Первая статистика Horizon Zero Dawn

В начале марта Sony выпустила новый эксклюзив для PlayStation 4. Издатель уже объявил, что Horizon Zero Dawn стала самым успешным IP для PS4, и объявил количество проданных копий. Теперь же стала известна статистика игроков за первые две недели.

  • Пользователи нашли 66 миллионов наборов для путешествия.
  • Было собрано свыше 10 миллиардов досок.
  • Элой убила 490 миллионов людей.
  • Убито 1,7 миллиона Буревестников.

Нравится25
Комментарии (39)
  • 20
    Игра очень хороша. И довольно самобытна.
  • 14
    щас набегут кукаретики и начнётся



  • 13
    Marshmello
    В начале апреля Sony
    Марта*
  • 13
    Каких досок? Может древесник имеется ввиду?
  • 8
    BaLeFullPlayEr24
    Marshmello
    да ты не понимаешь они из будущего) параллельной вселенной)
    s1ash написал:
    Игра очень хороша. И довольно самобытна.

    на счет первого согласен, а вот по поводу второго у меня есть некоторые сомнения
    самобытна
    Значение
    ◆ самостоятельный в своём развитии, идущий своими путями; оригинальный
    ◆ не похожий на других, отличающийся яркими индивидуальными чертами; своеобразный
  • 1
    VenomTRat
    BaLeFullPlayEr24
    А ты много игр знаешь, где боевка построена на модульности противника?
  • 1
    BaLeFullPlayEr24
    Там все оригинально. А если и взяты механики от разных игр, то явно не ключевые моменты.
  • 9
    BaLeFullPlayEr24
    VenomTRat
    ну скажем так, эта фича одна из тех что попала под "самобытность", а все остальное?
    s1ash
    то есть крафт и инвентарь в игре это не ключевые моменты?
  • 1
    BaLeFullPlayEr24
    Сеттинг, где scifi перемешан с первобытностью.
    Графика, что не кадр то картинка, подача сюжета - построение главной линии.
  • 3
    VenomTRat
    BaLeFullPlayEr24
    Это половина игры) хотя да, до спмобытности той же ниер не дотягивает и сильно
  • 1
    BaLeFullPlayEr24
    BaLeFullPlayEr24 написал:
    то есть крафт и инвентарь в игре это не ключевые моменты?

    Игра не построена вокруг крафта это не RPG, это скорее экшн от 3го лица. Да он схож с новым перезапуском серии Tomb Raider или теми же частями Far Cry. Но игра не про это.
  • 8
    BaLeFullPlayEr24
    s1ash
    Графика вообще в понятие самобытности сложно вложить так как есть и красивее(но это чисто субъективное мнение),

    подача сюжета - обычная, ничем особо не выделяющаяся(в скайриме тоже из пары выборов в диалогах можно получить помощника в дальнейшем)

    то что в игре грамотный левел дизайн - это да, и то в некоторых местах он прихрамывал

    Но тем не менее с крафтом и инвентарем очень часто взаимодействуешь
  • 7
    Элой убила 490 миллионов людей.

    норм статистика
  • 5
    BaLeFullPlayEr24
    Бомбардировщик
    Следит только винда и никто больше)
  • 7
    VenomTRat
    VenomTRat написал:
    А ты много игр знаешь, где боевка построена на модульности противника?

    на вскидку из того что играл недавно - хард резет, бинари домейн, масс эффект 2.
    да тащем та любая игра где есть роботы.
    если в игре с роботами не работает модульность расчленения роботов то это уже шлак считай.
    вообще "боевка построена на модульности" это тупо любой шутан с хеадшотами, например контр страйк построен на модульности ибо в голову (модуль) стрелять эффективнее чем в ногу например
  • 15
    Элой убила 490 миллионов людей

    Аид тихо курит в сторонке:D Кто играл, тот поймет...
  • 0
    VenomTRat
    Бомбардировщик
    Тут суть не в том что в одну часть бьёт больнее чем в другую. А в том, что каждая абилка машины, это отдельный модуль, будь то невидимость, огнемет, таран, силовой щит и т.д. И каждое уничтожение модуля вносит коррективы в поведение врага. При этом не факт, что отстрелив все модули Элой победит. Тот же буревестник становится опаснее без дальнобойного оружия. Плюс, если у цели есть огнестрел, его можно отстрелить и использовать против цели.
  • 0
    VenomTRat
    такая тема реализована почти во всех играх с роботами.
    те же хард резет, массыч, бинари домейн
  • 5
    Rolemanser
    Бомбардировщик
    Видимо я не в тот МЭ2 играл, и написаного тобой, там не видел
  • 3
    Alckor
    Бомбардировщик
    В перечисленных тобой играх присутствуют роботы, но модульной боевки там и в помине нет.
  • 2
    Rolemanser
    роботу голову отстрелишь он взрывается и если рядом находишся то тебя жахает взрывом, ноги отстрелишь - ползёт на тебя и пытается схватить.
    Невидимость нужно снимать у гетов разведчиков чтобы они поменяли тактику бояи т.п.
  • 0
    Alckor
    а может там есть а в хорайзон нет?
    Или для тебя если детали не подсвечиваются то это уже "не то"?
  • 2
    Alckor
    Бомбардировщик
    Приведи пример, где в этих играх, отстреливая одну конечность роботу, у него менялась боевая стойка, оружие и тактика ведения боя? Про голову и ноги это такой примитив, всего 2 варианта, в хорайзен их десятки.
  • 0
    VenomTRat
    Бомбардировщик
    В хард резет на рядовых врагах не помню модульности, только на босса видел. В бинари домейн уже ближе. Снёс голову, враг ослеп. В мэ не играл. И все же в горизонте этот момент проработан в разы глубже. В том же ф4 были роботы, им можно было отстреливать конечности, но вот самому большому, не помню как звали, ты не мог отстрелить или повредить орудия. Тут же интерактивно все. От брони до модулей.

    К примеру, хочешь связать машину, попадаешь стрелой в пласт брони, через 2 сек он отрывается и машина свободна. Попадаешь в мышцы и машина будет рвать трос секунд 10.
  • 0
    Котэ Потаскун
    Alckor
    ну я такое только в фоллауте 4 у штурматронов видел, но если им ноги отстрелить у них только одна тактика, тупо ползти на гг и взорваться.
  • 4
    Alckor
    Сходу, вся серия мехварриор и мехкоммандер. Dead spase туда же.
  • 3
    VenomTRat
    11Alien11
    А там менялась тактика? Там вообще была тактика? Насколько я помню просто шагает, уничтожает все. Враги ходят и стреляют
  • 4
    VenomTRat
    Периграй , пример с тем же мэдкэтом уничтожь ему "уши" он на лазеры перейдет , в ближний бой, активно перемещаясь, а не отсиживаясь в дали. ну если конечно на изи играть то да просто жми кнопку мыши и все. Отруби тому же некроморфу руки будет ползать по стенам и атаковать в упор челюстями, это тактика? По моему нет , нанести игроку урон тем что осталось это безысходность и задача ИИ компьютерного болванчика. В Fear , SWAT, Raiven Shield, OFP, ARMA, Total war, вот там тактика есть, противник действует исходя из ситуации , а не того, что ему что нибудь отстрелили и он модель поведения поменял.
  • 2
    VenomTRat
    Alckor
    Я понял, немного переделано и это уже "уникальный геймплей".
    С таким подходом каждая часть кал оф дути является уникальной.
  • 3
    VenomTRat
    Бомбардировщик
    Хорошо, в хорайзн ничего нового, но основная механика и визуал сделаны великолепно. До этого такой скурпулезности я не видел.
  • 1
    VenomTRat
    11Alien11
    Модель поведения тоже меняет тактику, так как меняет динамику и стиль боя, даже заставляет игрока использовать другое вооружение
  • 0
    11Alien11
    Бомбардировщик
    В Horizon эта "модульность" предопределяет многие факторы. Можно отстрелить этот модуль и использовать его в своих целях как оружие, использовать его как боеприпасы или обменять у торговца на чтото важное или нужное, Так же у каждого модуля есть резист (сопротивление) к определенным атакам и слабость к другим. Так же есть фишка - эти модули роботы могут поднимать после их срывания и обратно ставить, да они меняют тактику поведения если ты пытаешься их сорвать, так же робот все сильнее закрывает эти части и многое другое. Здесь игра с такими вещами и делает геймплей.
  • 2
    s1ash
    Не спорю, это есть , это влияет на действия игрока, но тактика противника подразумевает под собой не просто действия с модулями, т..е пока есть меч бьем им , меча нет бьем камнем, это просто использование того что есть, как раз таки использование эффективно того что есть против игрока у ИИ не наблюдается, скрипты ИИ примитивны, он не пытается использовать свои возможности на максимум.
  • 0
    11Alien11
    Как раз в том и беда что в Horizon если у тебя нет определенного оружия против определенного врага твои шансы сводятся к нулю. Копьем и луком и ловушками ты не сможешь сбить птицу предварительно не сковав ее веревкой.(как пример)
  • 2
    s1ash
    Суть вопроса была в том что это уникальная новая фишка Horizon , но она не уникальна, да тупой пример в том же OFP , чтобы подбить танк тебе нужен гранотомет , либо другой танк (причем еще сделай так , чтобы боеприпасов хватило, для того же рпг -7 в среднем надо 3 гранаты, ат-4 одна, но еще попасть надо), пулемет ,автомат не поможет, иначе звезда....Т.е. для поражения определенного типа врагов , нужно определенное оружие , причем, если ты его берешь , то неминуемо меняется геймплей, гранотометчик теряет в заметности , скорости передвижения, носимых боеприпасах , тут же появляется вопрос о занятии правильной позиции.... , в Horizon тоже есть такое , но говорить о том что это уникальная фишка и о - раньше такого нигде не было неправильно.
  • 3
    BaLeFullPlayEr24
    s1ash
    спокойно даже буревестника стрелами(огненные для перегрева, модифицированный лук на "возгорание", и можно еще на сбивание постреливать) и копьем, нитемет даже не покупал
  • 1
    BaLeFullPlayEr24
    Прокачать на перегрев можно, тут согласен. Опять же качать. Но на сбивание я все стрелы потратил лечилки, дерево и осколки. Возможно из-за высокой сложности, а возможно из за косорукости.
  • 2
    VenomTRat
    BaLeFullPlayEr24
    На максимальной сложности буревестника толькл стрелами?
  • 2
    Faceless Void


    Спойлер
B
i
u
Спойлер