НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

У Horizon: Zero Dawn не будет проблем с производительностью

http://i.playground.ru/i/92/38/32/00/blog/content/kabcnpd9.jpg

Ранее сообщалось, что Guerilla Games решила заблокировать кадровую частоту в версиях Horizon: Zero Dawn для стандартной PlayStation 4 и PS4 Pro. В обоих случаях фреймрейт будет зафиксирован на отметке в 30.

Один из пользователей форума NeoGAF под ником Lordridude проверил это и сказал, что игра работает стабильно в том числе и на базовой версии PlayStation 4. При этом, владельцы PlayStation 4 Pro получат более красивую и плавную картинку и не столкнутся с возможным падением частоты кадров.

Релиз Horizon: Zero Dawn состоится 1 марта эксклюзивно на PS4.

Нравится18
Комментарии (24)
  • 8
    Narroll
    Смелое заявление
  • 15
    С таким то графеном еще бы они были.
  • 7
    эксклюзивно
  • 0
    главное стабильность) (отчасти да, но нет, исключение 60фпс)
  • 8
    Ну вот почему таких заявлений для игр на ПК никогда не делают?
  • 1
    AllConforD
    "У Horizon: Zero Dawn не будет проблем с производительностью"
    "В обоих случаях фреймрейт будет зафиксирован на отметке в 30."
    "При этом, владельцы PlayStation 4 Pro получат более красивую и плавную картинку и не столкнутся с возможным падением частоты кадров."

    Слили обычную Мыловарню.
    Вообще вызывает удивление, :))) что при такой слабенькой графике, фото сверху, могут быть какие-то проблемы с производительностью. :)))
  • 14
    Narroll
    AllConforD
    Ну да, ведь судить графон по обрезанному пережатому скриншоту в Одном игровом месте - это верх аналитики
  • 5
    VenomTRat
    walitor
    Это тоже графен из игры =) Все зависит от ракурса и игры света
  • 1
    Бомбардировщик
    По блогу не понятно.
    написано что на обеих версиях работает хорошо но на ПРО нет тормозов и более плавная картинка.
    При этом в обеих версиях залочено 30 фпс. как понять?
  • 10
    Еще никто никаких тестов не делал, а у ПуКа адептов уже полыхает во всю...
  • 8
    Ну естественно, игра же выходит на консоль, а не на ПК. Так что проблем с оптимизацией априори быть не может.
  • 0
    VenomTRat
    блевотнина какая-то
  • 6
    bosser2407
    walitor
    Ну естеееественно))))
  • 3
    warp 37
    Скажи это 20ти фпсным фолаутам, ведьмакам, джаскосам............
  • 7
    Narroll
    Бомбардировщик
    Представь себе, плавность определяется и достигается не только количеством фпс
  • 1
    Бомбардировщик
    Narroll
    Не волнуйся, я даже не надеялся, что такие как ты вообще поймут о чем речь.
  • 7
    Narroll
    Бомбардировщик
    молодец
  • 2
    Докатились до таких времен чтобы говорить об оптимизации на консолях...
  • 2
    _Cthulhu_
    VenomTRat
    Кадры из фоторежима отличаются несколько от игровой графики )
  • 4
    VenomTRat
    _Cthulhu_
    В ордене, инфеймосе и анче не отличается графика в фото режиме и в игре, в ДК только сглаживание добавляется, так что не думаю что ингейм графика будет отличаться от того, что на скрине.
  • 0
    _Cthulhu_
    VenomTRat
    Да ладно ? Совсем совсем не отличается ?)
  • 5
    VenomTRat
    _Cthulhu_
    Совсем, ты можешь изменить насыщенность картинки, добавить фильтры, но тени лучше не станут, разрешение текстурок тоже. Трава не появится, там где ее не было, и мыло не пропадет там, где оно было
  • 0
    walitor написал:
    С таким то графеном еще бы они были.

    Чем-то третий варкрафт напомнило xD
  • 0
    да уж. если бы я был владельцем простой версии PS4, то у меня не слабо так пригорело бы
    Спойлер
    впрочем, как и версии Pro
B
i
u
Спойлер