? Чувак, да я терпеть не могу оутласт 2 за его насилие над смыслом хоррора.
    В моих вкусах много чего. Я почти всеядный. Могу и в градостроители, и в шутаны, и в рейинги, и в сурвайволы, и в хорроры.
    Разве что стратежки не мое.
    Я хз ок каких пк вкусах ты говоришь. Моя любимая игра - Forza Horizon 3
  • 6
    Azinot написал:
    вот ниер вышел на ПК и сразу нормальный, а персона то неет..

    ну ты и сравнил. там визуал как небо и земля. от персоны твоей блевать тянет, а нир не обладает топ графоном но смотрится добротно.
    хотя аниме-стайл лично мне и в нире не нравится
  • 2
    Er1sh
    Зашел больше, но сам оутласт нет)
  • 6
    Stasonich_spb
    ПуКа-воины выкладывая ролики с модами,как всегда забывают про железо,на котором оно запускалось..А то сидят на калькуляторах и кидают ролики,записанные на топовых компах.
    Уместно сравнивать Horizon с играми,где такая же фауна: леса,поля,реки,горы...А то GTA как то с этим не вяжется.
  • 0
    Er1sh
    Azinot написал:
    А ну да, на ПК нет значит говно и японщина, вот ниер вышел на ПК и сразу нормальный, а персона то неет.

    А я сейчас сказал что-нибудь про Персону и про Ниер? Да, Ниер многим зашёл, Персона тоже (мне она не очень понравилась, но какое-никакое впечатление от игры есть, не только одно отвращение). Есть люди которые судят игру даже не поиграв в неё, и это ТЫ, мальчик!)
  • 3
    Azinot
    "НИЕР"? На игру забили,даже патчи не делают.Чтоуж говорить про стоимость "длс".
    Да и игроки сами "поднимали" производительность.
    Игру засерали,где же ты был тогда?
  • 4
    Stasonich_spb
    А какая разница? Мы сравниваем графон, а не железо на котором он работает
  • 8
    Er1sh
    И в какую же игру я не поиграл?
  • 5
    Stasonich_spb
    окей. ведьмак 3 с turbo lighting модом. шах и мат
    Спойлер
    да мне пофиг. тупо поржать зашел
  • 2
    Er1sh
    Azinot
    Ой, их всех не перечислишь, запаришься всё перечислять. Ну например ты не играл во второй Аутласт, потому что мама не дала денег, и не играл в Ниер. Так как сравнивать Ниер и Персону, это перебор.
  • 10
    Er1sh
    Так сказал что я сужу игру не поиграв в неё, и где же я судил ниер, раз ты его сюда приплёл?
  • 4
    Игры на PC:
    Спойлер

    Игры на Xbox One:
    Спойлер

    Игра на Wii U:
    Спойлер

    Игра на PlayStation 4:
    Спойлер
  • 0
    Er1sh
    BattleEffect написал:
    Игру засерали,где же ты был тогда?

    Не помню, чтобы Ниер уж очень сильно засирали. Не знаю как многим, но мне игра понравилась. И не только из-за зада 2B. Дополнение тоже прошёл. Неплохое. Ну и с производительностью всё не так уж и плохо.
  • 4
    Er1sh
    Azinot
    "Так сказал что я сужу игру не поиграв в неё"
    Я тут нихера не понял...
  • 3
    Er1sh
    Да зря написал,помню было. Пруфов нет.Извини.
  • 7
    Rolemanser
    Котейко Леопольд
    у тебя прям какая-то ненависть к PlayStation 4? Не так удобно на ней спать или слабо греет?
  • 10
    Er1sh
    Er1sh написал:
    . Есть люди которые судят игру даже не поиграв в неё, и это ТЫ, мальчик!)

    Er1sh написал:
    и не играл в Ниер

    Ты написал что я сужу игры не поиграв в них, потом сказал что я не играл в ниер. И конечно у меня возник вопрос, причём тут ниер и где я его осуждал, раз ты его сюда приплёл?
  • 6
    Stasonich_spb
    Gribo4ec
    Разница есть,Хорайзен может оценить любой обладатель соньки,а вот моды не все заценят. А вообще если по чесноку,то надо сравнивать оригинальный графон,а не модовский.
  • 6
    Stasonich_spb
    Abirvalgo
    Тебе пофиг,но решил написать)) молодца!!!
  • 7
    Stasonich_spb
    ну если оригинальный, то ведьмак 3 вам в помощь. особенно туссент на закате.
  • 0
    Rolemanser
    Инквизитор нубов
    Ты теперь консоль вместо гладкого камешка используешь? Не делай этого, она ребристая, сейчас для этого дело туалетную бумагу придумали
  • 5
    Azinot
    Ты сказал что "НИЕР" нормальный,из-за того что он вышел на ПК.
    Ты не играл в неё,вот вывод.
  • 6
    Rolemanser
    бумага хоть чего то стоит а консоль нет
  • 11
    какая дичь в комментах, просто жесть. пеге, спасибо что ты есть
  • 4
    [Денис Александрович]
    Magnum Boy
    С чего у меня пригорать должно?Либо по-серьёзному у тебя есть эта самая порошка,либо по-детски её нет).И если по-детски,то ты тролль,причём,седобородый,но умом не дозревший.Школота,короче).Залил вброс на графику,а сам её не выдаёшь в полной мере.При этом тебе скрины выкладывай.Ога.Ты видишь, чтоб твою ветку скринами залили?Я тоже не вижу.
    Я ещё в 2011м на этом ресурсе заметил один странный факт:больше баттхерта не у ПеКарей из-за невозможности поиграть в консольные эксы,а именно у тех самых обладателей чудных эксов.Где логика?Знаешь,сколько тут веток,схожими с твоей, на консольном поудаляли?И кто их создателями были?Угадай с одного раза
  • 2
    Magnum Boy
    Не, я жду симулятор Train sim world csx heavy haul.
  • 4
    Er1sh
    Инквизитор нубов
    "Бумага хоть чего-то стоит, а консоль нет" - Как боженька смолвил!
  • 11
    Инквизитор нубов
    Лимон, когда увидит объём работы утром.
  • 2
    Rolemanser
    Котейко Леопольд
    Ты про меня тоже так думаешь? Ведь у меня тоже есть PlayStation 4, но я купил ее за свои кровно-заработанные )))
  • 8
    Er1sh
    Инквизитор нубов
    Это наверно самый "срачельнистый" блог из всех, что я видел на ПГ. Тут все срутся!
  • 8
    Котейко Леопольд
    ему понадобится отряд модеров с лопатами
    Er1sh написал:
    "срачельнистый"

    вот же словечко))
  • 5
    Rolemanser
    Ты пример нормального обладателя PlayStation. А то просто школьники.
  • 3
    Rolemanser
    Er1sh
    Завидуешь? Так что сидишь, выбрал жертву и вперед на штурм )))
  • 7
    Stasonich_spb
    Инквизитор нубов
    Туссент очень хорош и это правда,но пейзажи в Хорайзен лучше.
  • 9
    280! 280, КАРЛ!
  • 4
    Котейко Леопольд
    эх, мне бы так
  • 3
    Horizon Zero Daun, это та игра в которой тени фильтруются под носом, в которой вдали стоят спрайтовые деревья с мыльными текстурами и чуть ли не статичной водой с картой отражений в 64x64. Она?
  • 3
    Rolemanser
    Как бы не спорили но Horizon: Zero Dawn определенную планку графики задала и будем надеяться, что дальнейшие игры которые будут выходить как на пк и консоли будут выходить с офигенной графикой.
  • 6
    Rolemanser
    Какая планка? Ты о чём? Если у игр будет такая планка я сброшусь с обрыва.


  • 5
    Rolemanser
    Kirill22092
    Я не знаю где ты взял эту картинку, но там совсем не то что есть в игре, хочешь я тебе старый телефон найду с отвратной камерой и на него фотки с телеке наделаю, поверь там графоний лучше будет, чем ты картинку кинул
  • 2
    Rolemanser
    Да ты что? Не то что в игре?

    У этой игры столько графических огрехов, что с этого видоса можно скинуть скринов 10
  • 0
    Rolemanser
    Kirill22092
    Да пусть хоть такая будет, главное что не как в фаллоут 4
  • 2
    И никто до сих пор не упомянул Batman Arkham Knight?
  • 6
    The Witcher 3
    Спойлер







  • 2
    Rolemanser
    У фоллыча двигло доисторическое, в которое попытались впихнуть графические плюшки, которые ели ели идут. Двигло было доисторическим ещё на момент выхода fallout 3, т.к. он не может быстро отрисовывать геометрию. А вот Horizon другое дело, двигло может быть и нормальное и графон был бы нормальным, но консольное железо сделало своё дело.


    Лол
    Такое чувство что над водой почти не работали.


    2D деревья (Ну хоть на прошке с этим не так туго, хотя они есть)


    Клёвая фильтрация, реально клёвая...


    Отсутствие нормальной дальности прорисовки и 2D деревья.


    Хвалёная магнумом листва


    Здесь мыльные текстуры


    А тут мы видим фильтрацию текстур (и AO) перед носом (в статике плохо видно, за то на видео, прям чётка полоса прорисовки видна, ммм)


    Волосы в которых хорошо виднеются полигончики.
  • 0
    inad
    Кодзима для своей Death Stranding выбрал движок из Horizon. А этот ушлый японец плохое не возьмет.
  • 2
    inad
    Я конечно понимаю что Кодзима много сделал для игровой индустрии, но тебе не кажется что этот "ушлый японец" странноват? Вкусы у него очень специфичны, в этом я убедился поиграв в MGS 5. Игра хороша, но иногда пугает странности этой игры. Я понимаю пошутить в виде пасхалки, но впихивать после каждой миссии титры со своим именем, надевать на Снейка коробку, гребень и ещё чёрт знает что, это странно, поэтому я не думаю что "ушлый японец" взял движок из-за того что он так хорош.
  • 8
    TES V Skyrim
    Спойлер










  • 4
    dimakozhanov
    inad
    И что ?, движок Horizon хорош и имеет высокий потенциал, но железо PS4 и PS4 PRO просто не может раскрыть его в полной мере + движок можно улучшить, переделать, модифицировать под свои нужды.
  • 5
    Rolemanser
    Kirill22092
    чувак, ты загоняешься, ты там что под лупой каждый скриншот разглядуешь?
    Честно, у меня нет в игре столько вренени чтоб каждый камешек и тени от него разглядывать
  • 2
    Rolemanser
    Лол, а зачем разглядывать, всё видно после первого просмотра видео по этой галимой игре.
  • 0
    warp 37
    Лучшая графика будет в конце года. Юбики выкатят свои игры. Батлфронт -2. Мож Даже колда выстрелит или какая нить другая игра
  • 2
    Если честно, , игра слишком переоцененная,есть игры намного шедевральнее на плойке,тот же анчартед 4 например
  • 3
    Куча экспертов спорит о том, что хороша графика или нет в Хорайзоне, но почему-то все молчат о том, что предыдущая игра студии в графическом плане была на голову выше во всех аспектах - от анимации (да-да, обычная анимация людей там лучше) до прорисовки и текстур... )))
    Фанаты ПКрни конечно молчат, потому что не играли в игры плойки, фанаты плойки... хм видимо денег пожалели на один из главных экзов на старте платформы...

    Нужно курить что то явно крепче махорки или табака, чтобы называть игру с графикой четырех-пятилетней давности и уступающей прошлому проекту той же студии, лучшей в плане графики в этом году :D Это опера из той же серии, что считать анимацию на старте Андромеды вполне хорошей...
    Остается надеяться, что люди, которые выше пишут что графика топчик именно тролят, а не считают что она и правда таковая...
  • 1
    пожалуй лайкну бложик, давно таких срачей не видел. а насчет графена хорайзона, для плоечки он неплох, но звезд с неба не хватает
  • 1
    Вам что, графон самое нужное в игре? Это амое важное и по этому критерию вы оцениваете игры? )) Просто нет слов... зато есть Дрейк )

  • 8
  • 1
    TheReds1892
    мега срач)))))))))))
  • 1
    Я эту графу в Ларке наблюдал !
  • 3
    Последние 2 скрина выглядят как гавно, ну а заснеженные горы в Ларке лучше.

    SanayPerm
    SanayPerm написал:
    Лучшую по графону игру по ходу забыли...

    4 киллограма шейдеров с мылом - такой себе графон.

    Я просто дропну это:
  • 3
    И вы говорите консоли не тормозят прогресс в графике, если достаточно посредственную графику с низкой дальностью прорисовки, с плохой водой называют скачек в графике, то мы народ приплыли
  • 3
    Lightning.
    о дам анчертед с мультяшной графикой с ужасной травой и спрайтовыми задниками это вершина графики
  • 2
    Lightning.
    maksimfighter
    с ужасной травой
    лол
    Спойлер





  • 4
    как горячо тут, даже в срачах "краснота vs синезелень" такого не было...
  • 2
    Последний зольдатен
    Божечки как тяжело оказывается сравнить игру с Киллзоном последним )))
    Я дурачек?:D То что в игре картинка не так далеко ушло от к примеру третьего Ассасина это значит нормально ?) Продолжай, я заинтригован ))
  • 2
    Magnum Boy
    Да уж... Графон PlayStation 4 во всей своей красоте!
    Спойлер
  • 4
    meagarry
    Котейко Леопольд
    я конечно понимаю, что пека-гейминг - это ютуб гейминг. но не до такой же степени =) кидать скриношты из ютуба - это что-то новое. плюс еще и зум сделать и искренне верить, что так оно и на консоли выглядит. это пять!
  • 2
    Magnum Boy
    meagarry
    Ага. Full HD качество почти не режет картинку. Только немного затемняет и мелкие объекты немного подрезает. Не гоните. О'кей. Прибавим сюда пару травинок и будет оригинальная графика PS4.
  • 3
    inad
    Kirill22092
    Здрасте, Кодзима всегда был такой, во всех частях MGS есть его странные японские шуточки, да и чвс у него приподнялось прилично. Движок Decima признан всеми как движок нового поколения и имеет отличный потенциал для развития и не думаю что мнения желчных пекарей на это повлияет. Поэтому Кодзима его выбрал, а он то в играх разбирается.
    dimakozhanov
    Какие же вы наивные, так дела не делаются. Во первых, движок Decima собственность Guerilla Games. Во вторых, сами Гориллы собственность Sony. В третьих, Sony никогда не даст движок Decima разработчикам которые делают игру на пека, то бишь мультиплатформе.
    Вот например поначалу Кодзима говорил что игру Death Stranding сделает на всех платформах, а сейчас после выбора движка Decima так больше не заявляет. То есть он будет сделает свою игру только на PS4.
  • 5
    meagarry
    Котейко Леопольд
    Котейко Леопольд написал:
    Full HD качество почти не режет картинку.

    слова профессионального ютуб геймера!
    а зум? зум тоже не режет картинку?
  • 6
    meagarry
    Котейко Леопольд
    Котейко Леопольд написал:
    Ага. Full HD качество почти не режет картинку.

    Кстати. Лови. Педьмак на ультрах! Вообще не режет качество, да?
    Спойлер
  • 4
    Кракенов
    графа хороша интерсна а ПК бы какая была бы
  • 2
    meagarry
    Офигительное качество. Вот, пожалуйста! The Witcher 3 смотрится лучше, чем Horizon Zero Dawn. Теперь объясни это своему приятелю Magnum Boy.
  • 2
    meagarry
    Котейко Леопольд
    Котейко Леопольд написал:
    Офигительное качество.

    Серьезно? Для тебя эта замазанная пикселизированная картинка офигительное качество? Ты правда кроме ютуба ничего не видел чтоли?
    Двумя постами ниже тебе кинули реальный скрин из педьмака. Посмотри. Разницы не видишь вообще? И еще что-то про графику говоришь...
  • 2
    [Денис Александрович]
    Как только у магнума запрашиваешь его прошку,он тут же убегает
  • 2
    Последний зольдатен
    При том, что я не играл в «Ведьмака».
  • 1
    Последний зольдатен
    Последний зольдатен написал:
    у меня орлиное зрение

    Ага, линзы на ночь снять не забудь

    Последний зольдатен написал:
    видосика твоего и началось все

    Это от передоза графоном.
  • 1
    [Денис Александрович]
    Последний зольдатен
    А как так получается,что вы,консольщики,можете снимать игровые скрины.С кровью из носа защищаете свои графонистые эксы,но никто из вас графонистых скринов к себе в галереи не выкладывает?
  • 1
    Azinot
    А теперь выкуси! Persona 5 не эксклюзив пс4, весь твой срач необоснован) кококо, мне экз подвезли, а у вас его нет)
  • 3
    Lightning.
    [Денис Александрович]
    Совсем от жизни отстал за своим селероном? Да, 1440р-4К на консоли. Прошка вышла больше полугода назад.
  • 1
    [Денис Александрович]
    Lightning.
    И в каких играх у тебя 4К?Малоизвестный калл меня не интересует.Вижу только FHD.Ах,да,сюда больше 5Мб скрин не зальёшь,если что
  • 3
    Lightning.
    [Денис Александрович]
    Из тех, во что я играл: Рэтчет и Кланк, Инфеймос, Лара, Ласт оф Ас, последняя Колда, Фор Хонор.
  • 0
    Lightning.
    Советую почитать спецификации ps4 pro, она не умеет выдавать в играх реальные 4к, в ней апскейл графики. True 4k есть только на 1080 и 1080ti
  • 4
    Lightning.
    NdF
    Ты куда меня учишь, лол.

    не умеет выдавать в играх реальные 4к
    Умеет. В Ласт оф Ас, Эцио коллекшн, Скайриме, Баттлборне, ФИФЕ17, ТЕС Онлайн нативные 4К 100% времени.

    апскейл графики
    Апскейл только в играх, на которые не вышло патчей. А то что ты пытаешься выдать за "апскейл" называется шахматным рендерингом и к растягиванию 1080р эта технология никакого отношения не имеет.
  • 3
    о чём только срач, всю консольную секту я слил одним скриншотом, самым первым в теме, чё продолжать. ясное же дело, что пека рвёт любую игру на мыльнице одним модом на скайрим. А народ видосы скидывал вообще дело, тот же хоризон просто курит в сторонке и плачет сидя на коленях, глядя на модифицированный скайрим
  • 2
    [Денис Александрович]
    Lightning.
    У тебя в галерее TLOU в 1080р
  • 3
    Lightning.
    [Денис Александрович]
    Причём тут моя галерея? ПГ не пропустит такие большие скрины.
    Но если ты так хочешь увидеть ТЛОУ в 4К, вот, держи. Ради тебя залил на фликер.
    c1.staticflickr.com/5/4180/34555799725_a8548a10b..
  • 1
    В Kingdom Come: Deliverance графон лучше, и главное куда натуральнее.
  • 2
    AndSmart
    Все заметили, что пекари выкладывают графонистые ролики с ютуба, в которые играют не они, то там какой-то американец играет в гта на двух титанах, второй выкладывает скайрим так же запись америкоская с сотней модов, из за которых обычно вылеты каждые 10 минут, третий постит скрин опять с гта, который тоже за авторством англоязычного парня. Получается никто из любителей 4к гейминга не скинул лично своего скриншота. Это как минимум странно.
  • 2
    Последний зольдатен написал:
    Ты главное продолжай верить.

    верю не только я. это скорее кто то самоутешается ещё со вчерашнего вечера
  • 2
    Rolemanser
    Я чуть попозже залью скриншоты игры которые сам надергал, даже как одно и тоже место выглядить ночью, днем и вечером. Ролик со стрельбой по крокодилам получился правда ужасен, но и его выложу
  • 1
    Последний зольдатен
    ахаа 4к телик и прошку где вы беретесь такие
  • 4
    Magnum Boy
    Инквизитор нубов
    Инквизитор нубов написал:
    всю консольную секту я слил одним скриншотом

    этим перемыльнным говнецом с ёлками крест накрест, дешёвыми малополигональными скалами и освещением прошлого поколения ты слил весь белив в мощь пк
  • 1
    Magnum Boy
    я же не говорю что тот скрин был шедевром, просто в хоризоне мыла в три раза больше, а технологичность с анимацией примерно в два хуже.
  • 5
    Magnum Boy
    Инквизитор нубов
    естественно ты не можешь говорить что тот убогий позорный перемыленный скрин шедевр, аахахаха, зачем ты мне очевидные вещи пишешь
  • 2
    Magnum Boy
    но он лучше чем хоризон
    модер сделал графон лучше чем целая команда
    вот так лол
    Lightning.
    ты хоть видел этот свой скрин? хоть бы игру не позорил это сюда выкладывать. текстуры квадратные, а тени кривые. хуже фаркрая 2012 года. и это самая современная "игровая" платформа
    Спойлер
  • 2
    VenomTRat
    Как приятно читать исхождение на говно хейтеров, заявкы о наличии графона в ротр, видоискатель из крайзиса, где даже самый сильный взрыв не может ответить тёмный угол, не говоря уже о том, что бы освещать сам ствол от выстрелов. Ох, бедные пекаря, не видели качественной работы со светом, анимаций, но думают, что видели графон... Жаль их,жаль.
  • 3
    [Денис Александрович]
    Пора мне свои залить:
    Спойлер





    VenomTRat
    В Метро2033 свет от огнестрела.Но наиболее приятная деталь – дымок от выстрелов.И я это видел ещё в 2010-м на Радеоне 4890 в разрешении 1680х1050,на высоких настройках графики в DX10.В 2009-м имел честь лицезреть в Зове Припяти стекающие ручейки водички во время дождя по канализационному люку в DX10.А в 2008-м шикарно смотрелся закат в Чистом Небе и лучи солнца на рассвете в DX9 на полной динамике
    А в Хорайзоне мне не довелось увидеть такую графическую плюшку,как лучи от солнышка:
  • 2
    AndSmart
    [Денис Александрович]


    Спойлер














  • 1
    AndSmart
    [Денис Александрович] написал:

    вот пожалуйста ) причём это мои скрины, а не свиснутые из интернета, как многие тут до нас постили.
  • 4
    [Денис Александрович]
    AndSmart
    И не одного скрина с интерфейсом,как в галерее PG)))).То есть,ты пытаешься меня напрячь на проверку их подлинности в сравнении с PG-шными.Я правильно понимаю?))))
    И отреагировал оперативно в будний день.)))Мои-то скрины давно уже сняты были
  • 1
    AndSmart
    [Денис Александрович]
    Аха, я сейчас сижу и прохожу игруху , купил её 3 дня назад со скидкой за 2800р. Ты начал говорить, что в игре нет эффекта лучей, я тут же заскринил - скинул на флешку и залил сюда, хочешь я точно таких же скринов накидаю хоть миллион с интерфейсом и т.д. Я понимаю, что картинка супер, порой не верится, что консолька за 18- 20 к такое выдаёт, но это факт !!! Ты ещё не видел смену дня и ночи - это вау просто !!!
  • 3
    AndSmart написал:
    причём это мои скрины

    А это мои :D
    Спойлер




  • 0
    [Денис Александрович]
    AngroLizion
    Верю))).У тебя слимка?
  • 1
    [Денис Александрович]
    AndSmart
    Меньше слов,больше дела.Лови ПеКа-экс 2008:
  • 3
    AndSmart
    [Денис Александрович]
    Да играл в своё время когда вышла, хорошая игра и "графон" был. Покупал её даже когда на пиратке уже прошёл. ( у нас в городе тогда лицензии с месячным опозданием, а то и более, появлялись) Ложила на лопатки все видяхи того поколения да и следующего ) Но как не крути, графон в целом уже постарел, да и угловат. А так да не спорю хорошая игруха. )
  • 2
    [Денис Александрович]
    Сравнил польский мультик и технологический шедевр , еще и нагло врешь про то , что в Horizon нет эффекта лучей , и как будто мало того еще приводишь в пример такое графическое убожество как сталкер.Ну и кто ты после этого ? У меня в голове только одно непечатное...
    PS: если ты не знал , в Horizon уматный фоторежим , позволяющий лепить лого и уберать интерфейс
    AndSmart
    Да не парься бро и наслаждайся игрой, пекарне ниче не докажешь , это как с мебелью разговаривать )
  • 2
    AndSmart
    Немецкий Карлсон
    Оо спасибо !!! игруха действительно впечатляет, хотя конечно есть недочёты, но делаем скидку, так как у разрабов первый опыт работы в таком жанре и сеттинге. Уверен во второй части игруха раскроется на 100% и получит свои 10 из 10 )
  • 4
    VenomTRat
    [Денис Александрович]
    меньше слов больше дела, лови. На видео показано что в игре каждый источник света самостоятельный. От любого сильного источника света есть годрейс, а так же то, что трава отбрасвает тень от любого источника света, каждая травинка и от солца и от огня и от машин. А теперь покажи мне в ведьмаке/метро/сталкере тень от травы и годрейс от любого сильного источника света
    Спойлер
  • 6
    Не увидел ничего топового в плане технологичности в HZD. Ну... общий визуал скорее - просто приятный, нежели какой-то там ошеломляющий. Выше кидали ретекстурированный и напичканный другими всевозможными графическими модами Skyrim, и ведь он реально живей и натуральней выглядит ( особенно в плане флоры, тут зиро даун просто почмокивает в сторонке ). Не графический король в общем, вот.
  • 2
    [Денис Александрович]
    VenomTRat
    А что не так с тенями в Ведьмаке 3?

    Кусты тени отбрасывают,трава низкая,перила тоже отбрасывают.Тень от Плотвы с Геральтом меняет положение в зависимости от поворота.Я,конечно,понимаю,тебе надо с кровью из носа встать на защиту сониэкса,ведь немалые деньги за него уплачены.Но ты меня не удивил.А вот когда в Метро2033 играл,вот она меня удивила.На Ютубе сам найдёшь,чем именно.Думаю,ты в неё не играл или трололо

    Немецкий Карлсон
    Ты вообще ничего сюда не закинул.Можешь шагать дальше
  • 3
    VenomTRat
    [Денис Александрович]
    За игру уплаченно не больше чем за мгс5, мед макса, фар край 4, юнити и т.д. Но чет я не бегаю и не защищаю эти игры.
    Второй момент. Не увидел в твоём видосе тени от травы. От кустов, деревьев да. От травы что то нет. Запиши футаж, где будет наглядно видно, что каждая травинка отбрасывает тень и от солнца, и от факела в руках Геральта.
    где тень? Нет тень

    Третий момент. Метро отлично стилизован, там классно нарисованы локации, прикольно сделано оружие самодельное, момент с запотеванием маски, но графически игра слабая. Если рядом поставить бф 1, килзон шф, то сразу будет видно различие. И в текстурах, и в анимациях, особенно мимика, и в освещении и отражениях
    Спойлер
  • 5
    Magnum Boy
    "Технический шедевр"


  • 4
    Stasonich_spb
    Немецкий Карлсон
    Естественно нечем,им только и остаётся жить Крузисом из 2007-ого и искать заговор мыльных текстур..
  • 3
    Stasonich_spb
    Так и крузис они потеряли , он на консольки вышел в 13 или 12 году , на обновленном движке ) Салогвинов в восторге был ))
    RetMiXone
    У меня аж глаза заболели от такого щидевра.Не дай Бог в такое играть
  • 2
    Stasonich_spb
    Немецкий Карлсон
    Да и тот же Кукуризис в своё время мало кто из них мог заценить,уж больно требователен он к железу был,в лучшем случае лишь через пару лет)) Прогресс до пк-холопов не сразу доходит.
    Вообщем для них всё фекалии,что не выходит на пк. И моды любят кидать,которые мало у кого из них запустятся.
    Пока консольщики с удовольствием играют,ПуКа-исследователи ищут тени от каждой травинки.
  • 2
    Stasonich_spb
    Так ладно хоть бы у себя на компах искали , а то ж по видео с ютуба.
    Тут же ни один пекашник не выложил собственный скрин или видео с модифицированными скуримами и прочим )) А гордости , гордости как будто сами играют )) Видно привычка .
  • 4
    VenomTRat
    [Денис Александрович]
    Я не вижу там теней от травы, ты чем читаешь, я же по русски написал. И я не тролль, я выложил футажи с прувами своих слов. А вот ты, пока, нет
  • 4
    [Денис Александрович]
    Но я заценил , что выложил ты и можно смело это обсудить.Я играл и ведьмака ( пека , консолька ) и в сталкера зов припяти/чистое небо/тень чернобыля и в Horizon , а вот ты дай боже только в первые две.И как мы будем обсуждать что то , даже если я отважусь что то выложить ?
  • 1
    Stasonich_spb
    Немецкий Карлсон
    Так они все по ютубу судят,ибо в живую не дано поиграть)) Когда своей игровой жизни нету и стоящие экзы остались далеко в прошлом,начинают яро интересоваться чужой, в данном случае консольщиков))
  • 3
    [Денис Александрович]
    VenomTRat
    По иронии судьбы я сегодня по дороге домой на улице пытался разглядеть тени от травы.Вот,честно,я поляков понять могу,почему они на эту мелочь не обратили внимания.Но тени от кустов,от деревьев,пеньков,различных сооружений,от ботов,–зачем я тебе это показывать буду,если ты это видел?Это и есть твой троллинг

    Немецкий Карлсон
    Ну,раз ты такой матёрый графоман,запили в студию ЧН с 8-кратным сглаживанием в FHD,чтоб я на своём 42" телеке смог между своим и твоим скрином хоть какую-то разницу разглядеть.Не забудь добавить играбельный FPS

    Stasonich_spb
    Ну,у меня имеется PS3.На ней,кроме TLOU и GOW3,ничего больше не заинтересовало.
  • 2
    [Денис Александрович]
    VenomTRat
    Ну да, оправдывай отсутствие теней у 70%, а именно столько занимает трава, так как ею установить почти все, объектов в кадре данью реализму))
    Какая ещё дань реализму?В играх нереальные тени отрисовывают.Ты когда в последний раз на улице был?

    Слейся уже, на пк если что то и можно противопоставить хорайзнв графическом плане, так это игры юби
    6 лет назад была такая же история,когда такие же фанатики,как ты,с пеной у рта и брыжой слюны отважно защищали унчуртеды).Это для вас,для консольщины,великий прорыв в графике.Но он только на консолях.На ПеКа этим не удивить.Меня бы удивили отражения в воде,меня бы удивили ручейки крови после выстрелов.Меня бы удивило отстреливание конечностей с учётом калибра оружий.Меня бы удивило намокание и изменение формы волосяных поверхностей.И так уж вышло, что не было лучей в видео от Rusgametactics.Ты тут же обосрался от злобы).Ведь была задета честь священного сониэкса)))
  • 0
    [Денис Александрович]
    Как я тебя заинтересовал то , даж в профиль мой полез , я польщен)) Скрин сралкера не могу выложить по тех.причинам к сожалению за неимением оного проекта , а скрины Horizon с тобой обсуждать нечестно за отсутствием у тебя опыта игры в данное творение.
  • 1
    Stasonich_spb
    [Денис Александрович]
    У меня тоже в гараже Феррари пылится,правда на ней я не езжу,но пусть стоит ради двух покатушек в год.
    Я смотрю у тебя требования к графону такие,что космос просто отдыхает,сразу видно гуманитарий возомнил себя технарём )))
    В чём проблема то,собери команду ПуКа-воинов с ПГ и создайте свою игру с мегаграфоном твоей мечты,благо Unreal Engine 4 бесплатен частично. Был на ПГ один пользователь..ОДИН карл..который делал игры на CryEngine,в то время как другие ныли о плохих разрабах и играх.
  • 0
    Stasonich_spb
    Немецкий Карлсон
    Он в Хорайзен на 3-ей соньке играл,специально ради экза купил))
  • 1
    [Денис Александрович]
    Немецкий Карлсон
    Магнум,ты вообще ничего не можешь выложить.И сие творение,под названием Horizon,тоже. Не потому,что у меня её нет.А потому,что у тебя её на самом деле нет.Ты не удосужился в своём "бложиге" выложить скрины хотя бы с галереи PG.

    Stasonich_spb
    Я смотрю у тебя требования к графону такие,что космос просто отдыхает,сразу видно гуманитарий возомнил себя технарём )))
    А я смотрю, ты вообще не в теме.
  • 2
    [Денис Александрович]
    Магнум,ты вообще ничего не можешь выложить. Пишешь про магнума , а обращаешься ко мне
    Спойлер

    Stasonich_spb
    Через psstore ток запускал))
  • 1
    Stasonich_spb
    Немецкий Карлсон
    Вот веселуха то у пк-помешанных,постоянно скринами да фпсками мерится,причём до посинения))) Видать других увлечений больше нету.
    Тень Магнума теперь им везде будет мерещиться))
  • 1
    VenomTRat
    [Денис Александрович]
    [Денис Александрович] написал:
    .Меня бы удивили отражения в воде

    Есть очень давно и на пк и на консолях. Если ты об этом не знал, скорее всего у тебя то еще ведро, а не пк. Более того, уже давно есть отражения на всех поверхностях, в том же хорайзн, даже на деталях машин идут реалтайм отражения окружающего мира.

    [Денис Александрович] написал:
    меня бы удивили ручейки крови после выстрелов. Меня бы удивило отстреливание конечностей с учётом калибра оружий.

    Было в тлоу, еще на пастгене. К сожалению остальные игры от этой студии бескровные из-за возрастного рейтинга.

    [Денис Александрович] написал:
    И так уж вышло, что не было лучей в видео от Rusgametactics.Ты тут же обосрался от злобы

    Нет, просто решил тебе наглядно показать, почему ты не прав.

    По поводу хорайзн, окажи мне игру на пк, которая бы выглядела бы лучше. Где были бы тени от каждой травинки, отражения в воде, в луах после дождя, в броне гг и даже в ее глазах. Где каждый источник света был бы полноценным. Просто скинь мне такую игру, и вопрос закрыт будет. Но ты все еще не скинул, интересно почему.
  • 4
    [Денис Александрович]
    VenomTRat
    Если уж надо к чему-либо прицепиться,то и в Хорайзоне есть свои графические огрехи.Особенно,по твоей любимой теме теней.Не везде они отрисованы.От Охотника не везде,от Этой тоже.И отражений в воде от неё нет.Не говори мне,что в этом виноват Ютуб в 1080рИ это серьёзный косяк по твоим меркам,но ты о них умолчал.Как,в прочем,и том,что играл в Ведьмака.Гниловатый ты мужичок.В Хорайзоне есть одна графическая плюшка,она очень хорошо бросается в глаза даже при просмотре с мобильного в 720р в сравнении с Ведьмаком 3.Но ты ,почему-то зациклился на тенях
  • 0
    Автор явно перепутал определения графики и дизайна вследствие чего он пришёл к подобным умозаключениям
  • 2
    VenomTRat
    [Денис Александрович]
    [Денис Александрович] написал:
    Если уж надо к чему-либо прицепиться,то и в Хорайзоне есть свои графические огрехи

    Безусловно, полностью статичная вода ужасно смотрится. Еще огонь фальшиво реализован. Игры без огрехов не бывает.

    [Денис Александрович] написал:
    Особенно,по твоей любимой теме теней.Не везде они отрисованы.От Охотника не везде,от Этой тоже.

    Если скажешь где, я схожу, проверю.

    [Денис Александрович] написал:
    И отражений в воде от
    неё нет.Не говори мне,что в этом виноват Ютуб в 1080рИ это серьёзный косяк по твоим меркам,но ты о них умолчал.Как,в прочем,и том,что играл в Ведьмака.Гниловатый ты мужичок.

    В отсутвии отражений виноват только ты, так как ты не играл, но берешься рассуждать.
    Я умолчал об отражениях, только потому что они в игре есть. Причем отражается все, даже пыль. А так же отражения не только на воде/льде/лужах, но и на броне машин.
    Кстати говоря, такое внимание к деталям большая редкость в наши дни. Реалтайм отражения в опенворлд игре на интерактивных объектах. Что несомненно идет в + в копилку игры.
    Прув


    Все что я говорю о хорайзн, я подтверждаю, либо могу подтвердить. Косяки в игре есть, я этого не скрываю, но даже с ними эту игру еще ни одна другая не догнала. А по поводу ведьмака я вообще не понял. Ну играл я в него, и то с того? Графика там очень средняя, скажем так, там графика нормальная для польской опенворлд игры.
  • 1
    [Денис Александрович]
    VenomTRat
    Без твоих игровых скринов всё это пустые слова и бесконечный спор.А насчёт видео,так в ранних билдах в Ведьмаке 3 графоуни лучше был.Но я же их за правду не выкладываю.Я выложил готовый продукт,порезаный под дохлые консоли.
    Косяки в Хорайзон я узрел в прохождении от Rusgametactics.Я особо не заморачивался с поисками.С твоим орлиным зрением ещё быстрее найти можно))).Подумать только:я 227 часов в Ведьмаке 3 наиграл без заморочек с тенями от травы.
  • 2
    VenomTRat
    [Денис Александрович]
    [Денис Александрович] написал:
    Без твоих игровых скринов всё это пустые слова и бесконечный спор.

    Чем видео хуже скирнов ?О_о
    [Денис Александрович] написал:
    А насчёт видео,так в ранних билдах в Ведьмаке 3 графоуни лучше был.Но я же их за правду не выкладываю.Я выложил готовый продукт,порезаный под дохлые консоли.

    Так и я выкладываю готовый билд порезанный под дохлые консольки. Причем тут ранних билдов ведьмака я не понял. Гнилая отмаза.
    [Денис Александрович] написал:
    Косяки в Хорайзон я узрел в прохождении от Rusgametactics.

    Видео и тайминги, пожалуйста. Я не собираюсь просматривать все дцать часов его прохождений.
    [Денис Александрович] написал:
    Подумать только:я 227 часов в Ведьмаке 3 наиграл без заморочек с тенями от травы.

    Не удивительно, Ведьмак 3 хорошая игра, сам в него более 300 набегал, что не отменяет его слабости по технической части.
  • 1
    Надеюсь DF имели в виду, что графика в этой игре хороша лишь относительно предыдущих эксклюзивов Sony, потому что это правда. Однако первая часть Crysis в разы технологичнее и графонистее, ни один консольный эксклюзив сегодня не может в этом плане его опередить.
  • 1
    [Денис Александрович]
    VenomTRat
    Чем видео хуже скирнов ?О_о
    Твоё видео к прохождению никакого отношения не имеет.А скрины для тебя сделать ничего не стоит.Но ты продолжаешь спор.Для чего?Зачем?Давно б выложил,как Литинг.

    Так и я выкладываю готовый билд порезанный под дохлые консольки. Причем тут ранних билдов ведьмака я не понял. Гнилая отмаза.
    Ты моему слову не веришь,хоть я не притворялся слепым,в отличии от тебя.Почему я твоему слову в окончательную версию верить должен?

    Видео и тайминги, пожалуйста. Я не собираюсь просматривать все дцать часов его прохождений.
    В силу твоего отказа подтвердить свои слова скринами я потратил своё время на поиски косяков в графонии Horizon.Пусть немного,но потратил.А сейчас хочешь,чтоб приподнёс тебе на блюдечке с голубой каёмочкой.Хитрый.Там всего-то 19 видео.Если захочешь,найдёшь
  • 0
    И тут появляется древний The vanishing of ethan carter и надежно кладет на лопатки и главного участника и всех претендентов. Даже без модов.

B
i
u
Спойлер