НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Презентация "Создание нелинейных сценариев в Horizon: Zero Dawn"

Во время прошедшего в первом квартале текущего года мероприятия GDC 2017 (Конференция разработчиков видеоигр), Лешек Щепаньский, работавший над игровым процессомHorizon: Zero Dawnпрограммист студии Guerrilla Games, представил интересную презентацию. Её основной темой было создание разнообразных заданий для игры и проработка системы генерации квестов. В презентации представлены интересные размышления и аргументы, к которым пришли сотрудники голландской студии во время разработки своего хита, приятно удивившего немало владельцев PlayStation 4.



 PDF-файл. Презентация полностью переведена мною на русский язык и адаптирована для комфортного чтения. Наслаждаемся!

Нравится9
Комментарии (8)
  • 1
    meagarry
    Кстати, скидку наконец-то завезли в psn.
  • 10
    Tennessee73
    может игра и хорошая, но ее педьмачность и мой сексизм отвратили от покупки( не люблю за шкур играть, увы
  • 4
    -zotik-
    игра линейна, о каком разнообразии идёт речь?
  • 4
    Презентации фигня не интересная без комментариев разработчиков.
  • 3
    Moonwave
    Tennessee73
    Это твое личное дело конечно,но с таким подходом мимо тебя много классных игр пройдет,включая Last Of Us 2.
  • 4
    Tennessee73
    Moonwave
    увы) не могу себя перебороть) ББПЕ это мой девиз
  • 0
    Автоматическая генерация квестов, ух ты! Наверное, они действительно увлекательные и разнообразные.
  • 0
    djjack
    Игра крутая, но лучше бы, действительно, добавили патчем рэндомно генерируемые квесты, как в Скайриме, чем кормить нас этой ненужной инфой. В Скайриме они особо и не были нужны, ибо и так хватало квестов, а тут, ИМХО, были бы уместны после финала.
B
i
u
Спойлер