Iron Harvest

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Создатели RTS Iron Harvest вопрошают о том, как надо правильно делать стратегии

Игрок в наши времена пошел дюже привередливый: то Dawn of War 3 вышла не такой как надо, то в Halo Wars 2 все вообще неправильно. Поэтому в студии King Art Games решили подстраховаться и провести среди игроков опрос на тему, какой должна быть идеальная стратегия. Тематика вопросов простирается от «нужон ли мультиплеер?» до «какой продолжительности должна быть сюжетная кампания?», а результаты опроса, очевидно, повлияют на разработку великопольской стратегии Iron Harvest. Голосование продлится до 14 мая, выразить свое компетентное мнение можно вот тут.

Iron Harvest, напомним, являет собой RTS в стилистике дизельпанка, действие которой происходит в альтернативной версии Польши 20-х годов прошлого века. Игра выйдет не раньше 2018 года.

Нравится2
Комментарии (3)
  • 2
    Недавно слышал такую мыслю, что, мол, стратегии, в которых подразумевается строительство и развитие базы (то бишь, что используют идеи, заложенные в легендарной "Дюне") по сути сводятся к одному - накопить денег, дабы построить большую армию и раскатать врага.
    Так что, тут сложно придумать что-то оригинальное, кроме стилистики. Разве что баланс нормальный продумать.
  • 2
    В механиках RTS в принципе мало что поменялось со времен великой битвы за Арракис. Изменилась графика, добавили РПГ-элементы и миссии с ограниченным количеством ресурсов и юнитов, но радикально никто ничего нового так и не придумал: строишь домики, обносишь их забором и вышками, собираешь железный кулак побольше и сносишь всех, кто тебе не нравится на карте. Карма!
  • 1
    А больше и не надо ничего. Серия С&C геймплейно не сильно менялась,но в неё интересно играть. А вот четвёртая часть,сильно поменялась,но говно-говном.
B
i
u
Спойлер