Сиквел Horizon: Zero Dawn получит глубокую историю и больше механических тварей, обещают разработчики из Guerrilla Games

В майском 298-ом номере GameInformer было найдено небольшое интервью с несколькими разработчиками из студии Guerrilla Games, ответственными за создание эксклюзивной для PlayStation 4 экшен/RPG Horizon: Zero Dawn.

Отвечая на вопрос о потенциальном продолжении первым слово взял руководитель повествовательной части Zero Dawn Джон Гонсалес:

Мы с абсолютным смирением приняли во внимание критику от игроков, которая касается сюжета и эмоциональной связи с главной героиней. Если игра получит продолжение, мы без сомнения с уважением отнесемся к полученным отзывам и постараемся намного глубже проработать историю.

У художественного руководителя Яна-Барта ван Бика уже есть на примете та часть игры, которую необходимо улучшить и дополнить. Касается она разнообразия механических монстров, которыми наводнен мир Horizon.

Хочу еще больше разнообразных машин. Их очень весело создавать, анимировать и вплетать в мир игры. Жаль, что мы сразу не смогли сделать их под сотню. Реальность - суровая штука, она не позволяет нам тратить всё время на создание сотен различных механических животных.

Далее слово взял руководитель разработки Horizon: Zero Dawn Матис Де Жонг:

Для нас это был по-настоящему большой проект и я действительно счастлив, как всё успешно в итоге сложилось. Я вижу, как игроки хвалят нас за разнообразие мира и в целом за полученный ими игровой опыт. То, что некоторые составляющие игры проработаны не так хорошо, как другие, ни что иное как неизбежный результат широкого размаха проекта. Мы внимательно изучаем любую критику и учитываем её при составлении планов на будущее Horizon.

За две недели с момента релиза Horizon: Zero Dawn продался тиражом в 2,6 млн. копий, что в значительной степени обеспечило появление сиквела. Впрочем, в данный момент разработчики заняты сюжетным дополнением для оригинала.

Нравится18
Комментарии (24)
  • 2
    djjack
    Это всё хорошо, конечно, но лучше бы сначала нам пару DLC выпустили с этими новыми историями и механическими тварями, коль уже начали равняться на Ведьмака 3.
  • 6
    -zotik-
    желательно пару сюжетных и чтобы негра не на сиквел сделали
  • 5
    -Zion-
    djjack
    Ведьмак здесь ни причём, и ни кто на него не ровняется.
  • 4
    А вот это правильно. Еще бы над побочками поработать, а то эти "принеси 10 шкур кабанов/найди мое ожерелье" (без какого либо сюжетного контекста) несколько утомляют.
  • 5
    VenomTRat
    Playersaharan
    Кабанов не было, а в ожерелье был подтекст, после того как ты приносишь в молитве старухи
  • 13
    Marvelosi
    Редкий случай, но игра стоит своих денег, даже больше....
  • 1
    VenomTRat
    Квесты на шкуры были. А подтекст ничем особо от темы главного сюжета не отличается
  • 4
    Castiel1991
    Ого, а что будет сюжетное дополнение?! Я и не знал...
  • 1
    VenomTRat
    Playersaharan
    У кого были квесты на шкуры? вроде прошел на платину, а подобного не помню.
    Подтекст в квесте про ожерелье не имел ничего общего с основным сюжетом
  • 3
    Она же закончилась нормально ? Зачем ещё продолжение ?
  • 4
    Er1sh
    djjack
    Для чего игре ровнятся с Ведьмаком 3? Это тебе не Copy-Past. Лучше пускай работают над второй части, чем продают дополнения.
  • 4
    С таким подходом новая игра от этих ребят действительно будет шедевром.
  • 11
    -Zion-
    а да натырили отуда львиную долю и ведьмак тут ни при чем
  • 12
    Playersaharan
    да хорайзен великая игра чего стоят только квесты на шкуры
  • 0
    Главное с сиквелом не торопитесь
  • 6
    djjack
    MaxNukem написал:
    Для чего игре ровнятся с Ведьмаком 3? Это тебе не Copy-Past. Лучше пускай работают над второй части, чем продают дополнения.

    Начнём с того, что разработчики сами неоднократно открыто говорили, что вдохновлялись Ведьмаком 3 и не скрывали явные сходства некоторых элементов геймплея - это раз. Два - планка игры задрана слишком высоко, это, так сказать, хай енд экшна в открытом мире на сегодня для ПС4, потому пусть продолжают и дальше пытаться во всём соответствовать такому же хай енду для ПК. И потом, где Вы увидели в ДЛС к Ведьмаку копипаст? 2 совершенно новые истории, с новыми персонажами, монстрами и даже регионами. Это эталонные ДЛС в геймдеве в принципе! На такое надобно вообще всем равняться, а не выпускать бесконечные скины за деньги или дисбалансное оружие да броню. В общем, я бы с радостью купил пару дополнений к игре, чтобы не ждать ещё, как минимум, 4 года вторую часть. Тем более, что игра зашла в мире очень хорошо и было бы глупо со стороны Сони не профинансировать подобное дополнение, которое прям само просится в готовый и проработанный, но местами пустоватый мир. Это лично моё мнение... Всего хорошего)
  • 2
    VenomTRat
    djjack
    Начнём с того что над хорайзн работала часть команды из cd project, во вторых игра превзошла ведьмака во всем кроме второстепенных квестов и продолжительности. Тут прямо чувствуется, это основной квест, а это сайд квест. В ведьмаке такого нет. А вот боевка, визуал превзошли ведьмака и теперь у поляков есть на что равняться.

    По поводу длс, тот же фархарбр для ф4 имеет и новый район, оружие, квесты, монстров. Хорошие длс у рпг не такая редкость, как кажется. Даже у инквизиции было хорошее сюжетные длс, хотя кто бы мог подумать
  • 2
    djjack
    VenomTRat
    Впрочем, ничего из написанного Вами не противоречит сказанному мною)
    Остаётся только надеяться, что Сони возьмёт инициативу в свои руки и даст "Партизанам" зелёный свет....
  • 1
    VenomTRat
    djjack
    Конечно даст, они ещё до выхода игры заявили, что планируют делать из Элой лицо консоли, так как дрейк уходит на покой) ещё 2-3 игры точно будут. Даже не сомневайтесь) если они вытянут побочки до уровня ведьмака, то это готи неглядя)
  • 7
    Сиквел покупать не буду (до скидки в процентов 70). Игра - продукт пиара с несколькими хорошими идеями и крутой оберткой, а на деле 7 из 10 с кучей дерьмового контента в духе современных говноигр. И сюжет по сути после вступления нагонял скуку.
    Мы с абсолютным смирением приняли во внимание критику от игроков, которая касается сюжета и эмоциональной связи с главной героиней.

    Твою мать, а кто будет убирать убогое собирательство цветочков, фигурок, править схватки с людьми, однообразные подземелья? Так, ерунда?
  • 1
    Narroll
    Жаль, что у них до этого не было опыта с, подобными играми. Ведь если бы они сделали больше иниересных побочек и лор раскрывали через сюжет, а не записки, которые все пропускают, впечатления от игры были бы совсем на потолке.
    Благо, следующую часть не придется ждать 5 лет, так как есть весь инструментарий и опыт. Думаю, что после ДЛС еще года 3 максимум ждать
  • 1
    djjack
    Вдохновляться игрой, не значит на делать что-то идентичное, но с другим сеттингом.
  • 3
    Олег Дудин
    Сперва ждём ДЛС. И чтоб не пустышки.
  • 1
    Nicolas Lonn
    механические твари и места их обитания
B
i
u
Спойлер