Injustice 2

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Injustice 2: чего мы ждём от нового файтинга Эда Буна, создателя Mortal Kombat

Новые герои, новые механики, новые впечатления — мнение профессионального файтера.

Следующий файтинг от студии NetherRealm, создателей Mortal Kombat и Injustice: Gods Among Us, должен выйти где-то в 2017 году. Первая часть запомнилась зрелищностью и обманчивой простотой: во многом это до сих пор главный файтинг для вечеринок. Особенно если вы знаете, кто такие Зеленый Фонарь, Чудо-Женщина, Флэш и Аквамен.

Мы связались с Евгением «Aris_adapted» Метакса, профессиональным файтером и ведущим сообщества Mortal Kombat, и выяснили, чего от Injustice 2 ждут киберспортсмены. Передаем ему слово.

Как это было

Injustice 2 была анонсирована в середине июня, а Эд Бун, как это обычно бывает перед какой-нибудь очередной премьерой от NetherRealm (будь то игра, персонаж или просто балансные патчи), активно тизерил проект в своем твиттере.

Лично я был рад увидеть анонс: хочется чего-то нового, хочется дать Injustice второй шанс. Первая часть со временем разочаровывала — там до сих пор приличный дисбаланс и логически неадекватные вещи. Кое-что поправили, но, увы, этого было мало.

Сначала анонсировали шесть персонажей: три из прошлой части (Аквамен, Супермен, Бэтмен) и три новых (Горилла Гродд, Супергёрл и Атроцитус).

С героями мне повезло сразу — я ждал Красного Фонаря Атроцитцуса, за которого и буду играть, и отчасти Супергёрл. Словом, своих персонажей я уже получил, прямо в момент анонса. Хотелось бы конечно ещё увидеть нового, улучшенного Соломона Гранди — это мой первый персонаж в Injustice, идеально подошедший по геймплею.

Следом показали Синего Жука, Чудо-Женщину, Харли Квинн и Дедшота. И вот, с августа никаких ярких новостей слышно не было.

Графика игры на момент анонса была, прямо скажем, не очень. Но её, конечно, улучшают по ходу разработки. Отличный пример — лицо Чудо-Женщины, сильно изменившееся к демонстрации первых боёв

Во второй Injustice должно появиться больше персонажей, чем было в первой — там их всего 30, с учетом DLC. Будут в этот раз и элементы RPG — у героев появится дополнительное снаряжение, которое можно прокачивать: насколько мне известно, максимальный уровень апгрейда — двадцатый.

Нас, турнирных игроков, это смутило: прокачка будет сказываться на здоровье героя и наносящем уроне — явный дисбаланс. Благо, разработчики этот момент будут учитывать: Эд Бун как-то в видеообзоре обмолвился, что в игре появится так называемый турнирный режим (как реализуют — пока непонятно), в котором апгрейды можно будет отключать или игнорировать.

Сколь бы пессимистично я не относился к работам NetherRealm, а особенно к балансу игр начиная с 2011 года (тогда вышла Mortal Kombat 9), думаю, Injustice 2 в первый год EVO (крупнейший турнир по файтингам — прим. ред.) будет куда более успешен. А вот во второй год… там уже посмотрим.

Файтинг должен быть многообразным, чтобы угодить как турнирным игрокам, так и обычным. Ну и конечно нужна поддержка разработчиков — как по введению нового контента, так и по правке баланса.

Что нового

В Injustice 2 много видов ударов. Усиленные удары, как видно, те же, что в первой части — речь в основном о старых героях вроде Супермена, Бэтмена, Аквамена и Чудо-Женщины. Победные стойки и стычки во время выбора персонажей стали эффектнее, с медленной анимацией в конце — в целом, всё выглядит более зрелищно.

Есть изменения и в цифрах наносимого урона — теперь они выражаются не в процентном виде, а в вещественном — можно увидеть, например, что-то вроде 152,34.

Шкала суперметра (накапливая её, можно усиливать суперудары и совершать ультимативную атаку — прим.ред.) состоит из четырех сегментов — то, что мне, кстати, очень нравится по сравнению с Mortal Kombat. Также ожидается, что «метр» будет накапливаться как от ударов в тело персонажа, так и по блоку.

Для себя в Injustice 2 я отметил три новых положительных момента:

1) Возможность сближаться с противником на половину экрана, тратя один бар суперметра. Причем таким способом можно пройти сквозь противника и оказаться позади него. Какие будут рекавери-тайминги, то есть время восстановления после удара — пока неизвестно.

2) Теперь за два бара суперметра можно прервать комбо противника в воздухе — это совершенно новая механика для Injustice. Пока непонятно, какую выгоду она принесет.

3) К разработке подключились сторонние разработчики, архитекторы игр. Это может дать шанс, что наконец-то те нелогичные моменты, которые NetherRealm допустили как в Mortal Kombat 9, так и Mortal Kombat X, могут уйти вовсе, и мы получим действительно качественный файтинг.

Некоторые игроки после выхода Injustice: God Among Us окрестили его клоном Mortal Kombat, но это, конечно же, не так. Принципиальные отличия Injustice от MK (берем последние 2 части) — преимущественно в концептуальных частях механики. В размерах персонажей, например.

Вот лишь некоторые отличия:

— Блок здесь — это кнопки назад и вниз. В МК блок «висит» на отдельной кнопке;

— Более мелкие по размерам персонажи по сравнению с МК, что накладывает большой отпечаток на бой;

— Тут есть pop-up и push-away лаунчеры (удары, с которых можно начать комбо) помимо обычных комбинаций: они также могут поднять противника в воздух, где с ним уже можно будет делать что угодно;

— Можно начать комбо с «тычка» (poke) — вниз + квадрат;

— Отменяется апперкот (вниз + треугольник) и «переводится» в специальные удары, в pop-up и push-away джагл-стартеры, как в блоке, так при попадании в незащищенного оппонента;

— Вместе с блоком можно атаковать, будь то удар рукой или ногой, или даже спецприем;

— Начинать комбинацию можно с апперкота — в МК с этим большие сложности.

Кроме всего прочего, интерактивные объекты арены, которые можно швырять в соперника, в первом Injustice были неблокируемыми. Однако в Mortal Kombat X авторы поработали над балансом, так что теперь интерактивные объекты можно заблокировать, а сами они наносят адекватный урон как в случае с блоком, так и с прямым попаданием.

Но самые главные изменения в механике — это те две «фичи», о которых я говорил выше: возможность за два деления шкалы прервать атаку противника в воздухе, а за одно деление — резко сблизиться с противником или зайти ему за спину.

Что бы там не получилось из Injustice 2, в любом случае это будет интересно.

Нравится12
Комментарии (2)
  • 0
    Bulzai
    Информативно)))
  • 1
    Victor_von_Ion
    Лично я так же получил "своего персонажа", которого хотел очень сильно увидеть ещё и в первой - Атроцитус. Негоже Джордану и Синестро без него.....Надеюсь на возвращение Джокера, Зелёной Стрелы, Дефстроука, Марсианского охотника, Думсдэя, Чёрного Адама и Бэйна. Но раз есть и Бэйн, то для веселья хотелось бы здесь увидеть Убийцу Крока, чтобы можно было устроить мордобой "старых друзей". Глиноликого, Ларфлиза, Брэйниака, Доктора Фейта, Савитара, Короля Акула, Прометея, Красного колпака, Рас аль Гула, Химо, Канарейку, Сапфир, Дарксайда, Эль-Дьябло, Чешир и Металло.....Список можно продолжать хоть до посинения.
B
i
u
Спойлер