НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Разработчики Horizon: Zero Dawn развеивают опасения Game Informer

Выходящая в следующем году Horizon: Zero Dawn, это, несомненно, одна из самых ожидаемых игр для PlayStation 4 за все время существования консоли.



Известная своими футуристическими экшенами студия Guerrilla Games неожиданно решила сделать приключенческо-ролевой экшен в открытом мире, и в каком мире! Пост-апокалипсис, роботы, падение человечества и древние тайны - словом, выглядит игра многообещающе.

Правда, после знакомства с геймплейными роликами и трейлерами Horizon: Zero Dawn возникает легкое беспокойство - что, если на самом деле игра окажется совсем не такой крутой? Новый материал Game Informer как раз об этом - разработчики постарались развеять опасения журналистов, прокомментировав пять самых волнующих вопросов.

В игре почти нет сюжета
Во время всех демонстраций игры Guerrilla Games предпочитают показывать экшен-элементы Horizon: Zero Dawn, стараясь не заострять внимание на сюжете и истории мира игры. Разумеется, дело не в том, что у Horizon: Zero Dawn нет сюжета и проработанного мира - просто разработчики хотят, чтобы игроки делали все открытия сами.

Почему Элой изгнали из ее племени, каким образом она взаимодействует с древними технологиями, что вообще произошло со старым миром и откуда взялись все эти машины? Не сомневайтесь, у разработчиков есть ответы на эти вопросы.

Ведущий писатель Horizon: Zero Dawn Джон Гонсалес заверил журналистов Game Informer, что игроки, обожающие разбирать игровые вселенные по кусочкам и докапываться до самой сути происходящих или происходивших событий, получат от Horizon: Zero Dawn настоящее удовольствие.

На самом деле это не RPG
Если мельком просмотреть геймплейные видео Horizon: Zero Dawn, то может сложиться впечатление, что игра представляет из себя махровейший экшен. Это, однако, не так - или, во всяком случае, не совсем так.

Хотя RPG-элементы в Horizon: Zero Dawn не поражают своей хардкорностью, они есть, и их вполне достаточно. Множество квестов, разбросанных по игровому миру, прокачка самой Элой, создание нового снаряжения и оружия, многочисленные модификации экипировки - игра представляет собой более-менее традиционный гибрид экшена и RPG, не слишком простой и не слишком хардкорный. Словом, то, что надо.

Будет слишком сложно
Показанные журналистам Game Informer отрывки геймплея были не самыми простыми, но в Guerrilla уверяют, что удовольствие от игры смогут получать не только хардкорные игроки. С некоторыми боссами Horizon: Zero Dawn будет очень непросто справиться, но ничто не должно заставить игроков в отчаянии выбросить геймпад в окно.

Игроки всегда смогут найти путь для улучшения своего персонажа, выполняя побочные квесты, помогая различным племенам или исследуя накрытые порчей области и сражаясь с обитающими там машинами. Вы всегда сможете проходить игру именно так, как хотите. Стелс? Пожалуйста. Грубая сила? Без проблем.

В конце концов, столкнувшись с очень сильным противником вы не обязаны вступать в бой - всегда можно отступить, немного подкачаться и повторить попытку.

Игровой процесс будет не слишком разнообразным
В своих демо-версиях Guerrilla Games покали далеко не все возможности финальной игры; например, восхождение (по другому и не скажешь) на гигантского робота мы увидели только на презентации PlayStation 4 Pro, и это было по-настоящему круто. Разумеется, будут и другие интересные находки. Например, Элой может "приручать" далеко не один вид машин и использовать самое разное оружие, в том числе и ракетные установки - все эти вещи сильно влияют на геймплей.

Кроме того, по мере прохождения игры развивается сама Элой. У героини есть три ветки развития: прокачка первой дает доступ к лучшим материалам для крафта, вторая сосредоточена на стелсе, а третья - на ближнем бое. Разумеется, развитие всех веток открывает новые способности и повышает характеристики Элой. У игроков, несомненно, получится подогнать персонажа под вой стиль игры.

Не стоит забывать и о разнообразии машин. В новых зонах обитают новые роботы, чтобы наилучшим образом справиться с ними вам придется найти слабые места этих машин и скорректировать свою стратегию.

Элой почти всегда будет одна
Элой - изгой с необычными способностями, но это не значит, что она все время будет путешествовать одна. Разработчики говорят, что к ней будут присоединяться и другие персонажи.

Во время своих приключений Элой повстречает множество колоритных персонажей, с некоторыми из которых наверняка можно будет объединиться. Кроме того, не стоит списывать со счетов Роста, вырастившего Элой - он наверняка не бросит свою воспитанницу в беде.

Представители Guerrilla также рассказали журналистам, что в зависимости от действий игрока и налаженных им отношений некоторые из персонажей могут вновь и вновь оказываться рядом с нашей героиней.

Horizon: Zero Dawn выйдет на PlayStation 4 28 февраля 2017 года.

Нравится25
Комментарии (11)
B
i
u
Спойлер